Manic Street Preachers альбом Everything Must Go (1996)
Гимноподобный, несколько пафосный и сумбурный Everything Must Go - четвертый студийный альбом валлийской альтернативной рок-группы Manic Street Preachers. Вокал голосистого Джеймса Брэдфилда местами напоминает вокал Роджера Далтри в ариях рок оперы "Томми".
Альбом был выпущен 20 мая 1996 года на лейбле Epic Records и стал первой пластинкой, выпущенной группой после исчезновения в феврале 1995 года автора текстов и ритм-гитариста Ричи Эдвардса , который предположительно, покончил жизнь самоубийством, спрыгнув в реку с моста в местечке Severn View близ Ауста, графство Южный Глостершир.
Выпущенный на пике популярности брит-попа, альбом имел коммерческий успех и успех критиков, достиг своего пика в Великобритании - 2-го места в UK Albums Chart и заработав группе награды Brit Awards 1997.
Альбом попал в чарты континентальной Европы, Азии и Австралии, в итоге разойдясь тиражом более двух миллионов копий. Everything Must Go часто упоминается и высоко оценивается в разных списках как один из лучших альбомов всех времен многими музыкальными изданиями, такими как NME и Q.
Рабочим названием альбома было Sounds in the Grass, в честь серии картин Джексона Поллока. Но Everything Must Go получила свое название по пьесе Патрика Джонса, брата Ники Уайра.
Everything Must Go ("Все должно пойти прахом или всё должно идти своим чередом") представляет собой изменение музыкального подхода по сравнению с предыдущими альбомами. Их предыдущий, The Holy Bible, был резким, тревожным альбомом с минимальным количеством инструментовки, в то время как этот использует синтезаторы и струнные в стиле гимноподобного рока, имеет более коммерческую направленность и соответствует движению брит-поп, которое было распространено в то время. По мнению журнала Wire, концепция альбома использовала в качестве звуковой основы произведения Фила Спектора и его Wall of Sound.
Является важным альбомом в карьере Manic Street Preachers и классикой британской музыки 1990-х годов. Британские музыкальные издания часто называют его одним из величайших альбомов всех времен.
Рецензия на альбом в альманах "1001 Albums You Must Hear Before You Die":
В "Everything Must Go" маньяки-проповедники ругают своих сограждан за то, что они впали в потребительскую кому. Но это был и плач по потерям. Произошло уничтожение угольной промышленности их родного Уэльса, но — что еще более важно —произошло исчезновение гитариста Ричи Джеймса в 1995.
Альбом должен был называться "Звуки в траве" в честь картины Виллема де Кунинга (лауреата премии "Интерьеры"). Он был переименован в честь пьесы Патрика Джонса, брата басиста Nicky Wire, и создавался в основном в Нормандии в период с лета 1995 по начало 1996 года, вдали от средств массовой информации, увлеченных исчезновением Джеймса.
Там, где "The Holy Bible" 1994 года снискал благосклонность только хардкорных фанатов, "экспансивный "Everything" заработал награды, продажи и признание. "Абсолютная значимость, хрупкая срочность, звучание группы в расцвете сил", - с энтузиазмом отозвался NME. Ностальгия по "Elvis Impersonator" уступает место демонстративному заглавному треку, в то время как "Kevin Carter" (с барабанщиком Шоном Муром, играющим на духовых инструментах) затрагивает тему геноцида в Руанде, а "Small Black Flowers" смешивает традиционную валлийскую арфу с размашистой, унылой акустической гитарой, создавая завораживающий эффект. Мечтательная "Девушка, которая хотела быть Богом", восторженная "Австралия" и вызывающий восторг оммаж Оруэлла "Замысел жизни" (первая версия после Джеймса) сочетают сдержанный оптимизм с отчаянным цинизмом."
Label - Epic
Producer - Mike Hedges
Art Direction - Mark Farrow Design
Nationality - UK
Running Time 45:19