Side A
[03:43] A1. Middle Of The Road - Midnight Blue
[02:44] A2. Middle Of The Road - Samson & Delilah
[03:33] A3. Middle Of The Road - Love Takes Prisoners
[03:15] A4. Middle Of The Road - Sacramento
[04:01] A5. Middle Of The Road - Dance With Me
[03:48] A6. Middle Of The Road - South America
Side B
[02:59] B1. Middle Of The Road - Soley Soley
[03:01] B2. Middle Of The Road - Turn On Your Radio
[02:55] B3. Middle Of The Road - Chirpy Chirpy Cheep Cheep
[02:42] B4. Middle Of The Road - Tweedle Dee - Tweedle Dum
[03:05] B5. Middle Of The Road - Kailakee Kailakoe
[03:06] B6. Middle Of The Road - Fall
[03:23] B7. Middle Of The Road - One Kiss
------------------------------------------------
Евгений, пожалуйста!
-----------------------------------------------
Добрый день! Не знаю, кто мне поможет отыскать настоящего автора этой мелодии, сплагиаченной нашими исполнителями. Спасибо за любой ответ!
Спасибо,Валера!!! Очень позитивные мелодии!!! Ностальгия по молодости!!!
----------------------------------------------
Middle Of The Road – Today, 1987, D 121 860, Austria, МР3 128
Track List
Side A
[03:43] A1. Middle Of The Road - Midnight Blue
[02:44] A2. Middle Of The Road - Samson & Delilah
[03:33] A3. Middle Of The Road - Love Takes Prisoners
[03:15] A4. Middle Of The Road - Sacramento
[04:01] A5. Middle Of The Road - Dance With Me
[03:48] A6. Middle Of The Road - South America
Side B
[02:59] B1. Middle Of The Road - Soley Soley
[03:01] B2. Middle Of The Road - Turn On Your Radio
[02:55] B3. Middle Of The Road - Chirpy Chirpy Cheep Cheep
[02:42] B4. Middle Of The Road - Tweedle Dee - Tweedle Dum
[03:05] B5. Middle Of The Road - Kailakee Kailakoe
[03:06] B6. Middle Of The Road - Fall
[03:23] B7. Middle Of The Road - One Kiss
Middle of the Road — шотландская поп-группа, исполнявшая мелодичный бабблгам, характерный для 1970-х, известность которой
принёс международный хит «Chirpy Chirpy Cheep Cheep» (1971)
История Middle of the Road началась в конце 1966 года, когда Кен Эндрюс (англ. Kenneth Andrew Ballentyne), выпускник Университета Глазго, записывавший музыку для небольшой киностудии, встретился с участниками группы The Dominoes братьями Иэном (англ. Ian McCreadie) и Эриком Маккриди (англ. Eric McCreadie)), позже принявшими общий псевдоним Кемпбелл-Льюис[2]. В начале 1967 года музыканты пригласили к сотрудничеству певицу Жан Дуглас (англ. Jan Douglas), уже имевшую за год до этого мини-хит в Великобритании, и приняли новое название: Jan Douglas and the Douglas Boys. Летом 1967 года ансамбль впервые выступил на большом концерте с участием известных шотландских исполнителей (Чик Мюррей, Сидней Дивайн), переименовался в Los Caracas и пригласил к микрофону Салли Карр (англ. Sarah Cecilia Carr)[2].
Следующие три года квартет гастролировал по Британии, исполняя в основном песни латиноамериканского звучания, а после успешного выступления в телеконкурсе «Opportunity Knocks» (октябрь 1968 года) подписал договор с шотландскими крупье, подрабатывавшими в музыкальном бизнесе. Получив приглашение сопровождать эстрадно-джазовую певицу Кэти Кей, жену известного импресарио и их хорошего знакомого Арчи Маккаллоха), отправлявшуюся в атлантический круиз, группа решила изменить название вновь на Middle of the Road[3]. В Италии, выяснив, что их менеджеры — не те люди, за которых они себя выдают, «Middle of the Road» поступили на работу в ресторан в Форте Дей Марми. Здесь их услышали представители RCA Records и пригласили записаться в Рим, где группа тут же получила огромное число заказов (в основном, на запись дешёвых саундтреков), отчасти потому, что не требовала больших гонораров[3].
В 1971 году Middle of the Road записались с итальянским певцом Джорданом и получили приглашение выступить на фестивале в Сан-Ремо, после чего сыграли с Софи Лорен: их совместный сингл «Anyone» (с «There Is a Star» на обороте) был выпущен в 1971 году одновременно с фильмом «Жена священника» и имел успех во всех странах Западной Европы, за исключением Великобритании.
Подписав два контракта, с RCA Italiana и менеджером Джакомо Тости (итал. Giacomo Tosti), группа получила предложение записать песню, которая до этого уже имела успех в исполнении автора, Лалли Стотта (англ. Lally Stott), одного из многих британцев, работавших тогда в Риме. Услышав её, Кен, Иэн и Эрик ответили немедленным отказом, испугавшись, что после этого «…уже никогда не осмелятся ступить на британский берег». Салли Карр, однако, песню одобрила, пообещав музыкантам в награду за студийную работу неограниченное количество бурбона. По удачному стечению обстоятельств в Риме собрались представители RCA Records со всех стран мира: так «Chirpy Chirpy Cheep Cheep» неожиданно для всех стал всемирным хитом, возглавив, в числе прочих, и британский хит-парад (5 недель #1)[
1971—1977
Стало очевидно, что группе требуется качественный новый материал для поддержки первого успеха, и к продюсерской команде присоединились Марио и Джиоси Капуано (Mario Capuano, Giosy Capuano), дуэт, известный также как Catoca, с которыми группа провела множество почти круглосуточных студийных сессий в римской Studio One (принадлежавшей RCA Records). Второй сингл «Tweedle Dee Tweedle Dum» был запущен с промотрюком: группа снялась в короткометражном фильме компании «Фиат», рекламировавшей новую модель Fiat 127. Сингл имел успех во многих странах Европы и поднялся до 2-го места в Великобритании[5]. Третий сингл, «Soley Soley» (песня испанского автора Фернандо Арбекса, текст к которой доработала Салли Карр) стала европейским летним хитом года. RCA, однако, выпустила его к Рождеству: только этим можно объяснить его относительную неудачу (5-е место в UK Singles Chart)[6].
После европейского успеха синглов «Sacramento» и «Samson and Delilah» в Британии к группе стали относиться как к «италоимпорту». В результате публика практически утратила контакт с группой, несмотря на её неоднократное появление в программе Top of the Pops. Зато RCA Italiana всячески продвигала свой основной продукт: в течение двух последующих лет группа гастролировала практически во всех странах мира, поддержав успех синглами «Yellow Boomerang», «Kailakee Kailako», «Talk of all the USA». В 1972 году к составу присоединился Нейл Хендерсон из The Bay City Rollers. Став квинтетом и решив «посерьезнеть», Middle of the Road подписали контракт с Ariola Records.
В 1973 году вышел альбом Music Music, приуроченный к открытию Берлинской радиовыставки[7]. Сингл «Samba D’amor», однако, добился скромных успехов в Европе, а распространением альбома в Британии занялась небольшая шотландская компания, возможности которой были несравнимы с RCA. Успех альбома в Европе побудил DJM подписать с группой британский контракт и выпустить сингл «Hitchin' a Ride in the Moonlight», композицию Нейла Хендерсона, но этот всплеск домашнего интереса к группе оказался последним. После выпуска во Франции альбома Bubblegum Baby Салли Карр вышла из состава, за ней последовал Кен Эндрюс. Остальные участники некоторое время выступали с Линдой Кэрролл, затем с Лоррейн Фелберг (внешне очень похожей на Карр).
Интерес к «Middle of the Road» в 1980-х годах был подогрет серией диско-попурри «Stars On 45».[7] В дальнейшем группа выступала эпизодически, собираясь для праздничных шоу благотворительных концертов.
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
----------------------------------------------