А пока приглашаю покататься по Минскому метро. В общем-то оно довольно просто оформлено. Там всего две линии,пересекающиеся в центре города на Октябрьской площади. Заложение неглубокое. Спускаешься в подземный переход,проходишь турникет, несколько ступеней- и уже на платформе. Несколько станций имеют маленький эскалатор,и Что подкупает - каждая станция имеет два выхода (в обоих концах). Кроме того предельно подробная информация внизу - в какую сторону к каким улицам попадешь и к какому наземному транспорту. Часть метро строилась в советское время,остальное значительно позже. Но эти ветки практически охватывают весь город на всем его немаленьком протяжении.
Начну со станции Немига (первые 4 фото). Тут есть объяснение веткам роз. лежащим на ступенях выхода(я их уже посылала). Так получилось что жила я рядом со станцией Академия наук (следующие 2 фото). Далее станция Фрунзенская (2 фото) рядом с мемориалами расстрелянных в гетто. Станция Октябрьская - самая,пожалуй, красивая и пересадочная на вторую линию. Поднявшись на вторую галерею и пройдя по безумно длинному изогнутому коридору -тоннелю, затем спустившись по лестнице можно попасть на совсем просто оформленную односводчатую станцию - Купалинская (зеленая). На станции площадь Ленина один из вестибюлей встроен в здание и выводит на площадь Независимости (фото ее тоже уже были). Интересно звучит название станции Борисовский тракт (следующие 2 фото). Очень мне понравилось оформление станции Московская -там на продольных стенах выгравированы виды московских известных зданий. Следующие фото на станции Первомайская, На ней платформы разделены,как у нас в Купчино, и поезда идут посередине. Есть там станции Партизанская и Тракторный завод. Есть станции Автозаводская и Могилевская. И наконец,чтобы было все понятно прилагаю схему расположения линий Минского метрополитена.
Лиза.
0
17.10.2013 02:35
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.