Muddy Waters альбом Hard Again (1977)
Muddy Waters
Hard Again
Лэйбл Blue Sky
Продюсер Johnny Winter
Арт-директор Josh Cheuse
Страна США
Продолжительность 45:23
Отец чикагского блюза Мадди Уотерс, он же МакКинли Морганфилд, родился 4 апреля 1915 года в захолустном местечке Роллинг Форк, расположенном на берегу реки Миссисипи. В пять лет Морганфилд начал играть на гармошке, и к 13 годам так хорошо справлялся с этим делом, что стал завсегдатаем пикников и местных вечеринок.
Странно, что гитарист, ответственный за электрифицирование блюза, никогда не пробренчал и ноты на своей верной красной гитаре «Fender Telecaster» по кличке «Хосс», при записи своей пластинки, которую признают критики величайшей пластинкой в его творчестве.
Потихоньку- помаленьку, но Уотерс продвигался к намеченной цели – быть музыкантом. Мадди стал брать к себе на разогрев известный чикагский блюзмен Биг Билл Брунзи, а его дядя подарил ему электрогитару. Теперь Мадди мог играть поверх шума толпы, а его провинциальный стиль Миссисипи приобрел урбанистический окрас.
Отказавшись от многочисленных проектов, Мадди вновь стал играть свою музыку, но после выпуска нескольких альбомов его поджидала серьезная неприятность. Лейбл "Chess", с которым он сотрудничал многие годы, постепенно сдававший свои позиции, в конце концов обанкротился, задолжав музыканту большое количество денег. Выручил известного блюзмена один из его горячих поклонников - Джонни Уинтер, который пригласил его на свой лейбл "Blue Sky" и спродюсировал камбэк-альбом "Hard Again". Но Уотерсу уже шел 71 год, но все-таки он пошел на студию, желая что-то доказать в основном себе самому. Он преуспел в создании мощно-естественного и, несомненно, страстного произведения. Оно исполнено так, как будто речь идет о легендарных «перекрестках» блюза, при этом через улицу слушают и Дьявол, и Роберт Джонсон, способные лишь восхищенно трясти головами.
Боб Марголин, член передвижного оркестра Уотерса, и продюсер Джонни Винтер «выжимают сок» из композиций «I Want То Be Loved» и «Jealous Hearted Man» через крутые лиды, которые практически идеально вторят основному тону мастера. В сентиментальных «Crosseyed Cat» и «Little Girl» Джеймс Коттон обеспечивает Уотерса лучшим, пожалуй, со времен «Малыша» Уолтера, аккомпанементом гармоники. Тем не менее, исполнение Уотерса, которое, по крайней мере, десятилетие не звучало так волнующе, ухитряется вдохнуть новую, даже более великую жизнь в старую классику «Mannish Воу» и «I Can't Be Satisfied».
Чикагский блюз по-уотерсовски в альбоме «Hard Again» получил положительные отзывы, заработал для Уотерса его четвертый Грэмми и, что наиболее важно, отлично продемонстрировал, что никто не исполняет блюз так, как Мадди Уотерс. В этом альбоме музыкант раскрылся во всей красе как великий блюзмен … и это в 71 год.
Mannish Boy и The Blues Had A Baby And They - чумовые песни
СПАСИБО ВАМ ЗА MUDDY WATERS(a),ОСОБЕННО ЗА '' MANNISH BOY,,.