1872
3
ID 101034
На лирической нотке
Доброго времени суток всем.На лирической волне предлагаю послушать группу нюанс и А.кутикова
Ссылка на пост
ПОДЕЛИТЬСЯ ПОСТОМ В СВОЕМ АККАУНТЕ
Комментарии (4)
20.11.2016 19:53
Валера,спасибо за дополнение,я просто названия альбома не знал.Сам для себя нашёл в сети эти песни пол года назад вот и решил поделился.Но непонятно,Если у Александра своя студия синтез рекордс почему ребята на ней не пишутся
0
20.11.2016 20:23
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
-------------------------------------------
Кутиков Александр и Нюанс - "Бесконечномгновенно" (2016)
Издательство: Sintez Records, 2016.
1. Все так просто
2. Родина моя
3. Дорогой слов и откровений
4. Одна
5. Моя песня (Налей-ка, друг, мне...)
6. Снежок
7. Другу
8. Рыжий
9. Сны декабря
10. Лети, душа
11. Дай помечтать (bonus)
12. Там будет победа (bonus)
Все песни - музыка Александр Кутиков, слова Владимир Ткаченко, кроме:
1, 8, 9 - сл. В. Ткаченко / А. Кутиков
5 - сл. Вадим Демидов
6, 7 - сл. Ромарио
11 - сл. Маргарита Пушкина
12 - муз. А. Кутиков, Андрей Макаревич, сл. Андрей Макаревич
Александр Кутиков – вокал, акустическая гитара
Павел Титовец – гитары
Николай Горенко – бас
Александр Левочкин – клавишные, бэк-вокал, звуковые фантазии
Дмитрий Кричевский – барабаны
Игорь Хомич – акустическая гитара
Андрей Макаревич – вокал (12)
Екатерина Надарейшвили – бэк-вокал
Pro Tools – Самвел Оганесян
Сведение – Александр Кутиков
Мастеринг – Джефф Пеш (Abbey Road Studio)
Продюсер – Александр Кутиков
Художник – Андрей Гусев
Студия Polyphone, Москва, 2015
«Бесконечномгновенно» - именно так, в одно слово! Выпустив в 2009 году второй сольный альбом «Демоны любви», Александр Кутиков – ветеран «Машины Времени», басист, вокалист, композитор, саундпродюсер, глава лейбла «Синтез Рекордс» - не остановился. Новые песни шли и шли, творческий партнер-поэт тоже был рядом – Владимир Ткаченко из группы «Ундервуд». А вместо шведской студии и сессионных музыкантов-скандинавов работали в студии «Полифон» (она для «машинистов» родная еще с 90х годов) с музыкантами группы «Нюанс» (с ними Кутиков выступает уже больше десятилетия – параллельно с «Машиной»). И если пауза между первым альбомом «Танцы на крыше» и вторым «Демоны любви» составила девятнадцать лет, то материал на третий накопился всего за пять.
Александр Кутиков: "Бесконечномгновенно – это слово пришло мне в голову ближе к концу работы над альбомом, это не название одной из песен, а, скорее, общее состояние, ощущение жизни и мира. Будет двенадцать песен, десять основных и два бонуса. Две песни мы делаем с Ромарио – в одной, "Снежок", он подтекстовал мою мелодию, как это обычно происходит со всеми моими соавторами, а в другой, "Другу", я написал музыку на его готовые стихи – такое со мной бывает крайне редко. Еще один текст, "Моя песня", принадлежит Вадиму Демидову – замечательному музыканту, поэту, писателю и журналисту из Нижнего Новгорода. Его группа «Хроноп» когда-то играла на Подольском фестивале и существует до сих пор, потом у него еще было чудесное трио «Замша», выступавшее на «Нашествии», но в основном его знают по «Любителю жидкости» и « Still Life », которые перепел Чиж. Ну и основную работу проделал Володя Ткаченко, а я помог в трех номерах. Еще мы решили перезаписать и включить мой первый хит «Дай помечтать», сделанный с Ритой Пушкиной – чтобы слушатели узнали, как мы играем эту песню сейчас. И доделали песню "Там будет победа", которую когда-то написали с Андреем Макаревичем. Эти два трека - бонусы"
Мастеринг альбома на лондонской студии "Abbey Road" сделал Джефф Пеш (Geoff Pesche) – на его счету работа с New Order, Chris De Burgh, Mike Oldfield, Aphex Twin, Therapy, Lily Allen, William Orbit, Adele, All Saints, Arctic Monkeys, Snoop Dogg, Coldplay и Gorillaz.
А вот обложка для альбома нашлась в Интернете случайно и в последний момент.
Александр Кутиков: "Я наткнулся на подборку работ шотландской художницы Джейн Томас, сайт janeincolour.com. Она увлекается цифровым искусством и макросъемкой, и у нее есть серия работ, где она снимает игру света на пленке мыльного пузыря. Это совершенно сумасшедшие красочные психоделические картины, я увидел одну из них и понял: вот оно! Кроме того, что это просто красиво, меня поразило концептуальное совпадение: ведь это нечто такое, что гибнет прямо в момент создания, но благодаря работе фотохудожника остается запечатленным навсегда. Вот это и есть то самое "бесконечномгновенно", только выраженное визуально! Дальше все было просто: я связался с Джейн, оказалось, что она слышала о "Машине Времени" (мы накануне выступали в лондонском "Палладиуме" и получили неплохую прессу, причем далеко не только эмигрантскую), и благодаря любезности автора через пару дней оригинал снимка был у меня в почте. А дальше - дело техники"
-------------------------------------------