Началось отсюда...
Поискала в поисковике про кораблик и...
Спешу поделиться... :)
NASA опубликовала снимок из космоса дымящегося корабля "Кузнецов": россияне в ярости
Национальное агентство по воздухоплаванию и исследованию космического пространства (NASA) опубликовало снимок, сделанный в космосе. На кадре отчетливо видно, какой на самом деле большой дымный след тянется за авианосцем «Адмирал Кузнецов».
NASA шокировало мир снимком из космоса, на котором отчетливо прослеживается дымный шлейф, тянущийся за единственным российским авианосцем «Адмирал Кузнецов» при переходе пролива Ла-Манш, передает Joinfo.ua.
--------------------------------------------
Я удивилась... Это ж надо так надымить... Чем он там топит? Фантазия сразу подбросила картинку - "Неуловимые мстители", Данька, топка паровоза...
А сеть ещё подкидывает -
Фейк об Адмирале Кузнецове (alexander-von-w.livejournal.com)
24 окт, 2016 в 0:51
Внезапно, сегодня, товарищ, живущий исключительно ненавистью к России - довольный как слон - скидывает фотку, мол смотри, как наш единственный "великий рассеянский" авианосец закоптил Ла-Манш
Естественно, увидев это я с первого взгляда понял, что это фейк. Как то странно всё размазанно, огромный дымный шлейф, а по законам физики масса вот этих "дымных сгораний" должна быть равна массе сгоревшего топлива, что явно бред, там таких "кузь" надо штук 700, не меньше. Да и дым густоват, значит пыль, значит вулкан. Да и откуда, чёрт подери, сейчас в Кале и Дувре снежные хребты??
Пришел домой, закатал рукава и тут же нашёл откуда у фейка уши растут:
Пожалста, Вулкан Этна. (Википедия)
Ну, вот... это другое дело... и остров видно... А то смазали фотку, не понять откуда дым валит...
Но и про дым немного интересного выдала Комсомолка -
Зачем "Адмирал Кузнецов" коптит небо Европы
Блогер - о шутках над техническим состоянием уникального авианосца.
Может быть, это утешит патриотических граждан, которые скорбно отмалчиваются по поводу коптящего "Адмирала Кузнецова", может быть, придаст бодрости диванной сотне, которая продолжает настаивать на том, что это хорошо, что русскому крейсеру - 30 лет, потому что, это настоящий стим панк с ядерными ракетами.
Вот что говорят военные моряки:
У чёрного дыма ("Шапки"), исходящего из трубы военного корабля, есть куда более простое объяснение, которое вовсе не имеет отношения к плохому техническому состоянию энергетической установки корабля.
На военно-морском флоте "шапку" корабль дает только тогда, когда хочет этого сам. Это такая флотская традиция.
Достигается это умышленной подачей в камеру сгорания через форсунки топлива под меньшим, чем требуется, давлением, чтобы оно не всё сгорало и чтоб труба дала "шапку" чёрного дыма.
Этот сигнал как бы говорит всем: "Я пришел, здравствуйте", "Я ухожу, до свидания", или "Я ИДУ!"
В первых двух случаях "шапки" даются из трубы короткие: выползло облако и поплыло над гаванью, портом, базой и городом.
В случае "Я ИДУ!" даётся уже не просто "шапка", а длинный шлейф чёрного дыма, исходящий из трубы всё время прохода корабля по "приветствуемой" им территории.
Смысловой подтекст всех этих "шапок" и шлейфов - разный: от дружественного, подающего сигнал надежды - для своих; до предупреждающего или угрожающего - для чужих.
Вот и думайте, зачем российский флагман шел через Ла-Манш под "шапкой". Может - приветствовал англичан, а может, совсем наоборот.
Текст опубликован на странице автора в Фейсбуке.
Мнения колумнистов могут не совпадать с позицией редакции.
Материал отражает исключительно мнение автора, которое может не совпадать с позицией редакции.
Весь материал взят в сети... Я только дым рассматривала...
:) Владимир, спасибо за отзыв!
Летом я видела настоящий старенький паровоз. Ехал так шустренько. Гудел. Пускал дым...
Знаете, дым... мне понравился его запах. Какой-то природный... :)
Бытуют разные мнения на этот счет:
А телеканал «Царьград», опираясь на мнение главного военного советника Минобороны адмирала Ивана Васильева, в понедельник обнародовал совсем оригинальную версию: «Взбудораживший многих столб дыма над «Адмиралом Кузнецовым» связан не с поломкой, а с данью морским традициям». Адмирал дал понять, что дымили механики авианосца сознательно – чтобы дать знать англичанам о своем появлении: «Будем считать, что это элементы традиции, понятной морякам».
Что же происходило с российским авианосцем на самом деле? Единого мнения на этот счет нет, но в некоторых вещах специалисты согласны.
«У меня сердце сжимается»
Начальник штаба Черноморского флота ВМФ России в 1992–1997 годы вице-адмирал Петр Святашов считает густой столб дыма результатом действия нескольких факторов. «Возможна слабая отработка котельной команды, которая только прирабатывается после выхода корабля, который долгое время стоял на заводе. Это имеет отпечаток. Не должно быть постоянного дымления. Да, сильный дым возможен, когда корабль изменяет скорость, делая маневр, то есть он может временно подымить, но не постоянно», – сказал Святашов газете ВЗГЛЯД.
Кроме того, вице-адмирал не исключил, что еще на стадии проектирования или изготовления силовой установки корабля были допущены недоработки, которые сказываются до сих пор. Возможно, однако, что перед походом не было отрегулировано должным образом оборудование. «В результате, – сказал вице-адмирал, – подаваемый в камеру сгорания мазут не успевает полностью воспламениться, и несгоревшую смесь вентиляторы выбрасывают наружу, отчего возникает такой сильный дым. И третий фактор – оборудование уже устаревшее. Но постоянно дымить он не должен. У меня сердце сжимается, не должно быть так. Я служил на более возрастном корабле, и такого не было. Это некрасиво», – признал Святашов.
По мнению первого вице-президента Академии геополитических проблем капитана I ранга Константина Сивкова, похоже, что «личный состав корабля просто допустил ошибки» в обслуживании машинно-котельной установки, из-за чего и произошел усиленный впрыск топлива – ему не удавалось полностью сгорать. «Не думаю, что дым связан с поломкой техники», – сказал Сивков газете ВЗГЛЯД, отметив, что на появлении дыма могла сказаться долгая пауза в использовании корабля.
Как выразился Сивков, отправить корабль с неисправной машинно-котельной установкой в столь дальний поход «может только идиот». «У нас военно-морское командование – разумные и взвешенные люди. Они прекрасно понимают, что если корабль пойдет с неисправной установкой, то на переходе может случиться неприятность – она выйдет из строя. Тогда отбуксировать корабль такого водоизмещения и с такой парусностью куда-либо будет очень проблематично. Так что нет, дело не в установке», – уверен он.
Мне больше всего нравится... эта версия:
Вполне возможно, что это хорошая маскировка, а на самом деле там уже атомные движки...
Посольство России подтвердило РИА Новости, что запрос Москвы на дозаправку флотилии в порту Сеуты отозван. ....
Хватит ли топлива до конечного пункта.. при таком его расходе?
Юлия, спасибо за отзыв.
Я думаю, что подобные кораблики, рассчитанные на автономное много-месячное плавание, имеют нужные запасы и в топливе, и в продуктах. Тут даже мне понятно, что если нас видят врагами, нас могут не пустить в свои порты, тем более, помочь в дозаправке. И обо всём надо позаботиться заранее.
Я не знаю кто и что комментировал. Что им можно говорить, что у них в голове. Но уверена, что заходы в порты больше моральная и политическая нужда, чем материально-практическая. Кстати, Испания могла бы и подзаработать на этих визитах.... Но...
Евгений, кочегаром? Настоящим-настоящим? Ой! А я думала, что эти поезда электрические...
МОЖД, это малая железная дорога? То есть детская? У нас в Купчино, кажется, есть какая-то... Подростки там всем ведают.
Трудная работа!
У меня сын машинист 1 класса на все виды тяги. Самая лучшая работа на ЖД это механик СЦБ. Знал бы я раньше. Мой сын закончил техникум и заочно МИИТ.Машинист это ужасная работа. Ни дня ни отдыха ни продыха. Ответственность !!! А медицинская комиссия это просто ужас. Он водит поезда по маршруту Тамбов- Москва. .
И эти паровозы на дровах работали? Ужас какой! В наше время! :) Это ж сколько надо накидать дров, чтобы паровоз тронулся? Настоящие, вроде, на угле были... Ну, Данька уголь кидал в топку...
У меня в гараже стоит лопата когегара в паровоза ФД Это грузовой паровоз магистральный. У него топка длиной 7 метров. Когегар должен был равномерно разбрасывать уголь на колосники площадью около 2 кв м. . Эта лопата из качественной стали 3 мм толщиной Наполовину и по бокам обрезанная. Досталась по наследству от прежнего хозяина гаража. Тяжелая!!!!!!А если целая была бы я её и не поднял бы более трёх раз. На фото кочегары Титаника . И ещё мелкий какой то.....кочегарик...Практикант наверное....
Ааа... А когда выберут, пустят белый дым?
Машинисты " механики" паровозов этим тоже грешили. Традиция. Вряд ли кто сейчас помнит про эти надписи. Да и тепловозники могли пошутить..