Nanci Griffith альбом The Last Of The True Believers (1986)
Признание, которое Нэнси Гриффит получила от своего предыдущего альбома Once in a Very Blue Moon и этого, The Last of the True Believers , принесут ей контракт с крупной звукозаписывающей компанией MCA Records . На альбоме 1986 года Гриффит продолжает свой поворот к более ориентированной на стиль кантри работе, чем ее первые альбомы, которые были в основном фолк звучащими. Альбом также включает в себя две песни, которые позже станут хитами для кантри и блю грасс певицы Кэти Маттэа: "Love at the Five and Dime" из ее альбома 1986 года Walk the Way the Wind Blows и "Goin' Gone", первый номер один Мэтти, из альбома 1987 года Untasted Honey. Эти достижения способствовали росту интереса и к самой Гриффит.
"Последняя из истинно верующих" (1986), The Last of the True Believers - четвертый альбом "автора гитариста исполнителя" Нэнси Гриффит и ее последний альбом для небольших и скромных фирм звукозаписи типа Philo Records.
Фотография на обложке альбома содержит ссылки на песни альбома. Позади Гриффит , стоящей перед магазином Вулворт, можно увидеть танцующую пару, как описано в песне "Love at the Five and Dime." Танцор-мужчина- певец Лайл Ловетт, который также появляется на альбоме в качестве бэк вокалиста. Человек, стоящий слева, - Джон Т. Дэвис, в то время музыкальный критик, писавший для крупной ежедневной техасской газеты Austin American-Statesman.
Как и на других альбомах Нэнси Гриффит изображена с книгами южан- писателей и/или о них в руках. На передней обложке она держит экземпляр книги "Доброта незнакомцев: жизнь Теннесси Уильямса" американского биографа и теолога Дональда Спото. На задней обложке альбома она прижимает к себе книгу "Одинокий голубь" писателя и сценариста Ларри Макмертри.
Певицу очень любили и любят представители образованных слоёв городского населения за сложные песни, за независимость, смелые поступки (гастроли по Ирландии, во времена, когда там было полно террористов с обеих сторон) и невероятную жизнестойкость ( у неё ограниченная подвижность пальцев рук с 2009 года, в 1996 году певица выиграла борьбу с раком молочной железы, через два года - с раком щитовидной железы и связанной с этими несчастьями депрессией)
RF, Росс Форчун, в течение 10 лет бывший музыкальным редактором лондонского еженедельника о развлечениях и культурной жизни Time Out, пишет рецензию на альбом The Last Of The True Believers в альманах "1001 Albums You Must Hear Before You Die" :
"Наряду с другим техасцами-современниками Лайлом Ловеттом и Стивом Эрлом, Нэнси Гриффит возникла, как порыв свежего воздуха, подувшего на сцену музыки кантри в середине пресытившихся 1980-х. Три ее предыдущих альбома свидетельствовали о ее растущем таланте, но здесь, в четвертом, она подтвердила, что является силой, с которой нельзя не считаться.
Не совсем кантри, не совсем фолк - звук насыщенный, корневой и акустический; песни легко запоминаются, они грамотные и живые. При этом голос певицы вибрирует, дрожит и трепещет, производя искусно-волнующее и тонко-ободряющее действие.
Как бывшей школьной учительнице ей нравилось не скрывать своих чувств. Очень логично, что она изображена сжимающей биографию Теннеси Уильямса на передней стороне конверта и «Lonesome Dove» Лэри МакМертри на его задней стороне. И конечно же это Лайл Ловетт справа, танцует под вывеской ресторанчика Вулворта.
Противореча собственным изящным манерам, Гриффит могла быть «крепким орешком», когда это требовалось, и в человеческом, и в творческом плане. Но когда она начинала петь, сложно было не влюбиться в нее хотя бы чуть-чуть. За этим альбомом последовал ее дебют на крупном лэйбле под названием «Love Star State Of Mind» - получилось два пика в ее карьере, которая продолжалась более двух с половиной десятилетий. "
Лэйбл Philo Продюсер Nanci Griffith и Jim Rooney
Арт-директор Pat Alger и Nancy Griffith Страна США Продолжительность 36:34