-
Я люблю тебя.
-
Я знаю.
-
Тогда в чем дело?
-
Я тебе не верю.
-
Я никогда тебя не обижу.
-
Я знаю.
-
Вернись к мне.
-
Я не верю тебе.
-
Помнишь день нашей свадьбы. Какие мы тогда были счастливые. Я увидел тебя в подвенечном платье и забыл, что человеку необходимо дышать. Ты была так прекрасна. И я просто поверить не мог, что заслужил тебя. Такую нежную, чистую, добрую. А ты смотрела на меня своими огромными голубыми глазами и была похожа на ангела. В ЗАГСе, когда я произносил клятву, у меня голос дрожал, я волновался, как мальчишка. Я и сейчас волнуюсь каждый раз, как вижу тебя.
-
А ты сказал, что всегда будешь со мной и никогда не причинишь мне зла.
-
А помнишь наш медовый месяц. Наш багаж потеряли и мы прибыли в Турцию налегке. Пришлось даже зубную щетку новую покупать. Но это нам не помешало. Мы два дня провели в номере, подальше от посторонних глаз. Это был наш маленький персональный рай. Ведь мы были вместе, а больше ничего и не требовалось.
-
Я помню.
-
А наши ночные посиделки. Только ты, я, чипсы и хорошее кино. Мы сотни раз смотрели твой любимый фильм. Но каждый раз, когда планировалась очередная ночь кино, ты предлагала поставить «Унесенные ветром». Я выучил фильм наизусть и без перевода знал все диалоги. Но все равно соглашался.
-
Я знаю.
-
Я люблю тебя, - голос мужчины сорвался, в уголках глаз появились слезинки. - Не уходи от меня. Дай мне еще один шанс. Я знаю, что допустил ошибку и это сложно простить. Но я обещаю, что сделаю все возможное, чтобы загладить свою вину. Без тебя мне просто не жить. Сейчас я это отчетливо понимаю. Пожалуйста, не прогоняй меня из своей жизни. Дай мне шанс. Это все о чем я тебя прошу.
Стоявшая напротив девушка улыбнулась собеседнику. На ее лице отразилась целая гамма чувств — надежда, обида, недоверие, нежность и сомнение. Она посмотрела вокруг, словно ожидая подсказки от неведомого помощника.
- - Стоп, - резкий окрик прервал общение влюбленных. - Ты, кажется, забыла, дорогуша, что он изменил тебе с твоей лучшей подругой. Возможно, что одним разом они не ограничились. Тебя предали самые близкие люди. Тебе больно и обидно. И что же? Он говорит тебе несколько ласковых слов и ты готова его простить.
-
Олег, но он убедителен, - возразила девушка. - Даже прослезился.
-
И что с того? Он разбил тебе сердце. Вспомни, что ты застала их на вашем супружеском ложе. У тебя это до сих пор стоит перед глазами. Неужели эту боль можно развеять несколькими красивыми словами, - тот, кого девушка назвала Олегом, повернулся к молодому человеку и язвительно проговорил. - Вань, что это за истории ты тут рассказываешь? Что это еще за отдых в Турции без багажа. Ты еще вспомни, как мусор выносил, стоило ей лишь подумать об этом. Нашел чем убедить девушку в своем искреннем раскаянии.
Ваня недоуменно посмотрел на говорившего, не понимая, что тот от него хочет.
-
Ты же сам сказал, что я должен напомнить ей о самых приятных моментах нашей семейной жизни.
-
Вот и напомни. Вспомни, как ты поднялся в пять утра, чтобы успеть купить сладости к ее пробуждению. Или о том, как вы выбирали кольца на свадьбу. Как ты поддерживал ее в сложных ситуациях, всегда был рядом. Да хоть про ту же Турцию. Но багаж-то здесь причем? Зачем напоминать ей о том, что по твоей глупости вы два дня проторчали без сменной одежды? - Олег презрительно фыркнул, показывая тем самым свое отношение к словам друга. - Мы уже второй день возимся с твоей историей и все бесполезно. Ты хочешь, чтобы жена к тебе вернулась или нет?
-
Хочу, - Ваня яростно, с риском сломать себе шею, принялся трясти головой. - Надоело мне ночевать в пустой квартире. Жена уже неделю, как уехала к маме. И я скоро уже совсем одичаю. Да и люблю я ее, что не говори.
-
Ну так будь убедительнее. Больше эмоций, - Олег устало опустился в кресло, чувствуя себя режиссером фильма с абсолютно бездарными актерами. - У меня сын проявляет куда больше сообразительности, когда ему что-то надо. А ему всего семь лет.
Этот судьбоносный для Ивана разговор происходил в небольшом гараже, который уже давно был приспособлен под личные нужды хозяина. Все что напоминало о прямом предназначении помещения — полочки с инструментами. Но судя по слою пыли, их покрывавшему, пользовались ими не часто. Из мебели в гараже были лишь стол, несколько стульев и старое обшарпанное кресло, на котором сейчас и сидел Олег. Это была его обитель. Место, где он, умудренный опытом гуру, учил новичков правилам поведения с прекрасным полом. Тонкая наука. Как подойти, что сказать, что сделать. Каждая ситуация детально им рассматривалась и давались советы. Мужчины со всего района время от времени наведывались в этот гараж. Одни просили помочь соблазнить девушку, другие — порвать с подружкой. Сегодня пришла очередь Ивана. Может хоть Олег подскажет, как добиться расположения обиженной жены.
-
Галя, а ты что думаешь? - Ваня вопросительно посмотрел на знакомую гуру, которая обычно играла все женские роли в этом мини-театре. - Ты бы простила?
-
Да. по-моему, звучит очень убедительно, - девушка мельком посмотрела на часы, думая лишь о том, что через час с работы вернется муж и ей придется в очередной раз объяснять ему свое отсутствие.
-
Да ну вас, - Олег закрыл глаза руками, словно больше не хотел видеть стоявших перед ним людей. - Давайте закончим на сегодня. Встретимся завтра после работы и еще прорепетируем. И придумай что-нибудь убедительнее, чем потерянный багаж и «Унесенные ветром».
Ваня удрученно кивнул головой, но спорить с гуру не стал. Обидится еще. Что тогда делать? Троица разошлась по домам. Иван для того, чтобы в пустой квартире вспоминать жену и в который раз ломать себе голову, как ее вернуть. Галя для того, чтобы приготовить ужин горячо любимому мужу. Ну а гуру этого гаража, туда, где можно хоть немного отдохнуть от женщин и проблем с ними связанных. Этого ему и в стенах гаража хватало.
Иван с надеждой смотрел на жену. Она все такая же прекрасная, как и в день их свадьбы, стояла в двух шагах от него, потупив взор.
-
Ира, я люблю тебя, - вложив в эти слова все свои переживания и чувства, проговорил он.
-
Я знаю, - послышался тихий ответ.
-
Тогда в чем дело? Почему ты не хочешь попробовать начать все с начала?
-
Я тебе не верю.
Резкий звонок разорвал тишину. Но Ирина, никак не отреагировав, продолжала сидеть в кресле. Рядом, на журнальном столике, лежал букет цветов, принесенный Ваней. Белые розы. Ее любимые. Их так никто и не поставил в вазу.
Неведомый ей собеседник не хотел так просто сдаваться и продолжал настойчиво звонить. Протянув руку, молодая женщина нащупала телефон и включила автоответчик. Разговаривать ни с кем не хотелось. И уже через несколько минут из динамиков раздался взволнованный голос подруги.
-
Ирина, привет. Это я. Ты как? Поговорила с Ваней? Слушай, я тут подумала. Понимаю, ты обижена. Если бы мой такие фортели выкинул, я бы ему голову оторвала. Но у вас-то все было просто идеально. Ну, оступился мужик. С кем не бывает? Все мы не без греха. Простила бы ты его. И заживете, как раньше. Не молчи. Поговори со мной. Ведь я знаю, что ты дома.
Время вышло и в комнате вновь стало тихо. Лишь стрелки часов мерно отбивали ход жизни. Ирина с грустью смотрела в пустоту. Ее подруга не понимает, что былого счастья уже не вернуть. Увидев сегодня Ваню с опущенными вниз глазами и букетом цветов, Ирина всем сердцем почувствовала только одно: я тебе не верю.