баловница. не унимаешься, опять за старое взялась. Ну ничего, я нынче добрый, поиграй. Тем более ты выиграла приз, твоё стихотворение - вне места, поэтому оценки не нужны. И это было показательное - дебют в помощь голодающим Поволжья.
веселишься ты от счастья, что удалось нам показать, какая в исступленьи ты писать стихи в угаре чувств, а может и огня любви. Я вижу, иммитации тут нет, правдиво всё, читал не раз. Ты всколыхнула всё былое, и сам я вжился в образ твой. Как сильно ты изобразила, страданья крик! Люблю его. А если можешь подари произведенье мне, его люблю. А дому детскому я компенсирую потерю.
Какая непосильная задача для ленивого меня. Но что ж поделаешь, я за счастье лобзать строки стихотворенья на ночь глядя, готов дарить улыбки и с утра и вечером, и радость тоже. А вот с успехом тяжелее будет, придётся мне не спать ночами, чтобы достичь высот подобных твоему стиху. И уж тогда мы квиты будем, - приподнесу его тебе, взаимностью обручен.
ВАУ ! А ЭТИ СТРОЧКИ Я БЕРУ СЕБЕ, НЕ СПРОСИВ РАЗРЕШЕНЬЯ, КАК ВСЕГДА!!!
Свобода совести частенько в клетке исчезает, сама там прячется, прижать так хорошенько, и убежит, что пятки засверкают. Свобода совести нужна, при сделках обоюдных, когда один другому хочет впарить товар залёжный. Другой же совесть прикрывает, беря его бесплатно, - ведь он залёжный, пусть же полежит в кладовке для мышей, - у них то совесть посвободней будет.
Я баллами не тронут, и я рад, что я в покое наслаждаюсь бытиём.
Но тебя отметил я сегодня, невыдержав,
Высоким баллом.
Ты прости,
Внимание к тебе привлёк.
Прости -
Не дрогнула моя рука, -
Пять баллов - всё, что было здесь.
Прости я даже не могу сказать,
Нет извинения тому.
Поэтому склоняю
Я голову свою к подножью твоему.
Суди, коль сможешь -
Я не со зла,
А лишь отметить
Как совершенна ты была
В речи своей