« Не важно, сколько дверей закроется перед тобой, — помни, что есть одна, которая предназначена специально для тебя. » Келли Кларксон
« Не важно, сколько дверей закроется перед тобой, — помни, что есть одна, которая предназначена специально для тебя. » Келли Кларксон
Дверь, или точнее подобие двери появилось на заре человечества. Как только первобытный человек стал укрываться в пещерах, возникла необходимость защищать вход от неприятных явлений погоды, зверей, хищных птиц, ядовитых рептилий, назойливых насекомых и других непрошенных гостей.
Но тогда дверью мог служить большой камень, ворох сосновых веток, а чуть позднее шкуры убитых на охоте животных. Кстати, шкура была самой удобной, она хорошо сохраняла тепло и препятствовала проникновению в пещеру пугающих звуков образующегося мира. Однако шкура не была непреодолимым препятствием для зверей, и тогда человек, постепенно становящийся разумным, стал изнутри или снаружи укреплять вход при помощи больших валунов и всё тех же веток. Так что аналог укрепленных дверей тоже появился очень давно и уходит корнями вглубь тысячелетий.
Стоит заметить, что дверь появилась гораздо раньше первобытного оружия, предметов труда, колеса и других важных составляющих, которые сыграли главную роль в становлении человека разумного. Дверь выполняла функцию защиты от агрессивной внешней среды, дарила спокойствие и сберегала тепло. Как только человек стал строить для себя жилище, так сразу же возникла необходимость в усовершенствовании двери, и в ход пошел тростник, камыш, солома, всевозможные прутья, которые переплетались и получались плотные полотна, закрывающие вход в жильё.
Древний Египет дал миру дверь в том понимании, которое приближено к нашему современному пониманию двери, разграничивающей пространство между внешним миром и личным. Дверь тогда создавалась из тонких стволов клёна. Стволы связывались между собой, и получался щит. Щит впоследствии был подвешен на специальные вертушки, которые послужили прообразом нынешним петлям. Происходило это по самым скромным подсчетам около 3000 лет назад до нашей эры.
Усовершенствование двери происходило вместе с усовершенствованием жилища. С использованием для строительства камня, глины и дерева, дверь стала приобретать соответствующую прочность и вес. Для создания двери широко применяется дерево разнообразных пород, но как только человек смог обработать металл, началась эра металлических дверей. Век бронзовый позволил создавать двери из бронзы и железа. Но что представляет собой металлическая или деревянная дверь без замков? Ровным счетом ничего! И чтобы укрепить вход, был придуман первый запор и замок.
Так постепенно стала появляться и совершенствоваться дверная фурнитура. Ко всему прочему дверь, являющаяся главным элементом строения, стала украшаться резьбой, художественной ковкой, необычными дверными ручками. Разнообразие материалов и появление мастеров позволило создавать двери комбинированные, где прекрасно сочетались дерево и металл. Дерево шло на основу двери, а металл для декоративного покрытия. Египет, Древняя Греция, Италия и Франция прославились созданием дверей, которые стали настоящим произведением искусств.
Примечательно то, что дверь имеет покровительство бога Януса, в честь которого назван первый месяц года. Двуликий Янус – бог из римской мифологии. Его задача охранять двери квартир, частных домов, храмов и других помещений, следить за входом и выходом. На небесах же Янус выполняет не менее важную задачу: он выпускает Солнце на небосвод через небесные врата, а вечером запускает великое светило обратно и запирает врата.
Не многие знают, что такой, казалось бы, привычный элемент любого жилища, как двери, издавна имеет богатое символическое значение. Двери символизируют переход из одного мира в другой. В этом значении дом рассматривается как упорядоченная модель мира, в то время как весь остальной мир представляется хаосом. По этой причине входные двери испокон веков были неотъемлемой частью магических ритуалов. И поэтому бог дверей – Янус был двуликим.
Входной двери придавали еще большее значение, чем всем остальным дверям в жилище или храме. На дверях храмов изображали таких ужасающих зверей, как драконы, львы и пр. Даже в наше время, нередко можно увидеть изображения львов на дверях. Особенно это касается старых городов (Санкт-Петербург, Прага и т.д.). Считалось, что пройдя через входные двери храма, человек посвящается в тайну. Именно с этим и связана символика ворот и дверей.
Если задуматься, в нашем высокотехнологичном и развитом мире до сих пор живы всяческие приметы и обычаи, связанные с дверью. Например, встреча гостя у входных дверей считается правилом хорошего тона, а когда-то и вовсе была обязательной процедурой, ведь иначе гость не мог войти. А как часто вы слышите о том, что «через порог передавать нельзя»? Ведь собственно порог считался границей между двумя пространствами или даже «мирами». Поэтому мы по сей день переступаем через порог, если хотим отдать что-либо человеку, стоящему за ним. Конечно, в наше время люди уже не думают о старинных легендах и обычаях, но в то же время вы удивитесь, узнав какое количество традиций мы соблюдаем. Ведь кто знает, не зря же наши предки во всех частях мира так чтили их, а значит, какой-то смысл в этом все-таки есть.
За дверью, отделанной медью —
душа посложнее,
Она пропускает не всех в свой
роскошный уют.
Лишь равных и тех, кто по рангу
повыше, нужнее.
Иных, что попроще, в обители
этой не ждут…
Автор неизвестен
С появлением домов из дерева, глины и камня наружная дверь становится все более прочной, так как должна была отвечать предъявленным к ней повышенным требованиям.
И в это время, время бронзового века, появляется дверь из меди. Но ее устанавливали только в храмах и палацах. Камень же применялся для гробниц и усыпальниц. Конечно, такой дорогой материал как бронза был доступен лишь для верхних слоев общества, а вот дерево и железо пошли к простому народу, и дошли до наших времен как надежные защитники домашнего очага.
Известно, что Древняя Греция и Египет достигли огромных успехов в своем развитии. Соответственно, двери из меди вначале, появились у них. Там же впервые появились межкомнатные двери, созданные разграничивать пространство внутри помещения. Но самое интересное, что уже на то время появились замки или, как их называли, засовы, являясь неотъемлемой частью двери. В подтверждение этому, можно привести отрывок из эпоса Гомера «Одиссея»:
За дверью огромной, слегка
мрачноватой, железной
Живет ли душа? — неизвестно, никто не видал.
Случись что — стучаться, ломиться в нее бесполезно.
И дверь эту редко когда-нибудь кто открывал…
Автор неизвестен
Средневековье началось с интенсивного строительства культовых сооружений — соборов, базилик, церквей и аббатств — и требовало неординарной архитектурной формы двери, чтобы явиться наследию во всей красе и великолепии. Принято считать, что с тех времен зарождается новый виток развития двери. В эту историческую эпоху она несет не только функциональную нагрузку в здании, но и является подлинным произведением искусства. Именно тогда мастера научились соединять разные материалы, к примеру, дерево и бронзу, для формирования дверных конструкций. Ярким доказательством, оставшимся нам в наследие, являются бронзовые двери, или, как принято говорить, — ворота, Баптистерия Святого Иоанна Крестителя во Флоренции, отделанные красным деревом. Ворота этого церковного сооружения расположены с трех сторон:
На смену Средневековью приходит век Возрождения, с новыми идеями и веяниями в архитектуре. И первой в него сделала шаг Франция, диктуя моду на застекленные двери (их прообразом были окна, удлинившиеся до пола), тем самым открыв новый взгляд на функцию самой двери и ее значение. Они явились миру как «французские», и прочно укрепили свои позиции на долгое время. В это же время в Дании были придуманы двухполовинчатые двери, в функцию которых входило сохранение тепла в доме, и разделялись они вначале горизонтально.
Привет, выдумщица наша:)Вот заставляешь "поломать голову" над темками:)
ДВЕРЬ БЕЗ КЛЮЧА.
Я дверь, к которой нет ключа; Мне жребий тягостный достался,
мной кто-то хлопнул сгоряча И ключ доверия сломался.
Я дверь, к которой нет ключа, Напрасно воры по привычке
У ржавых скважин хлопоча, Украдкой ищут к ним отмычки.
Я дверь, к которой нет ключа; Не раз разбить меня пытались,
Ногами грязными стуча, Но так за дверью и остались.
Я дверь, к которой нет ключа; Зачем ключи к открытой двери?
Войди - за ней горит свеча, Она зовёт любить и верить.
Ты дверь откроешь лишь любя, Поверь, открыть меня несложно,
Не от себя, а на себя,
Открой, войди.
Но осторожно.
А.Макаров
Привет, Танюш! Да вот как -то так....:))) Чтоб скучать не пришлось....:))))
Так, началась смена взглядов и подходов в создании главного входа — двери. И уже в начале XIX века, мастера Франции вдохнули новую жизнь в строгие орнаменты и исполнение дверей в стиле древнего Египта, античной Греции и Рима. Наиболее популярным материалом для дверей в этот период становится красное дерево, ввозимое из Центральной Америки. А в начале XX века в производстве дверей наступает период, соединивший в себе несколько эпох и стилей. «Прошлое не возвращается, оно придумывается заново» — это высказывание стало девизом международной выставки декоративного и индустриального искусства, прошедшей в Париже в 1925 году, на которой были представлены двери, поражающие своей изысканной утонченностью.
В послевоенный период происходит увеличение производства дверей в ремесленных мастерских и на крупных фабриках. Это полностью рушит представление об индивидуальном производстве дверей, которое раньше считалось привилегией мастеров-плотников и краснодеревщиков. В производстве входных дверей дерево сдало свои позиции альтернативным материалам, в частности — алюминию и ПВХ, зато межкомнатные двери были и остаются деревянными, прочно укрепившись в интерьере каждого дома.
Дверь, в самом истинном понимании этого слова, прошла длинный путь за всю историю человечества. Но неизменным во все времена оставалось одно — она оберегала нас от незваных гостей, и мы находили за ней радость, покой и уют. А когда мастера создавали ее как произведение искусства — мы восхищались ее величием, красотой и грациозностью. Но что за нею будет завтра — не дано пока знать….
«Стучите, и отворят вам».
— от Матф. 7,7
Blondinka пишет:
Привет, Танюш! Да вот как -то так....)) Чтоб скучать не пришлось....)))
Все верно:)И спасибо тебе за это:)
Вот еще один вариант двери без ключа(стихи нравятся Макарова).Хорошего вечера, Таня!
Tatiana пишет: Я дверь, к которой нет ключа-Нестерова( ст.Макарова)
Дверь: приметы и суеверия
Дверь, если рассуждать мистическими категориями, - это портал между мирами или пространствами, позволяющий материи перемещаться между ними. С житейской точки зрения, дверь единственное «слабое место» в укреплении дома: в доме безопасно, за дверью – неизвестность: друзья или враги, счастье или разочарование, любовь или предательство. Вспомните, как сложно открыть и войти в дверь, когда за ней незнакомые люди или знакомый, но строгий начальник. Вдох - и вперед, в неизвестность. Именно с дверью связаны многие переживания человека.
На Руси перед тем, как уйти из дома тщательно закрывали все двери. Не от воров, а от злых духов, которые могли проникнуть в дом. Впрочем, евреи пошли еще дальше и предположили: вдруг хитрый бес проник в тот момент, когда хозяин дверь запирал? Поэтому, чтобы нежить могла убраться восвояси, двери, наоборот, закрывать не рекомендовалось.
Если же в доме ждут пополнения, то в тот момент, когда начинаются роды, в доме необходимо открыть не только входные и межкомнатные двери, но даже дверцы шкафов, комодов и прочей мебели. По суеверию, это должно сделать роды легкими и быстрыми.
Популярная в наши дни философия «фен – шуй» также уделяет большое внимание дверям. Например, рекомендуется вешать напротив входной двери зеркало, чтобы оно «отзеркаливало» негативную энергию входящего человека или мира в целом обратно. Среди межкомнатных дверей особое место, по фен – шую, занимает дверь в уборную. Являясь средоточением «грязи», эта комната должна быть всегда закрыта. Впрочем, этой рекомендации необходимо следовать даже, если Вы не являетесь поклонником данной философии, чисто из гигиенических и эстетических соображений.
А вот охранники казино детей от дверей этого заведения гоняют, следуя своим меркантильным интересам: не уследили – заведение в этот день в проигрыше будет. Но самое оригинальное использование дверей в суеверных целях зафиксировано у космонавтов. Перед вылетом они обязательно оставляют автографы на дверях гостиничных номеров, где провели «крайнюю» ночь на Земле. Причем персоналу строго – настрого запрещается смывать или, не дай бог, закрашивать эти закорючки, ведь они служат гарантией того, что космические путешественники благополучно вернутся домой.
В общем и целом, в современном мире уберечься от неприятностей с помощью двери можно одним, но гарантированным способом: не открывать ее кому попало…Если, конечно, это будет не бездомный черный котенок, который обязательно принесет Вам удачу, если впустить его в дом.
И опять стихи:)
Не стучитесь
Дмитрий Андрианов
Не стучитесь в закрытые двери - Все равно там никто Вас не ждет.
Все что Вы рассказать не успели - Так никто никогда не поймет
Не стучитесь в закрытые окна - Там никто не зажжет для Вас свет,
Не откроет Вам дверь потихоньку, Ничего не промолвит в ответ.
Не стучитесь в закрытые души - Вас не пустят туда за порог,
Там давно и надолго потушен Светлый чистой души огонек.
Не стучитесь в закрытое сердце - Вам его не удастся открыть.
Не найти Вам тот ключик от дверцы, Что поможет его покорить.
Не тревожьте замерзшие руки. Те, что помнят тепло прошлых дней,
Те, что помнят и радость, и муки В переменчивой жизни своей
. Не тревожьте застывшие губы Прикасаньем безмолвным, чужим.
Все слова нежеланны и грубы : В этом доме нет места вторым ....
И тут же-опровержение:)
Все закрыто, замерзло и все же Потерпите, мгновенье придет.
Дом, что был словно лед заморожен Как-нибудь все равно оживет.
Оживет, встрепенется и снова Окна, двери свои распахнет,
Сбросит прочь ледяные оковы И от долгого сна отойдет.
Тихой радостью душу согреет, Заискрится огнями и вновь,
Ожидая, надеясь и веря, В этом доме жить будет любовь.
Помогите ему, потерпите, Все тепло соберите в груди.
И надежду в то сердце вдохните, Веру в счастье, что ждет впереди ...
Выбор варианта есть у каждого.:):)
Дверь – это не только защитное сооружение, защищающее дом от непрошеных гостей, дверь – это символ закрытости или гостеприимства. Одна из китайских легенд очень ярко иллюстрирует отношение человека к символике открытых и закрытых дверей.
По поверью, китайский полководец Джуге Лян спас свой город от нашествия врагов, когда во время осады крепостных стен просто открыл городские ворота, а сам просто прогуливался по стене. Захватчики отступили, так как логично посчитали, что, коль население не боится закрывать ворота – значит, в городе много защитников, готовых дать отпор. И ни у кого из них не возникло подозрения, что Джуге Лян в городе – единственный воин!
Тем же способом использовал человеческие суеверия о дверях французский философ Мишель Монтень, который во времена католических войн во Франции единственный сумел сохранить свой дом в целости от банд гугенотов и католиков, которые умудрились разграбить всю округу. Будучи человеком мудрым и проницательным, понимая человеческую логику и философию, Монтень просто оставил двери своего дома открытыми.
Рыскающие в окрестностях бандиты обходили дом стороной, логично рассуждая, что если двери заперты, значит, хозяевам есть, что охранять, а если открыты – стало быть, дом уже ограблен и там нечем поживиться.
Лабиринт жизни имеет коридоры, двери и комнаты.
После рождения двери открываются одна за другой.
Научились сидеть — это новые возможности, можно достигнуть до чего-то нового.
Но маршрут становится все сложнее и сложнее. Научились читать — это одни двери, одни возможности. Не научились — другие двери и коридоры. Детство прекрасно тем, что все новые двери открываются и почти никакие не закрываются. Во всяком случае их хлопки незаметны в общем шуме открываемых дверей. Правда, если в раннем возрасте новый язык не начали учить — говорить без акцента на нем уже невозможно. Не начали фигурным катанием заниматься — дверь чемпиона мира уже закрыта.
Все реже открываются новые двери, все чаще иные из них закрываются, и человек начинает вполне серьезно выбирать, какую из них открыть, в какой новый коридор заглянуть. Иногда он стучится и в уже закрывшуюся дверь — случается, ее удается открыть или хотя бы приоткрыть — чтобы заглянуть и сказать: мне и в самом деле не туда — а иногда и нет. Теперь двери чаще закрываются, чем открываются, и многие ровесники остались, или успели оказаться за закрытыми дверями.
Все меньше дверей в коридорах. Иной раз человек попадает в комнату, где выход там же, где и вход, и торопится поскорее уйти.
Вот, наконец, и входная дверь, она всегда не заперта. И наконец человеку удается выбраться из этого ужасно запутанного дома жизни. Где он теперь и что с ним?
Только выбравшись из дома, он понимает, где он собственно находился.
И если снова вернется в дом, будет знать путь.
Идти в обратном направлении — большое искусство.
Blondinka пишет:
Привет, Вить! ))
Приветики...или приВитёк! ::)))
...о двери... Сказка...
Жил-был один очень мудрый король. Его собственный премьер-министр совершил предательство: он передал какие-то секреты в соседнюю страну, неприятелю. Премьер-министр был пойман с поличным. За это было только одно наказание — смерть. Но старый король всегда любил этого человека. Он был приговорён к смерти, но король дал ему шанс. В последний день он созвал весь свой суд. С одной стороны было оружие, готовое убить преступника, а с другой стороны была чёрная дверь. И король сказал:
— Ты можешь выбирать: или смерть — ты приговорён к смерти, — или чёрная дверь. Ты можешь сам принять решение.
Премьер-министр спросил:
— А что за этой чёрной дверью?
Король ответил:
— Это неизвестно. Никто не знает этого, потому что никто не выбирал этого раньше. Во времена моего отца, во времена моего деда много раз предоставлялась такая возможность, но никто не воспользовался ею, поэтому никто и не знает. Это неизвестно никому; даже я этого не знаю. У меня есть ключ, но когда мой отец умирал, он сказал мне: «Я могу открыть дверь, но если ты войдёшь в неё, я закрою её за тобой. Ты не должен заглядывать в неё». Но ты можешь посмотреть, что там, потому что ты можешь выбирать. Ты можешь выяснить, что там находится. Ты имеешь право выбора.
Премьер-министр долго размышлял и выбрал смерть. Он сказал:
— Убей меня. Я не хочу идти за эту чёрную дверь.
Премьер-министр был убит. Королева была очень любопытной. Она стала настаивать на том, чтобы король каким-то образом посмотрел, что там за дверью. Король рассмеялся. Он сказал:
— Я знаю — за ней ничего нет. Это просто свобода; за ней нет даже никакого помещения. Эта дверь открывается в широкий мир. Там нет ничего, но этого ещё никто не выбирал.
Вместо неизвестного люди выбирают смерть. Вместо неизвестного люди даже выбирают страдание. Неизвестное кажется им ещё более опасным, чем сама смерть. А свобода — это дверь в неизвестное. Свобода означает движение в неизвестное без знания того, куда идёшь, без знания того, что случится в следующий момент. Это чёрная дверь...
Вячеслав Ворон - Двери (посвящается отцу)
Поющие сердца - Стучись в любую дверь
Форум - Закодирована Дверь
Blondinka пишет:
Здравствуйте, Михаил! Приятно видеть Вас! Спасибо!
Здравствуйте, Татьяна! Взаимно! Творческих идей Вам!
Имеющий путь идет по жизни, как по своему дому; знает, какие двери открывать, а в какие не стучаться. Он никогда не хлопнет за собой дверью, и закроет ее за собой окончательно, чтобы не возвращаться.
Не закрывайте за собой, и тем более — не захлопывайте двери. Оставляйте возможность воспользоваться ими снова при необходимости. Не говорите себе: этот человек или эта дорога никогда не понадобятся. Этого вы знать не можете.
Ничто так не бывает нужно, и обидно, как дверь, неосторожно захлопнутая вами. Человек не может не совершить необратимых поступков. Наступит на веточку, и она сломается. Поймает рыбу, и она жить больше не будет. Но когда человек выбирает в раздумьи между поступками, лежащими на витрине будущего, он обратит свое внимание не только на цену, но и на то, в какой валюте эту цену предстоит платить. Обратимое и необратимое — валюты разные.
Прежде чем сказать, подумай: сумеешь ли вернуть это слово, если понадобится. Прежде чем сделать, подумай, не испортишь ли что-либо, пусть и малое, но непоправимо.
Точность поведения вовсе не исключает его мягкости. Именно точность освобождает от применения излишней неумной и травмирующей силы.
Искусство обратимого и необратимого — искусство владения временем.
Из книги : В.Тарасов "Принципы жизни"
rubikon55 пишет:
Здравствуйте, Татьяна! Взаимно! Творческих идей Вам!
Спасибо!
Но ты опять сегодня не пришла, а я так ждал, надеялся и верил.
В. Маркин Колокола
Из кф - Счастье вдруг в тишине постучалось в дверь.
Интересные факты о дверях
1.Одной из самых необычных в мире дверей считается дверь Tanaka. Через эту дверь можно буквально пройти насквозь. Дверь состоит из вертикально висящих планок. Каждая планка оснащена сенсорами, которые рассчитывают контур, проходящего через дверь человека и раздвигают панели так, что человек может пройти сквозь дверь беспрепятственно.
2.Самая тяжёлая в мире железная дверь весом в 321, 4 тонны, установлена в Национальной лаборатории им. Лоуренса, штат Калифорния, США. Толщина такой железной двери составляет 2,43 метра. В это трудно поверить, но эта входная дверь открывается вручную благодаря особой конструкции дверных петель.
3.А вот самая старая в мире дверь находится в одном из замков Великобритании. Совершенно точно известно, что для изготовления этой двери, деревья были срублены в 11 - ом веке. Эксплуатация этой входной двери осуществляется до сих пор. Не так давно швейцарскими археологами была найдена одна из самых старых дверей Европы.
Возраст запирающего устройства, обнаруженного на берегу Цюрихского озера при строительстве подземной парковки местного театра, учёные датируют примерно 3060 годом до нашей эры. Дверь, которой исполнилось больше пяти тысяч лет была сделана из очень плотной породы древесины и оттого так хорошо сохранилась в земле, хотя хозяева, естественно, возлагали на неё лишь охранные функции и надеялись укрыться за её створкой от злых альпийских бурь.
4.Самыми красивыми принято считать бронзовые ворота баптистерия Святого Иоанна Крестителя в итальянской Флоренции. Входы были настолько искусно отделаны, что великий Микеланджело назвал их «Вратами Рая». Делали их знаменитые на тот момент архитекторы Андреа Пизано и Гиберти по заказу Гильдии купцов в 1425 году.
5.Самые быстро закрывающиеся двери устанавливаются в лабораториях для работы со взрывчатыми веществами, время захлопывания таких дверей порядка 30 мс (0,03 с.). Устроены они примерно так же, как двери поездов метро, а большая скорость движения створок обеспечивается тем, что их толкает сжатый до тысячи атмосфер азот.
6.Предположительно самая защищенная на планете дверь для жилых помещений производится в Колумбии. Этот монстр обладает следующими характеристиками: пуленепробиваемая, огнеупорная, взрывоустойчивая, защита от металлореза, 10 замков (штыри шириной почти по 2 см), биометрическая система замка (сначала проверяется отпечаток пальца, затем берется анализ крови, дабы проверить, что палец принадлежит живому человеку), интеграция камеры по IP (если пожелаете, фото посетителя будет отправлено вам по электронной почте, как только он нажмет на звонок).
Именно в дверных проёмах следует укрываться при землетрясениях и прочих стихийных бедствиях, вызывающих частичное разрушение здания. Дело в том, что при деформации крыши несущие элементы дверных проёмов способны выдержать вес обрушивающегося груза.
7.Самая большая дверь в мире принадлежит Национальному управлению США по аэронавтике и исследованию космического пространства (NASA). Вполне логично, учитывая одержимость американцев всюду быть первыми. Но иметь всего одну самую большую в мире дверь это как-то не по-американски, потому в сборочном ангаре Космического центра имени Кеннеди их целых четыре! Высота каждой металлической двери составляет 456 футов, что эквивалентно 139 метрам. Таким образом, эти двери являются не только самыми большими в мире, но и еще и одними из самых высоких объектов на планете: к примеру, высота знаменитой нью-йоркской Статуи Свободы составляет всего лишь 305 футов, что соответствует 93 метрам.
Откройте двери, ЛЮДИ...я ваш БРАТ!
Несчастный случай
Blondinka пишет:
№ 57! Ух ты!!!!..................
Правильнее будет...УХ МЫ!!!!!!!!!
Последнее время- двери - как окна в чужие миры, влекут своей тайной.
Порой не во сне, а на яву, открыв дверь, попадаешь в другое измерение- там другие запахи и больше света, ...Там другие контуры у предметов, там по иному течет время...
Мало найти дверь и отпереть её ключом. Чтобы попасть в новый мир в эту дверь надо суметь войти.
Все умеют создавать миры, но не все знают, как там очутиться. Если верить Герберту Уэллсу и Максу Фраю, сквозь зеленую дверь можно попасть в вашу персональную вселенную...
Знаете, а ведь мир, который вы ищете, родился из ваших первых желаний и надежд еще в раннем детстве.
А еще мир очень чувствителен к страхам. Поэтому, не позволяйте страху войти в дверь своей души.
Вот и ночь... К ее порогу
Он пришел, едва дыша:
Утомился ли он медля?
Опоздал ли он спеша?..
Сел и шляпу снял, и, бледный,
К ней наверх в окно глядит;
И, прислушиваясь, тихо,
Точно бредит, говорит:
- Милый ангел! Будь покойна -
Я к тебе не постучусь...
Вижу свет твоей лампады
И безумствую - молюсь...
За тебя ли, за себя ли
Я молюсь, не знаю сам.
Ни глазам твоим не верю,
Ни лампаде, ни звездам.
Ведь они, все эти звезды,
Как и твой небесный взгляд,
И горят, и в душу смотрят -
И неправду говорят...
Ведь они, все эти звезды,
Никогда не скажут мне,
Кто сейчас твою лампаду
Погасил, мелькнув в окне.
Или это промелькнуло
Отражение луны?..
Или это - греза ночи,
Шорох знойной тишины?
Или это - у забора
Ветерок шуршит листвой?
Нет!.. Я слышу смех влюбленных
Над моей смешной слезой.
И, как тень, с ее порога
Поднялся он, чуть дыша...
Утомился ли он медля,
Опоздал ли он спеша?..
Добрый вечер, Танечка! Добрый вечер Всем! Да, главное - открыть правильную дверь, свою дверь...
Надежда, Валерий , здравствуйте! Какие приятные у меня гости!!!! Спасибо!
nadejda пишет:
Добрый вечер, Танечка! Добрый вечер Всем! Да, главное - открыть правильную дверь, свою дверь...
Надюша...ну какую чудесную песню ты вспомнила!!!Спасибо тебе.....
http://www.youtube.com/watch?v=PqbnVzeVK38
Tatiana пишет:
Танюшка! Клип супер! Мерси!
Согласна... Надежда вспомнила замечательную песню! В данном контексте я о ней совсем - пресовсем забыла! Очень люблю ее.!
Человек - это дверь...
..Всё чаще сравниваешь людей с дверьми. Знакомишься с кем-нибудь и видишь симпатичную дверцу с медным номерком в завитушках.
Толкнешь, а за ней крошечная комната три на два. Поговорил с человеком пять минут и чувствуешь, как тесно в его обществе, как скучно среди полочек с цветочными горшками и плюшевых медведей. А бывает наоборот – откроешь обшарпанную дверь, а там вселенная: кометы, планеты, млечный путь…
Но таких мало. Обычно за дверью либо коридор – узкий и длинный, либо стена. Сколько в нее не стучи – ничего кроме глухой кирпичной кладки не увидишь./л.Романова "Люди крыш"/
vitek31rus пишет:
Тихонько прикрою дверь...и просто БОНУС. В подарок. Не по теме. Тань...ТЕБЕ!
Спасибо! Мои любимые дожди.......
Ой... а кто поможет вспомнить , откуда эти строчки : осторожно , двери закрываются, следущая станция НИЧТО......
В.Асмолов - Палач без фамилии
Остоpожно! Двеpи закpываются.
Следyющая станция Hичто.
Все концы навечно обpываются
В тишине надгpобий и кpестов.
Выспались и высыпали звезды
Тихо под созвездием Кpеста.
Что же в это миp с собой пpинес ты
Сто стpаниц сyдьбы пеpелистав.
Помнишь, как свой пyть по жизни начал ты
Молодой, безyсый паpенек.
Что свою деpевню pаскyлачивать
Гению великомy помог.
Землю не пахал с тех поp ни pазy ты,
Да и pазве ж было до земли
В час, когда вpаги pазнообpазные
Всю стpанy сетями оплели?
Даже воевать не смог ты выpваться,
Hо немалым был и твой yлов
Много на счетy твоем их числится
Замаскиpовавшихся вpагов.
Оpденами вождь тебя не баловал,
Hо с дpyгих сpывая оpдена,
Лептy ты свою вносил немалyю
В то, чтоб скоpее кончилась война.
Смеpть пьянела в поле стpашной жатвой
Ты же, отвеpнyв, ныpнyл в кyсты.
Даже глаз своей последней жеpтвы
Умyдpился не заметить ты.
И yзнай, что в том кpовавом месиве
Ты pаспял невинного Хpиста,
Ты б не застpелился, не повесился б
И ночами б спать не пеpестал.
Снят поpтpет апостола постылого
И бедою названа беда.
Только ты не pеабилитиpован.
И повеpь - не бyдешь никогда.
И тепеpь пеpед вpатами вечности
Ты, на сеpдце pyкy положив,
Расскажи, какомy кyльтy личности
Ты всегда так pевностно слyжил
Хоть тепеpь пpизнай, по кpайней меpе,
Что слyжил ты с самых пеpвых дней
Hе Отцy наpодов и не Беpии,
А кyльтy личной подлости своей.
Остоpожно, двеpи закpываются,
Следyющая станция Hичто,
Все концы, конечно, обpываются
В тишине надгpобий и кpестов.
Господа yшли, yйдyт и слyги,
И никто не знает, кто ты был.
Вышло так, что за свои заслyги
Hичего-то ты не полyчил.
И за то не обижайся ты на нас,
Что не знаем, кто ты там и чей.
Так yж повелось на свете издавна,
Что фамилий нет y палачей.
Так yж повелось на свете издавна,
Что фамилий нет y палачей.
Blondinka пишет:
ТОЧНО!Виктор, спасибо большое!
Нема защо
Чёт тут то ОТКРЫВАЮ...то ЗАКРЫВАЮ. Так никакая дверь не выдержит
Открылась дверь, от ветра, от порыва
Шагов не слышно, не скрипят полы,
А мне пригрезилось, вошла ты тихо
С собою принесла дыхание весны...
А в комнате повеяло духами
Их нежный аромат влечёт к тебе,
Сквозь полудрёму, всё же понимаю
Приснилось это мне - во сне...
Она ушла, не обернувшись,
Сжимая руки в кулаки.
Ушла с надеждой, что проснувшись,
Окажется - ей снились Вы.
Приснилась боль, приснились слёзы,
Приснилось чувство и любовь.
Приснились Ваших глаз морозы
И строго вскинутая бровь.
Но нет! Не сон!Всё это было!
Она всё помнит, как теперь.
Пусть сердце чуств и не забыло,
Туда ещё закрыта дверь.....
Не захлопнуть в душе для надежды открытые двери...
Наша жизнь состоит из разлук и желаемых встреч,
С мелких радостей буден и крупных, порой, огорчений;
Их фатальных ошибок, из того, что нельзя уберечь,
Из улыбок и слёз, и нередко ошибочных мнений.
Наша жизнь состоит из далёкой-далёкой мечты,
У которой и контуры так не легко обозначить;
Из разбитых надежд, с чувств неведомой нам красоты,
Когда сердце ликует в то время, когда душа плачет.
Наша жизнь состоит с убегающих лет в никуда,
Из реальности дней и почти нереальных иллюзий...
И как кадры кино—лица, страны и в них города,
И разлуки опять давят время немыслимым грузом.
Наша жизнь состоит из находок...но чаще потерь...
И с течением лет ощутимее эти потери.
Но всегда мне хотелось, а впрочем хочу и теперь
Не захлопнуть в душе для надежды открытые двери...
Tatiana пишет:
Таня, твоя песня....
Стасибо , Танюш! Как по мне - сильная вещь! С глубоким смыслом....
- Вот дверь! Обычная такая дверь. С ручкой, чтобы открывать. На двери табличка «Дверь в счастье». Обычная табличка, ничего особенного. Может открыть дверь? Ага. Открывается вовнутрь, толкать значит надо, могли бы ручкой с этой стороны и не заморачиваться. И что там, за дверью? Плохо видно, зайти придется. Да ничего опасного нет! Когда это счастье было опасным? Шагаю. Пока ничего не чувствую, пройду еще немного. Эй, куда? Дверь захлопнулась. Блин, а как её открыть теперь? С этой стороны ручки нет, и дверь так плотно захлопнулась, что не подступиться. Влип!
Так и стоит у двери, открыть её пытается. Отойти боится, зачем зашел уж и забыл. А если глянуть со стороны, то обнаружится вот какая штука. Дверь-то не в стене, дверь сама по себе. Пока ты рядом, ты не видишь этого. Но стоит немного отойти, как сразу заметишь, что необязательно дверь открывать, чтобы попасть туда, откуда зашел.
Так устроены все двери в счастье.
Blondinka пишет:
Стасибо , Танюш! Как по мне - сильная вещь! С глубоким смыслом....
Да, Таня. Тема Палачей-она всегда актуальна, во все времена...И в реале, и в виртуале...
Таня, а я вспомнила Рождественского... Поэма:"До твоего прихода".Если не читала-прочти...(где-то я выкладывала на Завалинке.)..
...Застыла у дверей. Теперь помедли.
Невыносимой тишине поверь.
Вчера меж нами были километры.
Сегодня - только тоненькая дверь.
Подмигивают фонари спросонок.
Над зимней ночью взмахи снежных крыл.
Нам очень скоро сорок.
Очень сорок...
Войди в свой дом.
Я двери отворил......
1967
Зачитывалась этой поэмой в 70-х.Казалось, до 40 лет еще тааак далеко. Оказалось-это совсем рядом было...
Tatiana пишет:
Таня, а я вспомнила Рождественского... Поэма:"До твоего прихода".Если не читала-прочти...(где-то я выкладывала на Завалинке.)..
Зачитывалась этой поэмой в 70-х.Казалось, до 40 лет еще тааак далеко. Оказалось-это совсем рядом было...
ой ... читала ... очень давно ....
теперь захотелось перечесть......спасибо!
Нас мотает от края до края,
По краям расположены двери,
На последней написано: "Знаю",
А на первой написано: "Верю".
И, одной головой обладая,
Никогда не войдешь в обе двери:
Если веришь - то веришь, не зная,
Если знаешь - то знаешь, не веря.
А. Макаревич
Всё! Огромное спасибо всем. кто был сегодня со мной!
Я желаю, чтоб у вас впереди были только открытые двери, за которыми ожидали счастье, любовь и удача !
Доброй Ночи! Спасибо за заявку, Танюша Нашла поэму...читай здесь...
https://tunnel.ru/view/post:244786
Blondinka пишет:
не могу сказать, что являюсь поклонницей творчества Б.Моисеева..... но эта песня нравится...
кто-то может поделиться инструменталкой этой композиции?
Я тож не поклонница. Но инструменталку нашла....
Татьяна, а следующая тема, случайно, не про окно будет? Вот где полет для фантазий!
Просмотров: 394...А я благодарю Таню-хоть немного расшевелила наше сонное молчащее царство:)
Tatiana пишет:
Надюша...ну какую чудесную песню ты вспомнила!!!Спасибо тебе.....
Танюша, а тебе спасибо за Анну Герман, чудесное исполнение. А Танечка наша большая умница, возьмет тему и так её развернёт.... и поучаствовать можно всем.
Ну что же.... снова здравствуйте !
Двери.....Двери моих заявок, всегда для вас открыты...
Казалось бы - дверь.... ну что здесь интересного? Дверь - она и есть дверь.... Я тоже так думала, а оказалось - нет....
Вот что вы знаете о двери? Много? Нет? .... Тогда - добро пожаловать.....День открытых дверей.....