Несколько, так сказать, заграничных ВИА. Для всех желающих, а особенно для любителей подделывать чужие ники :)
Несколько, так сказать, заграничных ВИА. Для всех желающих, а особенно для любителей подделывать чужие ники :)
The Tremeloes - By The Way
The Swinging Blue Jeans - You're No Good
The Seekers The Carnival Is Over (1965)
Lulu & The Luvvers - Shout (1964)
Шутка, конечно, но на первый взгляд кажется, что The Tremeloes подделали... А. Макаревича! в своей BTW. Посмотрите на барабанщика! Или... Нет!!! Подделка - Макаревич?
СПАСИБО, с большим удовольствием посмотрел , особенно после футбола !!!
to Zavitok: Пожалуйста :)
to nik-v-ton: Очень наивно было бы предположить, что в 1970 г. Тримелос приехали в московскую школу глянуть, чего там играет Макар с девочками и мальчиками :):):) А касательно обратной подделки - так весь советский рок построен на подделках-переделках :)
С Макаревичем была шутка. Смахивает кто-то на кого-то. Трудно согласиться с советскими рокерами. Я был на концертах почти всех старых брендовых компаний (вот ДДТ пропустил, вспомнил). Они играли музыку западных групп, но всегда корректно об этом объявляли. Вот поп-исполнители, да, там сплошные грехи. Может, нынешние рокеры.
Да, когда рокеры пели и поют оригинальные вещи, они довольно часто признают авторство на эти композиции. Но... что касается Макара и его друзей. Послушайте, например, "Опустошенье" (альбом "Машины" 1988 г. "В круге света") и "Evil Eye" (альбом "Accidentally On Purpose" того же года Gillan & Glover). Трек снят практически вчистую, кроме вступления - при этом указано авторство Макара. Это не первый и не последний случай. Набили оскомину истории про "Этот мир прогнется под нас", практически снятая с "Go Down Moses" Армстронга, "Кого ты хотел удивить", где главная тема позаимствована из вступления "I Was Made For Lovin' You" Kiss (только чуть замедлена), "Марионетки" - практически парафраз на творчество Tremeloes среднего периода... То же самое касается гуру БГ - тот снимал практически целые композиции из всех более-менее заметных роковых и авангардных музыкантов, продолжает местами это делать и сейчас. Господа из "Арии" подсели на "Judas Priest" и "Iron Maden", и так далее... Перечислять можно долго :) Про попсу же речи вообще нет - советские и особенно российские композиторы буквально перевернули западные музыкальные закрома в поисках вдохновения :):):) Имеются случаи и обратных плагиатов, но они еденичны и в-основном очень спорны.
Увы! Как только прочел, так теперь "Этот мир прогнется под нас" так и дышит музыкой Армстронга. Хотя, каких-то берегов творческого заимствования это еще держится по моему.
Насчет же "из-за острова..." - это выдается старинным мотивом, запросто даже и русским, и возможно не одно сомнительное авторство.
Вообще я рядовой потребитель музыки, для своего, как говорят, удовольствия, многое здесь вижу и слышу впервые. Тем интереснее. Спасибо! Готов вставлять ИМХО и впредь!
"The Carnival Is Over" сделана почти полностью на основе "Стеньки Разина". Это русская народная мелодия, а фольклор, согласно законодательству, не подлежит копирайту, так что использование этих мелодий не имеет правовых последствий и остается на совести "автора" (это не касается нетривиальных аранжировок и текстов, если они отличны от оригинала). Таких прецендентов много.
Всегда пожалуйста Рады комментариям.
Tony Orlando - Tie A Yellow Ribbon 'Round The Ole Oak Tree