| Танцплощадка семидесятых – брюки клёш и портвейн рекой. Вечерами сюда ребята и девчата идут гурьбой. Я солирую на гитаре – я сегодня спою на бис. Просто в нашем репертуаре появился «Отель» от «Иглз». Припев: Мне с тобою было восхитительно. Только ты была нерешительной. Мне с тобою было замечательно. Только ты ушла – окончательно. 2. У гитары порвали струны. Недопетый мотив завис. Отвернулось лицо Фортуны – мне сегодня не спеть на бис. Музыканты уже устали – и у них не идёт игра. Танцплощадка почти пустая – отправляться домой пора. Припев: Мне с тобою было восхитительно. Только ты была нерешительной. Мне с тобою было замечательно. Только ты ушла – окончательно. |
Так создаются и остаются (в том числе и в официальныз изданиях) представления о прошедшем времени, которые совершенно не соответствуют реальной исторической действительности
Музыканты с синтезаторами играли вальс и танго на танцплощадках 70 -х??????
- ложь, они уходили курить и пить в закулисные помещения танц заведения, а в это время вальс и танго в перерыве играли престарелые дама или мужичок на аккордеоне или баяне , безуспешно пытаясь возбудить у присутствующих тягу к музыке, ушедшей 20-30 лет назад и бывшей актуальной у родителей танцующих.
--------------------
- парни не давали волю рукам ????
- ложь, еще как давали, в полутьме танцзалов 70-х вовсю хватали своих постоянных или временных подруг за филейные части во время танца
-----------------------
На площадках царила особая атмосфера, отношения укреплялись и становились прочными, -
Никакой особости не было, обстановка ничем не отличалась от атмосферы танц заведений 30-х или 90-х и даже современных танцполов, все присутствующие решают конкретные задачи: кто-то хочет "снять" подругу или партнера (даже , возможно,найти мужа), кто-то "торчит" от музыки и этим вполне довольствуется, кто-то хочет получить по "фэйсу" или наоборот, врезать и таким образом расслабится. И все чаще всего достигают желаемого.
---------------------------
Фотографии не соответствуют теме поста, кроме №15 и №27. Остальное - фото из 50-х -60-х, никакого отношения к танцплощадкам времен 1970х не имеющие,
Фото духовых оркестров вообще вне времени и пространства , их можно засовывать применительно к любому историческому периоду.
-------------------------------------------
ЗАЧЕМ ВВОДИТЬ МОЛОДЫХ ЛЮДЕЙ В ЗАБЛУЖДЕНИЕ, СОЗДАВАТЬ У НИХ ЗАВЕДОМО ЛОЖНЫЕ ПРЕДСТАВЛЕНИЯ О НАШЕМ ПРОШЛОМ ??? БУДЬТЕ БОЛЕЕ ОТВЕТСТВЕННЫ В СВОИХ СООБЩЕНИЯХ !
И уже от относительно молодых людей (Вишня) Вы получаете признаки поддержки, то есть дело - пошло, Вы реально участвуете в искажении , приукрашивании, идеализации истории, Вашей жизни, в которой жили, нисколько не смущаясь и не краснея.
Уважаемый Олег! Я не нуждаюсь в политико-воспитательной работе и уроках по истории СССР.Я воспринял свою молодость так,как я воспринял и провел ее в своем городе.А также, это не эротический сайт,где освещают все подробности - кто,как и за что держал даму на дискотеке.И вообще у меня сложилось мнение ,что Вы получали по "фейсу" не только на танцах но и в школе.А за комментарий - спасибо. |
Это просто 2 стороны одной медали - светлая и темная, и зависит от настроения, момента, ситуации, как рассказать...
большинство из нас до сих пор помнят те, ни с чем не сравнимые, вечера, пролетевшей молодости
Именно это я и ощутила, читая пост :)
И с Вами, Олег, я тоже почти согласна...
Так ведь и о роддоме я , к примеру, могу рассказать красиво и наоборот :), смотря , кому, когда и зачем.... и это не будет искажением , приукрашиванием, идеализацией....а 2-мя частями правды :)
...И все же внешние приличия ( "костюмы", сами танцы -" руки" ...) различаются....это трудно отрицать ... "катятся вниз" по сравнению с прошлым....то, что раньше
"танцевали" за кулисами или в темноте :), сейчас входит в уроки клубных танцев :)....поэтому так трогательны те фото.
..... Непонятно, зачем удален мой пост 47
так ведь не ясно, что сподвигло ....и разговор по-дурацки выглядит.
vitas59 пишет:
Уважаемый Олег! Я не нуждаюсь в политико-воспитательной работе и уроках по истории СССР.Я воспринял свою молодость так,как я воспринял и провел ее в своем городе.А также, это не эротический сайт,где освещают все подробности - кто,как и за что держал даму на дискотеке.И вообще у меня сложилось мнение ,что Вы получали по "фейсу" не только на танцах но и в школе.А за комментарий - спасибо. |
Вполне оценил Ваш потенциал "очевидца" и возможного участника дискуссии.
Уважаемый Олег! Мне подборка Виталия очень понравилась. Мне не понятно Ваше предвзятое отношения к истории прошлого времени. Я не увидел в постах Виталия Ваших утверждений Вы реально участвуете в искажении , приукрашивании, идеализации истории, Вашей жизни, в которой жили, нисколько не смущаясь и не краснея.( лично мне не приходится, в аспекте марали, смущаться и краснеть за ту историческую эпоху в которой я жил)
Виталий, по видимому, хотел выразить ту обстановку которая существовала на танцплощадках его региона, а если в Вашем регионе она была иная, то в том есть и Ваша заслуга.
Олег Вы может быть в силу своего возраста ( мало лет) не можете адекватно оценить ту ментальность царившую на танцплощадках 70-х и 90-х.
Как можно сравнивать лихие (бандитские) девяностые, без долга, чести, совести, полностью деморализованные с годами 70-х. Дискутировать на эту тему можно до бесконечности, я выразил свою точку зрения.
Виталий тебе удачи и побольше таких постов, знай что их ждут. С уважением ost28
Треки,которые по неизвестной причине отсуствуют в плеере и не скачиваются перезалил. |
Вставлю свои 3 копейки. Школу закончил в 66 и впечатления совсем другие.
Может действительно были подобные регионы, но по картинкам мне кажется, что это 50-е или даже 40-е, послевоенные. Одежда на картинках не соответсвует 60-м. Стиляжек уже не было. Брюки-дудочки стремительно поменялись на прямые и сразу клеш, а потом - кто-что хочет, то и носит. Шили брюки в ателье по своему вкусу на заказ.
В 60-е духовые оркестры играли западные твисты и шейки на 2/3, остальное - танго, белые танцы. Танцпол хоть и назывался танцплощадкой, но сами танцы - СКАЧКАМИ. Участники в основном школьники старших классов и немного вчерашних школьников. Драки были не часто, когда появлялись чужие. Наркотиков не было, алкоголь - редкость, ибо он мешал скакать. Мне кажется, что много людей из того поколения дошло до инфаркта из-за перехлеста в тех танцах в молодости - загоняли сердечко.
Хорошо! Спасибо, Виталий, большое. Хорошая подборка. Мне трудно судить об атмосфере танцплощадок начала-середины 70-х, т.к. мои ''танцы'' начались в конце десятилетия и уже именовались гордо дискотеками: бобинники, сумки с катушками, цветомузыка из сфетофоров, слайды на потолок... Клеш, правда из моды уже вышел. Началось увлечение узкой джинсой. А вот спиртным баловались. По немногу, правда. Перед началом. Потом уже сложнее было: дружинники, комсомольцы... Да и не до этого. Надо было за музыкой следить. Пока одна песня играет, другую успеть найти. А это не пальцем в кнопку ткнуть: попробуй 45-ку перемотай, да ''на глазок'' начало найди. В общем много интересного было.
А вот по поводу достоверности информации я только "за". Кстати, очень понравился твист под номером 13. Заинтересовался, кто и что. И вот что нашел на одном из сайтов:
Для тех, кому интересно. Как-то не очень давно в нашей "Гостевой" заходил разговор про изданный в 2004 году независимым московским лейблом "Solnze records" СД-диск оркестра Соломона Шварца - Solomon Schwartz "Et Son Orchestra" (1963), исполняющий забойные инструментальные композиции из еврейского фольклора в "твистовой" обработке ("Бублички", "Папиросы", "Хава Нагила", "Йозель, Йозель", "Ba mir bistu sheyn" и другое). Многие не верили в то, что эта великолепная и загадочная запись могла быть сделана в 1963 году (тем более в "стерео" варианте, когда как даже всемогущие "The Beatles" ещё записывались "моно") и поэтому многие восприняли "дату записи" альбома - "1963 год", как "разводку", а само существование Соломона Шварца поставили под сомнение, считая, что это работа современных музыкантов или даже некоего неизвестного профессионала - "человека-оркестра", в одиночку записавшего альбом. Альбом поистине вышел великолепный и слушается на одном дыхании. Поиски сведений об альбоме усложнялись ещё и тем, что о самом оркестре и его руководителе нигде небыло ни единой информации (ни в Европе, ни в США). Позднее правда появились сведения, что изначальный материал (фонограмма) для выпуска СД-диска, была обнаружена у старого коллекционера из краснодарского края - Николая Николаевича Пушкарского (того самого, который организовал и записал концерт А.Северного с анс. "Казачок" в 1979 году), но вот оригинального винилового диска найти так и не получалось. И вот недавно удалось узнать, что московский коллекционер раритетного "винила" Борис Симонов (владелец музыкального магазина "Трансильвания"), наконец-то смог разыскать и приобрести оригинальный старый "винил" с этой самой записью, выпуска 1967-го года (а не 63-го, когда ещё вовсю "царствовал" моно-звук), но вот только с той разницей, что на оригинальной виниловой пластинке, точно таже самая запись (с теми же композициями и в той же последовательности) , но исполнена - ансамблем "THE TEMPLES" (!), и пластинка называется - "BEI MIR TWIST DU SCHÖN" - "THE TEMPLES" (Ad Lib Records - A 225 , Нью-Йорк, 1967 г.) . То есть ныне всем известная запись принадлежит творчеству абсолютно других музыкантов. Вероятно "THE TEMPLES" - это название проекта "сессионных" музыкантов - Orchestra conducted by George Siravo - оркестра под управлением George Siravo (Джордж Сираво, 1916 -1983), известного американского джазового музыканта, кларнетиста, альт-саксофониста, аранжировщика и композитора, руководителя эстрадного свинг-оркестра. В 30-е - 40-е годы, Джордж Сираво играл в прославленных оркестрах под руководством Чарли Барнета (Charlie Barnet) и Глена Миллера (Glenn Millers), затем сам руководил оркестром на радио "CBS", а в 50-е - 60-е сотрудничал с такими известными исполнителями, как Фрэнк Синатра (Frank Sinatra) и Тони Беннет (Tony Bennett), работал с популярными певицами Дорис Дэй (Doris Day) и Розмари Клуни (Rosemary Clooney), записывал пластинки на студии "Columbia Records". На конверте пластинки указана лишь фамилия создателя записи - Siravo.
Оказывается, что и "загадочный" Оркестр Соломона Шварца тоже существовал, но этот оркестр играл совершенно другую музыку (никаких "твистовых" обработок и с вокалом солистки). Существует виниловый диск Оркестра Соломона Шварца записанный совместно с певицей Emmanuel Fisher (Эммануэль Фишер), под названием - "Sing along simcha, A" - Sol Schwartz His Orchestra & The Emmanuel Fisher Singers (London, UK, 1967), с популярными еврейскими песнями на "идиш".
Краткая биография Соломона Шварца:
Соломон Шварц (настоящее имя Стэнли Блэк - Stanley Black), родился в 1913 году в Англии (Лондон, район "Уайтчейпл"). Жил и работал в Лондоне. Его родители были польскими и румынскими евреями. В возрасте семи лет он начал брать уроки фортепиано. В 12 лет юный Стэнли Блэк уже работал в составе Симфонического Оркестра Радиостанции Би-Би-Си, который исполнял его произведения. В 18 лет, продолжая свои творческие успехи, Стэнли Блэк (Соломон Шварц) выиграл конкурс молодых композиторов...
(INFO: Freedman Catalog)
По всей видимости, изначально наши коллекционеры просто перепутали названия коллективов или эта "утка" была запущена намеренно, для интриги и "увеличения ассортимента" новых имён. По сведениям, к этой "путанице" мог быть причастен некто старый коллекционер Олег Александрович Андросов (умер 3 года назад). Андросов был одним их активных коллекционеров, делающих записи со своих редких иностранных пластинок. Но привоз из-за рубежа был в советское время достаточно скудным и иногда приходилось и самому делать записи у своих "коллег", поэтому для "увеличения ассортимента" в своей коллекции записей он и создавал "новые имена". А копий на катушках расходилось по Союзу множество. Заказчики часто находились далеко и не могли увидеть сами пластинки, дабы проверить исполнителя - довольствуясь рукописными трек-листами. До сих пор у многих на катушках лежит этот самый "псевдо-Соломон Шварц", возможно что и коллекционер Николай Пушкарский получил эту запись "по обмену" с заведомо не верным названием, от чего через много лет и пошла вся нынешняя неразбериха.
Так что теперь все домыслы и сомнения разрушены. Данная запись является действительно старой фонограммой, но не 63-го года, как считалось ранее, а 67-го, в исполнении совершенно другого коллектива - ансамбля "THE TEMPLES", а великолепное первоклассное звучание современного СД-издания, объясняется высоко-техничным (экстра-класса) уровнем мастеринга, произведённым на студии "Solnze records", современными московскими специалистами. Можно считать, что"загадка" Оркестра Соломона Шварца разрешена.
vitas59 пишет:
Уважаемый Олег! Я не нуждаюсь в политико-воспитательной работе и уроках по истории СССР.Я воспринял свою молодость так,как я воспринял и провел ее в своем городе.А также, это не эротический сайт,где освещают все подробности - кто,как и за что держал даму на дискотеке.И вообще у меня сложилось мнение ,что Вы получали по "фейсу" не только на танцах но и в школе.А за комментарий - спасибо. |
!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!)))))))))))))))))))))))))) Замечательный ответ!
Большое Вам спасибо !!!!!!! Доброго здоровья и удачи!!!!
Виталий ! конечно же с опозданием НО НАПЛЮЙ НА ВСЕ ЭТИ КОММЕНТЫ !! ВСЕ СУПЕР!!!! И СПАСИБО !!!! ОНИ ЭТИ ЛЮДИ НЕ УЛОВИЛИ САМОГО ГЛАВНОГО - ДУШИ ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ !!!! одни супер "профессионалы" критикуют за смешивание стилей, другие за какую-то" историческую правду" ОНИ ВСЕ НИЗКО ЛЕТАЮТ !!! ВАЖНО УХВАТИТЬ ДУШУ , СЕРДЦЕ, ДЫХАНИЕ ТОЙ ДИСКОТЕКИ !! они этого НЕ УСЛЫШАЛИ !!! ЗДОРОВЬЯ ТЕБЕ !!!! УДАЧИ В ДЕЛАХ !!!! и ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО !!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Танцплощадка — территория любви
Кто из нас не помнит те замечательные года, когда в выходной, по пятницам, субботам и воскресениям, все мы бежали в парк, на танцплощадки. А там, парни с гитарами, барабанными установками, и синтезаторами, ублажали слух нам, молодым девчонкам и парням. Именно там мы и знакомились. Влюблялись, дружили, страдали, ревновали. Под музыку прошлой эпохи, кружилась голова от счастья. Открытый воздух кружил голову, и вместе с вечерней прохладой, царящей вокруг, мы танцевали вальс и танго.
До сих пор у парней осталась ещё та, старая привычка, расположиться возле гремящих колонок, и глазеть на танцующих. Как это считалось круто, если успел занять место поближе к сцене. Слышимость-ноль, но зато какая значимость! Ещё пытались разговаривать между собой в этом грохоте. И удавалось!
А когда какую нибудь смазливую, красивую девчонку парни-музыканты приглашали на сцену, сколько зависти возникало у остальных! Сколько эмоций! Большинство девушек старались познакомиться с музыкантами, и войти в число их подруг, для того, чтобы занять место рядом с ними.
Играла музыка, солисты исполняли «Олесю», «Там, где клён шумит», другие песни. Объявляли белый танец, и девушки приглашали своих кавалеров. И так скромно, таинственно, нежно, кружили пары. Парни не давали волю рукам, красиво обнимали своих подруг, а красавицы девушки, неотразимо улыбаясь, глядели им в глаза. И глядя на происходящее вокруг, душа словно птица, улетала куда то в небеса.
Многие знакомились во время танцев, а когда заканчивалась музыка, молодые люди покупали для своих новых подруг мороженное, или лимонад. В тени деревьев, на скамейках, тихо сидели влюблённые пары, и мило беседовали.
Неподалёку всегда дежурило несколько милиционеров. Впрочем как и сейчас, в наши дни. Нежданно-негаданно появлялась подвыпившая компания, которой было очень приятно испортить отдыхающим вечер. Особенно если какой нибудь новенький,заезжий молодой человек, приглашал на танец девушку, и танцевал весь вечер только с ней. Вот тогда то, толпа выпивших и устраивала мордобой, который всегда заканчивался непредсказуемо.
Но всё таки самым прекрасным было то, что все молодые люди, оказавшиеся на танцплощадке вечером, знакомились друг с другом. Завязывались хорошие, дружеские отношения, вспыхивала любовь, чистая, светлая. Девушки буквально сияли, словно звёздочки, и порхали по площадке под музыку, пытаясь понравиться парням. А парни, в свою очередь, важно стояли в стороне, и деловито курили, создавая вид, что их совсем не интересует женская половина.
На самом же деле они наоборот, пытались разглядеть среди танцующих красавиц, ту единственную, с которой можно будет потанцевать, познакомиться, разговориться, и подружиться.
Те отношения, которые были завязаны на территории танцплощадки, укреплялись, становились более прочными, и постепенно в обществе создавались новые, крепкие советские семьи. Большинство таких семей и до сих пор счастливы. В них царят уважение, любовь, и взаимопонимание.
На танцплощадке, царила особая атмосфера, и большинство из нас до сих пор помнят те, ни с чем не сравнимые, вечера, пролетевшей молодости.