Новогодняя шутка
Вчера в сети появилось письмо, адресованное мото-предводителю "Ночных волков" Залдостанову - "Хирургу". До сих пор неизвестно, правда это или нет, но смешно точно.
А вы читали ответ Патриота,Хирурга-стоматолога????))))
А вот почитайте...
Уважаемый Иван Шестов !
В связи с повышенной загруженностью членов Мотоклуба Ночные Волки в период новогодних праздников мы вынуждены ответить отказом на Ваше коммерческое предложение. Более того бренд "Ночные Олени" уже запатентован в Роспатенте РФ, поэтому , в целях локализации возможных последствий для Вашей компании мы предлагаем Вам и всем Вашим сотрудникам достойно проводить уходящий год ,переодевшись в костюм Петуха.
Мы не обещаем Вам 30 миллионов рублей, но рост продаж или просто рост наплыва любопытных посетителей в Вашу фастфуд сеть гарантируем.
По точным метеопрогнозам костюм петуха Вы можете не снимать круглосуточно .На наш взгляд, петушиный костюм будет очень хорошо гармонировать, как с вашей компанией, так и с менеджементом Бургер Кинга
Александр Хирург Залдостанов))))))
«Я НЕ ОЛЕНЬ, Я НОЧНОЙ ВОЛК».
БАЙКЕРЫ ОТРЕАГИРОВАЛИ НА ПРЕДЛОЖЕНИЕ BURGER KING СТАТЬ «НОЧНЫМИ ОЛЕНЯМИ
Burger King предложил «Ночным волкам» 30 миллионов рублей за работу в новогодние праздники. Байкеры должны за эти деньги переименоваться в «Ночных оленей» и заниматься доставкой бургер
Сеть ресторанов быстрого питания Burger King предложила «Ночным волкам» сменить название и подработать на доставке еды в новогодние праздники.
За это байкерам готовы заплатить 30 миллионов рублей.
Об этом говорится в послании к главе мотоклуба Александру «Хирургу» Залдостанову от директора по коммуникациям Burger King Ивана Шестова, которое было опубликовано в социальных сетях.
В первую очередь компания хочет, чтобы «Ночные волки» стали «Ночными оленями» — это не так угрожающе звучит и отсылает к Новому году.
Также в заявлении отмечается, что «олени — одни из самых быстрых животных», что тоже подходит байкерам.
Все мотоциклисты должны в эти дни носить красно-белые праздничные шапки.
А борода, которой обладают почти все члены клуба, придаст им еще большее сходство с Дедом Морозом.
От «Волков» потребуется привозить бургеры за 30 минут, носить шапку Деда Мороза и выполнить одно маленькое условие.
На время сотрудничества надо переименоваться в «Ночные олени».
Волки — слишком мрачно, агрессивно. Олени — празднично, по-новогоднему —
Иван Шестов.
Руководство Burger King не поленилось и проверило погоду — Гидрометцентр пообещал теплые дни, «что делает доставку на мотоциклах возможной».
Вечером компания удалила свое обращение к главе мотоклуба из социальных сетей.
Пресс-секретарь Хирурга Анна Комарова заявила, что не слышала о таком коммерческом предложении и конкретно к ней никто не обращался.
Сам Залдостанов написал ответ Шестову на своей странице «ВКонтакте».
Он заявил, что в связи с загруженностью они вынуждены отказаться от такого предложения.
Более того, Хирург выдвинул ответное предложение. Он посоветовал всем сотрудникам сети переодеться в костюм петуха, чтобы «достойно проводить уходящий год».
Мы не обещаем вам 30 миллионов рублей, но рост продаж или просто рост наплыва любопытных посетителей в вашу фастфуд-сеть гарантируем. По точным метеопрогнозам костюм петуха вы можете не снимать круглосуточно. На наш взгляд, петушиный костюм будет очень хорошо гармонировать как с вашей компанией, так и с менеджментом Burger King —
Александр «Хирург» Залдостанов.
Сами байкеры были возмущены таким предложением.
Президент отделения «Ночных волков» в Грозном Альви Мутаев сказал , что это ужасная ситуация.
Это ужас. Как ночные волки могут называть себя оленями? Я не олень, я ночной волк и оленем никогда не буду — Альви Мутаев.
Пресс-секретарь клуба «Ночные волки» в Москве Александр Бульдог рассказал, что никаких официальных предложений мотоклуб не получал.
Они увидели это, как и другие пользователи, в социальных сетях.
"Официально мы данного письма не получали. Это письмо мы видели в соцсетях Burger King, они его удалили"
Компания Burger King известна такими скандальными предложениями и к другим довольно-таки известным личностям, спортсменам, людям из шоу-бизнеса.
Компания занимается черным пиаром.
Если у них менеджмент работает на уровне развития пятиклассника, то пускай —
Александр Бульдог.
Только так, и не иначе...обменялись "любезностями")))))))))
МАЛЬЧИКИ ПОШУТИЛИ
Вот тут-А. Кортнев и Несчастный Случай поют о Залдостанове-Хирурге))) С Наступающим Новым Собачьим!
А зачем ему запрягаться, ему и так гранты отвалят.