Нужна помощь
Прошу помощи! В 60-х годах вышел советский фильм : Журналист :. Во второй серии, когда герой фильма отдыхает в баре, то там звучит песня. В титрах не указано кто её исполняет. Если кто знает, подскажите! Отрывок из фильма прилагается!
Алексей! Добрый вам день! Сколько лет лазил в интернете-но бесполезно! Сегодня решил выложить на завалинке! И сразу в десятку! Огромное вам спасибо! Всего вам доброго и главное-здоровья!!!
Александр- привет! В свое время я тоже искал эту вещь. К сожалению я подзабыл кто мне помог найти ее здесь же.Так что все ваши и мои благодарности можно адресовать тому отзывчивому человеку.Попробую вспомнить .
НАШЕЛ! Эту песню помогла найти наша Милена milenasimbir.Очень хороший человек.
--------------------------------------------
На одном форуме предположили
***
Помнится этот вопрос уже поднимался, но так и остался без ответа...
Вкратце напомню суть вопроса.
В старом советском фильме «Журналист»(1967) есть сцена в парижском клубе, в которой звучит песня в исполнении какой-то неизвестной группы. См. вторую серию где-то на 43-ей минуте: Песню удалось опознать – это “They Don’t Know” негритянского певца MONA LISA and his Orchestra из Fort Lauderdale,Fl, записавшего в 60-х пару синглов на <Dade Records> в Miami,Florida.
Если есть сомнения насчет его цвета кожи, советую внимательно рассмотреть обложку последнего сборника – ни одного бледнолицего!
При внимательном прослушивании в сцене можно выделить две различные части:
- 1. - не очень качественная запись с неразборчивым вокалом
- 2. - явно студийная запись с характерным негритянским вокалом(это и есть MONA LISA),
a вот первую часть, как оказалось, «исполняет» Валерий БЕСПАЛОВ(Веселые Ребята, Верные Друзья, Москвичи)
Но кто же все-таки открывает рот на ЭКРАНЕ !?
Известно, что эту песню, чуть изменив название и немного переделав текст, перепели лондонские моды ATTACK(1964-1968). Кстати, в группе начинали Davy O”LIST(Nice) и John DuCANN(Atomic Rooster)
С.Герасимов снял сцену в клубе явно в той же стилистике, что и их видеоклип.
Сингл вышел 27.01.1967 года, «Журналист» тоже в 1967, т.е. во время съемок фильма в Париже, ATTACK могли там гастролировать. Вот она разгадка ?
Но, увы, никто из группы не похож на ЭКРАННОГО исполнителя.
Известно, что любой меломан за свою жизнь просматривает тысячи снимков и конвертов. Надеюсь, что кто-то все же опознает поющего на ЭКРАНЕ.
То, что это какая-то французская группа, как-то сомнительно...
Вообще-то, это один из редких советских фильмов, снятый совместно с западными кинематографистами. Соавторами Сергея Герасимова были режиссеры Жиль Гранже и Филипп де Брока. В фильме снялись Анни Жирардо, Мирей Матье, а также мелькнули такие известные люди, как Витторио де Сика, Роберто Росселлини, Анри Ланглуа, Френсис Лей, Жан Габен, Лино Вентура, Николь Гарсиа, Поль Франкер.
Возможно, приглашение для «дублирования» иностранных песен В.Беспалова («Журналист»67) и А.Пугачевой(«Монолог»72) связано с нежеланием (или с невозможностью) валютных выплат т.н. «авторских» западным исполнителям.
Припоминаете тогдашнюю «политику» фирмы «Мелодия»?
Больше всего в этой истории поражает наличие в звуковой дорожке 2-ой части: ОРИГИНАЛА песни в исполнении MONA LISA.
Ведь, казалось бы, чего проще – отсняли в Париже сцену в клубе, записали звук, а уже в Москве синхронно смонтировали. Но, очевидно со звуком возникла проблема: то ли пропала запись, то ли не устроило качество, а может его вообще тогда не писали. Пришлось узнавать название песни, доставать грампластинку, на слух «снимать» слова текста песни, которые и дали озвучить В.Беспалову.
Звукорежиссеру фильма Валентину Хлобынину в 1967 году было уже 50 лет и как-то сомнительно, что он всем этим занимался. Вероятно, помощь оказала парижанка Татьяна Мясина – французская балерина, которая в фильме сыграла роль Мишель, столь самозабвенно станцевавшей в клубе. Вряд ли у нее был редкий американский сингл, скорее всего этот французский сборник ‘Rhythm and Blues SUR BOUM’(1966).
Маловероятно, что использовались какие-то официальные каналы, типа МИДа или Министерства культуры...
Многие выражают сомнение в словах Валерия БЕСПАЛОВА...
Можно привести аналогичный пример, когда в фильме «Монолог»(1972) Алла Пугачева спела за кадром на ЯКОБЫ португальском языке песню “Te Ador” из репертуара Joan BAEZ ‘In Concert vol.2’(1963), которую вообще-то для фильма «Черный Орфей»(1959) написал бразильский композитор и гитарист Luiz BONFA.
--------------------------------------------
------------------------------------------------
Скопировано с сайта ВИА-Эра
ВАЛЕРИЙ БЕСПАЛОВ:Я ПО-ПРЕЖНЕМУ ОБОЖАЮ ДЖАЗ.
-Кто привел Пугачеву?
Олег Непомнящий. А мы с Пугачевой были знакомы по музыкальному училищу имени Иполитова-Иванова. Позже мы пересекались на съемках фильма «Журналист» Герасимова. В его фильмах музыку писал Павел Чекалов, прекрасный классический композитор. Я был с ним знаком. Он тогда меня и Пугачеву пригласил. Аллу не взяли, а я пел на иностранном языке в одной сцене в Париже. Что-то орал там. В кадре играл артист, а пел за него я.
------------------------------------------------
-----------------------------------------------
Что-то не заметно восторженных откликов по поводу того, что ИСПОЛНИТЕЛЬ найден.
Вопрос ведь заключался именно в этом
--- КТО исполнитель
-----------------------------------------------
Спасибо за интересные и интригующие "раскопки" - всем. Я хоть и не очень заинтересованное лицо в данном случае, но всегда интересно. Помнится в юности до хрипоты спорили "Ролики" заходили или нет на выставку Летиции в фильме "Искатели приключений"...а потом еще долго искал кто же исполнял "странно-пронзительный" блюзик во время сцены на яхте в "Человек-оркестр". И разве мог тогда и подумать что исполнил его сын Луи де Фюнеса - Оливье...
Mona Lisa - They Dont Know.