Об определении битрейта по частотному спектру.
Об определении битрейта по частотному спектру.
Полностью согласен с Valera49. Срез на 128, а всё что выше к музыке не имеет никакого отношения.
Вот ваш файл 128 kbps и не более:
А вот так примерно должен выглядеть музыкальный файл на 320 bbps:
А на пластинке верха выше, мр3 порезал частотку и много еще чего.
Ну что ж, приличный файл своими "эффектами" Вы уже убили.....
Valera49 пишет:
А вот так нагляднее. Все, что выше 15 кгц - мусор!
Полностью согласен - всё выше 15 мусор.
Proshor пишет:
Указанный некоторыми участниками метод проверки битрейта по графику спектра неверен.
Пример, 128 kbps.
А на основании чего основана эта фраза "Указанный некоторыми участниками метод проверки битрейта по графику спектра неверен". Дайте ссылку на авторитетного эксперта, который отрицает методику определения по спектру и частотному анализу.
Кстати Ваша картинка по треку #1 не говорит о 320. Картинка не очень точно показывает поток после резкого спада на 16 Кгц. Я не знаю какая прога при этом использовалась. Но вот частотный анализ показывает Audition
После 16000 резко падает скорость передачи потока
А вот пример частотного анализа настоящего трека с битрейтом 320. Скорость потока постоянна и без резких спадов. Спад уже на частоте 20 000 Кгц
А вообще я больше не буду комментировать. Похоже, что не только мне и другим бесполезно доказывать очевидные вещи.
Proshor пишет:
Задайте этот вопрос авторам эффектов!
Кто же автор и что они пишут про это ? Дайте, пожалуйста ссылку на специалистов (экспертов)
Proshor пишет:
#6. Спасибо, скачал. Но спектр даже этого файла после применения указанных в посте #1 эффектов имеет вид:
Конечно, полезность эффектов можно оспорить, но, в принципе, они значительно влияют на спектр, хотя битрейт не изменился.
Какой программой Вы пользуетесь ? Судя по картинкам спектр определяется слишком грубо и не детально. Спектр, который определён профессиональной программой, и определяет скорость передачи потока, т.е. битрейт
Может кому будет интересно, вчера встретил друга, работающего на FM радиостанции,
он и электронщик и меломан со стажем. Рассказал ему о спорах на Завалинке
по поводу битрейт-частота. Он сказал, что битрейт - это показатель качества оцифровки
исходного аналогового сигнала, но не показатель полученной частоты.
Если исходная аналоговая запись имеет, например, максимум 10 кГц,
то хоть ты её оцифруй с разрешением 48 кГц, всё равно на выходе
будут те же 10 кГц. Конечно можно, сказал он, применив фильтра
и прочее придавить, например, низкие и средние частоты и за счёт этого
будет эффект, как бы увеличения высоких частот, но больше чем в исходной
записи получить не удастся. А разные хитрости только портят оригинал.
Самое важное - это иметь качественную исходную аналоговую запись,
вот тогда, конечно, будет всё красиво.
Nick_S пишет:
Может кому будет интересно, вчера встретил друга, работающего на FM радиостанции,
он и электронщик и меломан со стажем. Рассказал ему о спорах на Завалинке
по поводу битрейт-частота. Он сказал, что битрейт - это показатель качества оцифровки
исходного аналогового сигнала, но не показатель полученной частоты.
Если исходная аналоговая запись имеет, например, максимум 10 кГц,
то хоть ты её оцифруй с разрешением 48 кГц, всё равно на выходе
будут те же 10 кГц. Конечно можно, сказал он, применив фильтра
и прочее придавить, например, низкие и средние частоты и за счёт этого
будет эффект, как бы увеличения высоких частот, но больше чем в исходной
записи получить не удастся. А разные хитрости только портят оригинал.
Самое важное - это иметь качественную исходную аналоговую запись,
вот тогда, конечно, будет всё красиво.
Здравые мысли !
Сколько раз уже писал здесь, а вот сейчас не нашел пост на эту тему.
1. Цифруют все по минимуму в 48 кгц (или 44.1). Любой мр3 в любом битрейте покажет эту частоту. Только у мр3 это фикция.
2. Пластинку до 14 кгц цифруют по минимуму (48), до 20 кгц - в 96 кгц, очень качественные (22 и выше) - в 192 кгц.
Тогда цифра слушается как аналог. Битрейт (поток) в зависимости от оцифровки и стерео меняется от 700 до 6000.
3. мр3 - это убийство оцифровки. Если к композиции безразличен и слушаешь вполуха на пляже, в машине, за работой и т.д. - то разницы нет.
А любимые вещи надо искать в несжатом виде!
Никто не хочет рассматривать фотографии из квадратиков вблизи, хотя издалека их не видно.
Valera49 пишет:
Сколько раз уже писал здесь, а вот сейчас не нашел пост на эту тему.
1. Цифруют все по минимуму в 48 кгц (или 44.1). Любой мр3 в любом битрейте покажет эту частоту. Только у мр3 это фикция.
2. Пластинку до 14 кгц цифруют по минимуму (48), до 20 кгц - в 96 кгц, очень качественные (22 и выше) - в 192 кгц.
Тогда цифра слушается как аналог. Битрейт (поток) в зависимости от оцифровки и стерео меняется от 700 до 6000.
3. мр3 - это убийство оцифровки. Если к композиции безразличен и слушаешь вполуха на пляже, в машине, за работой и т.д. - то разницы нет.
А любимые вещи надо искать в несжатом виде!
За удобство иметь большой архив музыки на плеере и на компе нужно платить
потерей качества. Как говорится - цивилизация требует жертв !
Proshor пишет:
Интересно, иногда максимальная частота ниже, чем 14000 Гц, т.е., 112 kbps, как тогда определить битрейт?
Вы определитесь в терминологии!
Любой аналоговый источник всегда цифруется с частотой 48кгц, на выходе получается файл с расширением wav, у него битрейт 400-800 (моно, стерео). С этим файлом можно работать редакторами - убирать шумы. Все! Дальше танцы с бубнами.
Любое сжатие в мр3 (даже 320) - это всегда потеря качества. Чем меньше хотите получить битрейт, тем больше потеря.
При воспроизведении любого сжатого файла он всегда преобразуется в wav-формат и потом подается на ЦАП.
Но восстанавленный файл всегда хуже по качеству, чем исходный. Всегда! Кроме частоты, есть другие показатели, которых в мр3 просто нет.
Если жалко места, то жмите. По таблице частот, и не жалуйтесь, что получилось плохо! Мр3 320 всегда хуже, чем wav, .... на любых частотах источника.
Это коммерческая таблица рекламщиков мр3 с 90-х годов. Она говорит на какой скорости (битрейте) можно писать сигнал в зависимости от потолка верхних частот (правая колонка). Тогда не было больших хардов, флешек и CD были дорогие.
Сейчас это воспринимается как жлобство. Проблема в том, чтобы источник (wav) был получен честной оцифровкой, а не апконвертом из 128 из 90-х годов. Тогда 320 не жалко для любого сигнала. А лучше хранить wav, сжатом без потери во flac-формат. Ну если запись ценная, конечно.
Когда сканируете картинку, то выбираете число пикселей на дюйм: 300, 600, 1200. Размер файла будет разный, но и качество!
Битрейт - это тоже самое.
Valera49 пишет:
Это коммерческая таблица рекламщиков мр3 с 90-х годов. Она говорит на какой скорости (битрейте) можно писать сигнал в зависимости от потолка верхних частот (правая колонка). Тогда не было больших хардов, флешек и CD были дорогие.
Сейчас это воспринимается как жлобство. Проблема в том, чтобы источник (wav) был получен честной оцифровкой, а не апконвертом из 128 из 90-х годов. Тогда 320 не жалко для любого сигнала. А лучше хранить wav, сжатом без потери во flac-формат. Ну если запись ценная, конечно.
Когда сканируете картинку, то выбираете число пикселей на дюйм: 300, 600, 1200. Размер файла будет разный, но и качество!
Битрейт - это тоже самое.
Фирма AMD в своё время представила процессор 1,8 гГц,
реально процессор работал на частоте 1,53 гГц.
Фирма заявляла, что процессор на этой частоте работает,
как процессор Intel на частоте 1,8 гГц, поэтому они и считают
дать ему частоту 1,8 гГц.
Как говорят в Одессе - Хороший понт дороже денег.
Не верьте рекламным таблицам - это обычный маркетинг.
Купите... купите... да купите же наконец !
А вот так нагляднее. Все, что выше 15 кгц - мусор!