Оцифровки студийной ленты. "Мелодии зарубежной эстрады". Ведущий - Виктор Татарский. 1982 год. Странный "немаяковский" хронометраж у этой передачи - 38 минут.
Оцифровки студийной ленты. "Мелодии зарубежной эстрады". Ведущий - Виктор Татарский. 1982 год. Странный "немаяковский" хронометраж у этой передачи - 38 минут.
Спасибо! По моему, эта передача звучала по 1 программе Всесоюзного радио в 23ч 15мин
datot пишет:
Будет ЕЩЕ?
Надеюсь, будет. МЗЭ должно быть ещё много. НВШ - к сож. меньше, но тоже должны ещё быть...
225andrei225 пишет:
Спасибо! По моему, эта передача звучала по 1 программе Всесоюзного радио в 23ч 15мин
Но ведь обычно она выходила по "Маяку" в 25-минутном формате. А про Первую программу я не помню...
Эта программа для Радио-1 и Радио-3. Во временной отрезок с 18.00 до 18.40 по Первой программе включались подобные передачи, плюс Дубли и После полуночи.
Но ведь обычно она выходила по "Маяку" в 25-минутном формате. А про Первую программу я не помню...
Но ведь программы с участием В Татарского часто бывал и не только на Маяке-железным аргументом служит хронометраж
STM-610 пишет:
Эта программа для Радио-1 и Радио-3. Во временной отрезок с 18.00 до 18.40 по Первой программе включались подобные передачи, плюс Дубли и После полуночи.
Дмитрий, согласитесь, как эксперт по "Маяку", что эта программа обычно выходила именно на "Маяке". Виктор Витальевич говорил, что когда НВШ запретили, через некоторое время она возродилась, но с другим названием: "Мелодии зарубежной эстрады". У меня много записей её (и я их выкладывал здесь) именно в 25-минутном формате.
225andrei225 пишет:
Но ведь программы с участием В Татарского часто бывал и не только на Маяке-железным аргументом служит хронометраж
Андрей, очевидно, это какой-то "спецзаказ". Когда таких блинов отыщется много, будет понятно, случайность это или закономерность.
04_dima пишет:
Дмитрий, согласитесь, как эксперт по "Маяку", что эта программа обычно выходила именно на "Маяке". Виктор Витальевич говорил, что когда НВШ запретили, через некоторое время она возродилась, но с другим названием: "Мелодии зарубежной эстрады". У меня много записей её (и я их выкладывал здесь) именно в 25-минутном формате.
Уважаемый Тёзка, не награждайте меня такими громкими характеристиками! Просто люблю Маяк(64-96)! Вы слегка удивились формату, вот и отписал про его принадлежность. Не более того. А уточнять...уточнять только сам Мастер может, Татарский то есть. В своё время слышал эту программу по Радио-1, попадалась и в сетке вещания как запланированная...
Дмитрий, спасибо как всегда за оцифровки. Не перестаю тебе приятно удивляться как ты находишь время и тратишь свои средства,покупая старые ленты,чтобы доставить нам всем удовольствие. Постараюсь написать подробнее по e-mail. А пока по делу. У меня в тетради значится:
Артисты зарубежной эстрады - 12 июля 1981 (даю краткую инфо).
1.Группа 74 (Румыния) - Приходи и пой 2.Оркестр жёлтой магии (Япония) - Схема музыки 3.А.Лир - Всё равно 4. UB 40 (кстати,в Англии так называлось пособие по безработице) - Уход 5.Г.Вытрихова (Чехословакия) - Орион 6.П.Магфаи (ФРГ) - Взбалможная девчонка
Спасибо!!! Такая бодрящая музыка, чистая оцифровка а , например, Мамбо №5 звучит очень современно, так необычно.
Бразильская музыка. А записи новостей первой программы и пятиминутки Маяка 80-х в ваших лентах не встречались?
Кстати, по поводу качества записи. Практически не заметны "выпадения" звука в записи. Это связано более с высокой скоростью записи на ленту (38 мс) или с качеством ленты? Казалось бы за столько уже десятков лет она должна осыпаться (выпадения) и размагнититься (шумы и уменьшение высоких частот)? Могу судить только по своей кассете записанной в конце 80-х - там отчетливо проявились эти самые щелчки шумы и выпадения.
YuriA пишет:
Дмитрий, спасибо как всегда за оцифровки. Не перестаю тебе приятно удивляться как ты находишь время и тратишь свои средства,покупая старые ленты,чтобы доставить нам всем удовольствие. Постараюсь написать подробнее по e-mail. А пока по делу. У меня в тетради значится:
Артисты зарубежной эстрады - 12 июля 1981 (даю краткую инфо).
1.Группа 74 (Румыния) - Приходи и пой 2.Оркестр жёлтой магии (Япония) - Схема музыки 3.А.Лир - Всё равно 4. UB 40 (кстати,в Англии так называлось пособие по безработице) - Уход 5.Г.Вытрихова (Чехословакия) - Орион 6.П.Магфаи (ФРГ) - Взбалможная девчонка
Юра, привет! Рад тебя видеть в своей теме!
Спасибо за опись. Похоже, такие передачи прописывались в более длинном формате (как в данном случае), а потом из входящих в них сюжетов, как из кирпичиков, формировались программы под необходимый формат, в том числе и 25-минутный для "Маяка". Не зря здесь содержание совпадает только частично.
Romych пишет:
Кстати, по поводу качества записи. Практически не заметны "выпадения" звука в записи. Это связано более с высокой скоростью записи на ленту (38 мс) или с качеством ленты? Казалось бы за столько уже десятков лет она должна осыпаться (выпадения) и размагнититься (шумы и уменьшение высоких частот)? Могу судить только по своей кассете записанной в конце 80-х - там отчетливо проявились эти самые щелчки шумы и выпадения.
Роман, это связано и с тем, и с другим. 38-я скорость даёт хорошее качество звучания. К тому же, в отличие от бытовой ленты, студийная была обычно иностранного производства, чаще всего немецкая. Она не обсыпается, не рвётся в отличие от советской. Прекрасно сохранилась до сегодняшнего дня. Я слушал в ГТРФ записи (не речь, а симфонический оркестр), сделанные на немецкую (тогда трофейную) ленту в 1945 году. Качество звука было нереально хорошее (правда на 76-й скорости). Недавно Юрий Метёлкин (благодаря которому мы слушаем в т.ч. и этот выпуск МЗЭ) успешно снял звук с немецкой ленты, найденной в этом году под Волгоградом и пролежавшей в земле со времён Сталинградской битвы (см. фото). Интервью с немецкими солдатами, оказавшееся на ней, звучало безупречно (ск-ть также 76 см/сек).
По поводу новостей. Недавно я выкладывал последние известия Первой программы 1972 года. Чтобы не возиться с поиском, выкладываю ещё раз.
Дима! Интересно сейчас слышать это, НАХОДКА, когда закончились "На всех широтах" / НВШ / Так совпало, что я пошёл по пути записей целых альбомов, мне помогли в этом серьёзные дискоманы в те, 70-е года. Поэтому этих передач я почти уже и не знал, помню что-то из "После полуночи"... НО! В альбомах я всегда хотел найти песню из НВШ, которую мог записать, с пласта или плёнки, зная исполнителя... А сейчас интересно знать то, что было передано в эфире Виктором Татарским после передач "Запишите на ваши магнитофоны" и "На всех широтах"...Дима - это просто клад и не описуемое удовольствие. Следует заметить то, что Виктор Татарский всегда находит свой, собственный подход к каждой передаче, в которой он остаётся индивидуален и не повторимым! Согласитесь, период после окончания передач "Навсех широтах" расставил точки над "И" - т.е. до и после............................. Какое счастье, что СЕГОДНЯ есть ВЕТЕРАН - ВИКТОР ТАТАРСКИЙ и ЛЕГЕНДАРНАЯ "ВСТРЕЧА С ПЕСНЕЙ",,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,, Ко всем с большим УВАЖЕНИЕМ - Сергей!
04_dima пишет:
Юра, привет! Рад тебя видеть в своей теме!
Спасибо за опись. Похоже, такие передачи прописывались в более длинном формате (как в данном случае), а потом из входящих в них сюжетов, как из кирпичиков, формировались программы под необходимый формат, в том числе и 25-минутный для "Маяка". Не зря здесь содержание совпадает только частично.
Скорее, МЗЭ просто перенесли в 1982 году на Первую программу ВР. Сам я её по Первой программе не слышал, но помню как она внезапно исчезла с "Маяка", без всяких объявлений.
Если дата на коробке - 1982 год - верна, значит передача действительно существовала до конца 1982 года. Тогда понятна фраза из интервью Татарского: "Я сам закрыл её на рубеже 1982 года". Мне она запомнилась только в 1980 и 1981-м.
.