Один из лидеров пиратского движения Готфрид Свартхолм, известный в подпольных кругах под ником Anakata, основатель одного из крупнейших пиратских сайтов The Pirate Bay, арестован в Пномпене, столице Камбоджи.
Один из лидеров пиратского движения Готфрид Свартхолм, известный в подпольных кругах под ником Anakata, основатель одного из крупнейших пиратских сайтов The Pirate Bay, арестован в Пномпене, столице Камбоджи.
Вот меня недавно поразило, что и сейчас есть торрент с таким именем, но он с закрытым доступом... А вот людям бы лучше было бы другие вопросы решать - безработица бешеная кругом.
Karova пишет:
А вот людям бы лучше было бы другие вопросы решать - безработица бешеная кругом.----------------------------------------------------------------------
1. Возможно ли более развёрнуто высказать эту свою мысль:
=== каким людям
=== какие другие вопросы
=== с кем именно решать
=== как именно решать эти "другие" вопросы
2. И вечный вопрос:
=== кто виноват и что делать?
----------------------------------------------------------------------
Удивительно, что даже в Камбодже достали..
Такое впечатление, что бандитов и убийц так ретиво не ищут, как "пиратов".
Kiri пишет:
Удивительно, что даже в Камбодже достали..
Такое впечатление, что бандитов и убийц так ретиво не ищут, как "пиратов".
Привет, Энн! Еще бы! Как говаривал Козьма Прутков: "Зри в корень!". Ищи выгодоприобретателя и сразу поймешь, финансирование каких вопросов и кем более щедро осуществляется.
Привет, Эд!
(Наконец-то видим моряка на аватаре :) )
Судя по всему, несчастная, обворованная пиратами музиндустрия еще не совсем обнищала, раз проворачивает такие дела.
Kiri пишет:
Привет, Эд!
(Наконец-то видим моряка на аватаре )
Судя по всему, несчастная, обворованная пиратами музиндустрия еще не совсем обнищала, раз проворачивает такие дела.
Да, видать, на последние подаяния скинулись, бедолаги, на поимку своего недруга!
Вот еще интересная статья:
Брюс Уиллис рассматривает возможность подать в суд на компанию Apple из-за прав на музыкальные треки, пишет, ссылаясь на слова актера, британская газета The Daily Mail.
Уиллиса не устраивает тот факт, что после его смерти дочери не смогут унаследовать права на музыку, которая на протяжении жизни покупалась актером в магазине iTunes. Запрет на передачу прав оговорен в соглашении, которое пользователь заключает с Apple.
На покупку музыки в магазине iTunes Уиллис, по данным The Daily Mail, потратил «тысячи долларов». Таблоид The Sun указывает, что в коллекцию актера входят треки многих исполнителей, включая The Beatles и Led Zeppelin.
Актер не исключает, что запрет удастся обойти, не обращаясь в суд. Уиллис со своими юристами обсуждает идею создать семейный трастовый фонд, который будет выступать держателем прав на купленные в iTunes музыкальные треки.
Формально Уиллис может сохранить музыкальные файлы на жесткий диск и передать его детям (от DRM-защиты треков Apple отказалась в 2009 году), однако с точки зрения заключенного с Apple договора он в этом случае будет выступать нарушителем.
Дело даже не в этом - просто людей отвлекают таким образом. Бояться, чтоб бунта не было. То террориста найдут, то скандал устроят а то и преступника века (еще неизвестно насколько он преступник) найдут...
Выражаясь юридическим языком, оплатив скачанный контент, ты не приобретаешь право собственности, а просто арендуешь его и не имеешь права ни безвозмездно, ни на платной основе передавать его третьим лица. В противном случае - ты нарушаешь закон.
Karova пишет:
Дело даже не в этом - просто людей отвлекают таким образом. Бояться, чтоб бунта не было. То террориста найдут, то скандал устроят а то и преступника века (еще неизвестно насколько он преступник) найдут...
То человека, раскрывшего хищение 5,5 миллиардов долларов из российского бюджета, в тюрьму упакуют и насмерть забьют...
Получается, что единственный путь не нарушить закон - это купить диск за безумную цену и слушать его дома в одиночку.
Karova пишет:
Дело даже не в этом - просто людей отвлекают таким образом. Бояться, чтоб бунта не было. То террориста найдут, то скандал устроят а то и преступника века (еще неизвестно насколько он преступник) найдут...Вы, наверное, не совсем поняли - мы тут про зарубежные страны речь ведем.
Kiri пишет:
Получается, что единственный путь не нарушить закон - это купить диск за безумную цену и слушать его дома в одиночку.
Я снимаю шляпу пред лицом такой сокрушительной проницательности!
P. S. Не забудь, что делать это следует в одиночку, ни в коем случае, не в компании! Сразу "упакуют" за нарушение закона!
P. P. S. В идеале, так бы хотелось правообладателям...
Kiri пишет:
Вы, наверное, не совсем поняли - мы тут про зарубежные страны речь ведем.
Именно!
Ну так и я о том же - если отвлекать народ по телику не будут, то возникнет опастность. И вообще с этими авторскими правми для меня всегда много загадок было...
Karova пишет:
Ну так и я о том же - если отвлекать народ по телику не будут, то возникнет опастность. И вообще с этими авторскими правми для меня всегда много загадок было...
Мне, как юристу, тоже видятся много правовых и этических коллизий в вопросах авторского права и его применения на практике.
EDWARD пишет:
Мне, как юристу, тоже видятся много правовых и этических коллизий в вопросах авторского права и его применения на практике.
А юристы музиндустрии никаких коллизий не видят! Запретить ФСЕ: скачивать, делиться, слушать публично.
Между прочим, я не случайно сокрушительную проницательность проявляю. Не так давно один приятель принес мне диск, переписанный им с купленного в магазине. Передача диска в мои руки сопровождалась настойчивыми просьбами прослушивать только дома в одиночестве и ни в коем случае не выдавать его, диска, происхождение, если меня арестуют за нелегальное использование музконтента.
В Италии НЕЛЬЗЯ слушать какой то диапазон КВ частот. Но ТОЛЬКО В ОБЩЕСТВЕННЫХ МЕСТАХ. Я слушал этот участок в Италии но один. Вот и получается - бери приемник и слушай ( не СССР не глушится) а из приемников его не вырезают. И зачем тогда запрет?
Гимн нацисткой Италии "Молодость" не может звучать в Италии в общественном месте, но его ставят по телевизору перед СанРемо допустим....
Почему ТВ не штрафуют?
Kiri пишет:
А юристы музиндустрии никаких коллизий не видят! Запретить ФСЕ: скачивать, делиться, слушать публично.
Между прочим, я не случайно сокрушительную проницательность проявляю. Не так давно один приятель принес мне диск, переписанный им с купленного в магазине. Передача диска в мои руки сопровождалась настойчивыми просьбами прослушивать только дома в одиночестве и ни в коем случае не выдавать его, диска, происхождение, если меня арестуют за нелегальное использование музконтента.
Это в какой стране так - в США что ли? Мда приехали...
Karova пишет:
Гимн нацисткой Италии "Молодость" не может звучать в Италии в общественном месте, но его ставят по телевизору перед СанРемо допустим....
Почему ТВ не штрафуют?
Это Вы серьезно? "Джовинеццу" ставят перед Сан-Ремо? Вы лично слышали? Или ключевое слово "допустим" ?
Karova пишет:
Это в какой стране так - в США что ли? Мда приехали...
Мда приехали - это в Германии.
"А юристы музиндустрии никаких коллизий не видят! Запретить ФСЕ: скачивать, делиться, слушать публично." я не знаю как из части текста делать цитату...
В таком случае... лучший способ может вообще запретить выпускать любые носители музыки? И будет опять только таки способы слушать:
- На каких то оф. сайтах.
- По радио и тв - но записывающей аппаратуры не будет.
- В ресторанах и барах на муз. автоматах
- На концертах...
Может быть и еще где то - но это будет почти 100% гарантией безпиратства музиндустрии.
Ну или другой выход - вернуться к винилу что ли...
Kiri пишет:
Мда приехали - это в Германии.
Так и думал или США или Германия...
Kiri пишет:
Это Вы серьезно? "Джовинеццу" ставят перед Сан-Ремо? Вы лично слышали? Или ключевое слово "допустим" ?
В Ютьюбе нет роликов - но ее инструментал я слышал в новостях когда про подготовку СанРемо говорят.
Kiri пишет:
А юристы музиндустрии никаких коллизий не видят! Запретить ФСЕ: скачивать, делиться, слушать публично.
Между прочим, я не случайно сокрушительную проницательность проявляю. Не так давно один приятель принес мне диск, переписанный им с купленного в магазине. Передача диска в мои руки сопровождалась настойчивыми просьбами прослушивать только дома в одиночестве и ни в коем случае не выдавать его, диска, происхождение, если меня арестуют за нелегальное использование музконтента.
Мне товарисч из USA рассказывал, что когда он туда приехал, то увидел в одном магазине смартфон по очень вкусной цене. Спросил, почему так дешево? Те сказали, что потерялся CD с прикладным софтом. Товарисч перешел дорогу, приобрел в аналогичном магазине диск с нужным софтом, вернулся в первый магазин и купил смартфон. К чему я это? Вначале, правообладатели были потрясающе наивны, так как их ограничения касались только прямолинейного и бесхитростного мышления дисциплинированных буржуев. Теперь же, у правообладателей выросли огромные клыки, способные разорвать в клочья и наш находчивый народ, привыкший к халяве.
Karova пишет:
В Ютьюбе нет роликов - но ее инструментал я слышал в новостях когда про подготовку СанРемо говорят.
Согласитесь, что ее инструментал я слышал в новостях когда про подготовку СанРемо говорят
несколько отличается от его ставят по телевизору перед СанРемо
EDWARD пишет:
Мне товарисч из USA рассказывал, что когда он туда приехал, то увидел в одном магазине смартфон по очень вкусной цене. Спросил, почему так дешево? Те сказали, что потерялся CD с прикладным софтом. Товарисч перешел дорогу, приобрел в аналогичном магазине диск с нужным софтом, вернулся в первый магазин и купил смартфон. К чему я это? Вначале, правообладатели были потрясающе наивны, так как их ограничения касались только прямолинейного и бесхитростного мышления дисциплинированных буржуев. Теперь же, у правообладателей выросли огромные клыки, способные разорвать в клочья и наш находчивый народ, привыкший к халяве.
Эд, не выросли еще такие клыки, чтобы наш народ сгрызть.
Стараюсь вспомнить приличный вариант поговорки про ж. и винт, но не могу.
Короче говоря, уж наш-то народ найдет лазейку, даже если начнут совсем уж прижимать.
Если уж объявлять охоту на ведьм, как это у нас, зачастую обожают делать, а также следовать логике правообладателей, то радиостанции и дискотеки - тоже следует запретить.
Kiri пишет:
Согласитесь, что ее инструментал я слышал в новостях когда про подготовку СанРемо говорят
несколько отличается от его ставят по телевизору перед СанРемо
Но... по закону НИКАКОЕ воспроизведение этой МЕЛОДИИ невозможно. Но она звучит....
Знаете... Пройдет кризис - опять все забудется.... Только я не понимаю, если бы я я был очень порядочным и честным в этом отношении, то тогда прихожу к выводу, что я бы вообще ничего не слушал бы? Так что ли выходит? Или может быть я не понял что то.
На Ютубе можно огромное количество версий найти. Даже Джильи есть, хотя из его "полного собрания исполнений" ее вырезали.
По моему мнению, порядочность и честность ничего не имеют общего с дикими правилами, которые пытаются навязать миру правообладатели. Ведь правообладатели далеко не всегда те, кто песню сочинил.
Kiri пишет:
На Ютубе можно огромное количество версий найти. Даже Джильи есть, хотя из его "полного собрания исполнений" ее вырезали.
По моему мнению, порядочность и честность ничего не имеют общего с дикими правилами, которые пытаются навязать миру правообладатели. Ведь правообладатели далеко не всегда те, кто песню сочинил.
Яркий пример последних лет - Великий и Божественный Н. С. Михалков.
EDWARD пишет:
Яркий пример последних лет - Великий и Божественный Н. С. Михалков.
Отличный пример. Честность и порядочность по Михалкову - это отчисление в его карман пресловутого 1 %.
Kiri пишет:
Отличный пример. Честность и порядочность по Михалкову - это отчисление в его карман пресловутого 1 %.
Мы, простолюдины, ничего не понимаем: ведь на самом деле - это скромная плата за его гениальность!
А что, разве он за гениальность недостаточно из бюджета получает? Надо же, какое свинство, вынуждают великого человека добывать деньги разбойным образом..
Kiri пишет:
А что, разве он за гениальность недостаточно из бюджета получает? Надо же, какое свинство, вынуждают великого человека добывать деньги разбойным образом..
Да, к бюджету он присосался, как клещ! На огромные деньги снимает "Великое Кино", которое недоступно пониманию холопского быдла, копошащегося далеко внизу, где-то под его исполинскими барскими ножищами.
А второе это так, несерьезно: на водичку, на мороженое...
Интересная тема.
Я в свое время прочитал большое количество информации по истории авторского права. В отношении музыки оно было введено в конце 19 в. и охраняло именно права авторов. Причем введение этих законодательных актов преследовали вполне благую цель. Композиторы в то время жили далеко не в лучших условиях, в то время как исполнители их произведений, выступая с камерными, театральными и уличными музыкальными представлениями, имели неплохой доход. Этот законодательный акт как бы приравнял в правах на средства к существованию автора произведения и его исполнителя. По закону, автор имел право на отчисления от исполнения своих произведений пожизненно.
С появлением звукозаписи и ее широким распространением к двухзвенной (иногда - трехзвенной, из-за присутствия антрепренера) цепочке добавилось звено в виде производителя пластинки, т.е. отпечатка. При этом на начальной стадии доходы от продаж грамофонных пластинок делились "честно" - то есть между автором, исполнителем и производителем практически поровну.
В 50-х годах прошлого века всемирная Женевская конвенция законодательно оформила сроки действия авторских прав (пожизненно для автора + 40 лет после его смерти). Причем в этом законодательном акте впервые появилась сочная добавка: "авторские и смежные права". Что такое смежные, стало понятно чуть позже, когда наряду с авторами, исполнителями и производителями появилась целая армия менеджеров, продюсеров, пиар-агентов и медиамейкеров. И всю эту армию, естественно, должен был кормить конечный слушатель, покупая билет на концерт, пластинку или кассету.
Дальше - больше. В конце 70-х авторское и смежное право было распространено на переиздания произведений, записанных ранее. То есть выпускающий лейбл, найдя какую-то старую запись, с уже вышедшим сроком действия АП, мог переиздать эту запись, и иметь смежные права на нее. Это означало переход авторских прав на шедевры мировой музыки к транснациональным корпорациям, имевшим возможности для реставрационных и иных работ.
Вот здесь и заключается парадокс. От этих записей ни наследники авторов, ни наследники исполнителей, не имеют ничего (за редким исключением). Но права по-прежнему называются авторскими и смежными.
Кроме того, колоссальный рост в 90 годах транснациональных корпораций (Universal Music Group, Warner Music Group, Sony Entertainment) спровоцировал активную скупку у авторов их прав на произведения единовременной выплатой. То есть очень и очень многие произведения авторам уже по факту не принадлежат, а принадлежат производителю. Такой вот базар талантов.
То есть на Западе, на практике, давно идет подмена понятий: авторское право все больше становится смежным. Подобное происходит и в России, сопровождаясь правовыми коллизиями. Группа Deep Purple не так давно была оштрафована РААП за исполнение песен группы Deep Purple (как известно, песни группы, написанные с 1970 по 1973 годы, принадлежат равноправно всем членам коллектива). РААП посчитало, что, поскольку в коллективе нет Ричи Блэкмора, группа должна ему заплатить. Замечу, что Ричи вообще не знал о претензиях РААП и отозвался, когда его уведомили о казусе, одним словом: "Идиоты".
Времена изменились с 19 века. Пришли понятия "шоу-бизнес", "гламур".... Давно уже не бедствуют ни популярные композиторы, ни популярные исполнители, запрашивая за один концерт суммы, десятикратно превосходящие годовой заработок рабочего-литейщика. Не бедствует и окружающий их персонал - менеджеры, продюсеры, шоумены... И конечно же, не нищенствуют корпорации, производящие аудио и видео. Но чувство меры их покинуло, похоже, навсегда. Идет активная война с пиратами-производителями, с интернет-порталами, даже с обычными слушателями. Во Франции введен в действие акт, запрещающий не только выкладывать объекты АП в сеть, но и скачивать их. За нарушение - отключка от интернета. Подобные меры разрабатываются в законодательстве других стран. В Швеции активно борются с пиринговыми сетями. Германия блокирует видео в ютубе, тоже весьма активно. Все больше судебных разбирательств в мире из-за "интернет-пиратства". Причем если раньше имело значение, выложил ты контент за деньги или бесплатно - сейчас это решающего значения не имеет. "В контакте" безропотно сдают правоохранительным органам базы данных адресов, с которых выложен пиратский контент. А попробовали бы не сдать.... И ладно бы все это делалось "ради людей". Но делается-то все ради интересов маленькой кучки зарвавшихся дельцов... Потому что цены на продукцию транснационалов не снижаются, а скорее наоборот.
Справедливости ради, можно сказать, что все это происходит не только в музыкальной сфере. Общая тенденция: наплевать на всех, лишь бы больше сгрести на кошелек. Похоже, конец света на самом деле близок
"Во Франции введен в действие акт, запрещающий не только выкладывать объекты АП в сеть, но и скачивать их. За нарушение - отключка от интернета." - видимо малоуспешно... Как качали, так и качают...
Привет, Эдуард!
Да это не статья. Так, размышления в тему.
Спокойной ночи. Дискутируйте, больше не мешаю
Спасибо за доступное и интересное изложение проблемы!
Как ни поверни закон об авторских правах - все упирается в слово "смежные". Это и есть та самая "grey area", где не все чисто (или честно. Если называть вещи своими именами).
От этих записей ни наследники авторов, ни наследники исполнителей, не имеют ничего (за редким исключением). Но права по-прежнему называются авторскими и смежными.
7even_Fan пишет:
Привет, Эдуард!
Да это не статья. Так, размышления в тему.
Спокойной ночи. Дискутируйте, больше не мешаю
Спокойной ночи!
Если-бы каждый так "мешал"!
Kiri пишет:
Эд, не выросли еще такие клыки, чтобы наш народ сгрызть.
Стараюсь вспомнить приличный вариант поговорки про ж. и винт, но не могу.
Короче говоря, уж наш-то народ найдет лазейку, даже если начнут совсем уж прижимать.
Анечка, позволь напомню. ЗАВУАЛИРОВАННО. На всякую хитрую ЖО.. есть Х.. с винтом. А на всякий Х.. с винтом есть ЖО.. с закоулками. А уж на всякую ЖО.. с закоулками найдётся Х.. с путеводителем!
РЕбята, привет. Нас с Эдом...если что...посадят ПЕРВЫМИ. И в Сингапуре найдут, и в Синагоге. :) За пиратство и распространение пиратской продукции.
Витя, я же хотела ПРИЛИЧНЫЙ вариант! А ты.. прямо как в том анекдоте про поручика Ржевского - "на балу потушите свет, и громко спросите : "Здесь темно, как у негра где?"
Kiri пишет:
Витя, я же хотела ПРИЛИЧНЫЙ вариант! А ты.. прямо как в том анекдоте про поручика Ржевского - "на балу потушите свет, и громко спросите : "Здесь темно, как у негра где?"
Так ПРИЛИЧНЕЙ уже НЕКУДА. ::))))) Тут тебе и про обменники, и про трекеры, и про пиринговые сети. :)
PRIBLUDA пишет:
Анечка, позволь напомню. ЗАВУАЛИРОВАННО. На всякую хитрую ЖО.. есть Х.. с винтом. А на всякий Х.. с винтом есть ЖО.. с закоулками. А уж на всякую ЖО.. с закоулками найдётся Х.. с путеводителем!
РЕбята, привет. Нас с Эдом...если что...посадят ПЕРВЫМИ. И в Сингапуре найдут, и в Синагоге. За пиратство и распространение пиратской продукции.
Не знаю, каким образом к моей личности относится синагога, ибо я православный. Хотя... уже и таковым себя не могу считать, после всех фортелей кудесника Гундяя, у которого с запястья дорогие часы исчезают, который обычную пыль превращает в платиновую и т. д. и т. п.
PRIBLUDA пишет:
Анечка, позволь напомню. ЗАВУАЛИРОВАННО. На всякую хитрую ЖО.. есть Х.. с винтом. А на всякий Х.. с винтом есть ЖО.. с закоулками. А уж на всякую ЖО.. с закоулками найдётся Х.. с путеводителем!
РЕбята, привет. Нас с Эдом...если что...посадят ПЕРВЫМИ. И в Сингапуре найдут, и в Синагоге. За пиратство и распространение пиратской продукции.
Не знаю, каким образом к моей личности относится синагога, ибо я православный. Хотя... уже и таковым себя не могу считать, после всех фортелей кудесника Гундяя, у которого с запястья дорогие часы исчезают, который обычную пыль превращает в платиновую и т. д. и т. п.
И запомни: живым меня не возьмут!
EDWARD пишет:
Не знаю, каким образом к моей личности относится синагога, ибо я православный. Хотя... уже и таковым себя не могу считать, после всех фортелей кудесника Гундяя, у которого с запястья дорогие часы исчезают, который обычную пыль превращает в платиновую и т. д. и т. п.
Если Готфрида нашли в Пномпене...почему бы нм с тобой не спрятаться в СИНАГОГЕ? Всяко может случиться. :)
PRIBLUDA пишет:
Если Готфрида нашли в Пномпене...почему бы нм с тобой не спрятаться в СИНАГОГЕ? Всяко может случиться.
Это вряд-ли. У меня принципы есть. Не хошь подписаться на меня?
27-летний Готфрид технически находился в розыске с момента оглашения приговора в стокгольмском суде, присудившего ему 12 месяцев тюремного заключения и штраф 1,1 миллиона долларов. Сам Готфрид на суде не присутствовал, в отличие от других сооснователей The Pirate Bay, которые тоже получили тюремные сроки и штрафы. Уже тогда он жил в Камбодже и не явился в суд по причине состояния здоровья, предоставив справку из местной больницы.
Свартхолм отказался вернуться на родину для отбытия срока, пишет издание xakep.ru. Судя по всему, шведская сторона подала на него в международный розыск, то есть формально его статус теперь квалифицировался как «беглый преступник».
"Пирата" арестовали в его квартире в Пномпене, которую он снимал за $750 в месяц. Представители шведского правосудия пока не опубликовали официальных комментариев по его аресту, а также не сообщили о возможности экстрадиции в Швецию.
Полиция Пномпеня заявила, что арест связан именно с деятельностью The Pirate Bay, а не с каким-то новым преступлением. (MK-RU) (
(((Mmmm