Ой! Ну и нууу... На севере Красноярского края пассажирам пришлось толкать примерзший самолет...
Ой! Ну и нууу... На севере Красноярского края пассажирам пришлось толкать примерзший самолет...
На севере Красноярского края пассажирам пришлось толкать примерзший самолет
Сибиряки, настолько суровы, что столкнуть с места примерзший к полосе самолет для них раз плюнуть!
Туман, мороз под -50 градусов, у самолета ТУ-134 не двигаются шасси. Пассажиры решили: «Так мы подтолкнем! Раз, два – взяли!». И дружно взялись все вместе за крыло. Под ободряющие крики: «Давай! Давай!» - самолет удалось сдвинуть с места и прокатить несколько метров.
История за гранью фантастики. И, тем не менее, это произошло накануне, 25 ноября, в аэропорту Игарки. И даже есть фото-подтверждение сего события. Снимок в социальной сети разместила одна из пассажирок.
В аэропорту Игарки подтвердили, что самолет компании «КатэкАвиа» должен был вылететь в «Емельяново», но на перроне у него замерзло шасси.
- Воздушное судно со стоянки буксировали тягачом, - рассказал сотрудник аэропорта Игарка. – У нас сейчас -52 градуса! Масло в подшипниках замерзло. Такая температура крайняя для эксплуатации воздушных судов, холодно очень! Пассажиров высадили, чтобы облегчить воздушное судно. Сначала с людьми попробовали отбуксировать - тяжело. Как высадили, так сразу удалось сдвинуть. Пассажиров было человек 70, к крылу они так – прислонились. Баловались они так. Вообще такие случаи у нас не часто, но -52…
Так же в аэропорту сообщили, что самолет успешно взлетел в четыре часа дня и в шесть уже был в Красноярске. Полет прошел благополучно.
www.kp.ru
Альбина спасибо за преинтереснейший факт!
Бесстрашному пассажиру толкающему лайнер голыми руками, аэрофлот обязан выдать бесплатный билет в любую точку земного шара.
Слава КатэкАвиа!
Толкащим Слава!
Серёжа, спасибо!!!
Видимо, испугались проверок...
Норильская транспортная прокуратура проводит проверку по факту инцидента с самолетом Ту-134 авиакомпании «Катэкавиа», который пришлось вручную выкатывать на старт перед взлетом, сообщил агентству «Интерфакс-Сибирь» старший помощник Западно-Сибирского транспортного прокурора Оксана Горбунова.
«Рейс Игарка — Красноярск должен был выполняться 25 ноября, самолет Ту-134 перевозил вахтовиков», — сказала Горбунова. По ее словам, во вторник и предыдущие дни в Игарке сохранялась очень низкая температура — минус 52 градуса.
«В связи с тем что самолет провел около суток на стоянке при низкой температуре, произошло замерзание тормозных систем шасси, и толкач не смог сдвинуть самолет к старту», — сказала она. После этого, по ее словам, пассажиры-вахтовики решили «оказать содействие».
«Они расталкивали самолет, как забуксовавшую машину, чего в принципе делать категорически нельзя из-за возможности, например, повредить обшивку», — отметила она.
Тем не менее полет прошел успешно, пассажиры благополучно долетели до Красноярска. По уточненным данным, рейс был назначен на 12.30 местного времени, на борту находилось 74 пассажира и 7 членов экипажа.
В ходе проверки будет дана оценка действиям аэропорта, экипажа, авиакомпании, а также пассажиров.
Между тем, как сообщил агентству «Интерфакс-Сибирь» технический директор «Катэкавиа» Владимир Артеменко, самолет не мог примерзнуть. «Самолет был полностью технически исправен и не мог примерзнуть к перрону. Также не могло быть замерзания тормозных систем шасси. В данном случае тягач во время вытягивания самолета со стоянки стал пробуксовывать, и поэтому потребовалась помощь пассажиров», — сказал Артеменко.
По его словам, необходимо провести тщательное изучение обстоятельств инцидента. «Предположительно, пробуксовка тягача возникла из-за обледенелости перрона, возможного отсутствия цепей на самом тягаче и также возможной неопытности водителя», — пояснил Артеменко.
www.vedomosti.ru
по просьбам ... пользователь удалила свой аккаунт на ю-тубе
Серёжа спасибо!
Думаю, тягачу нужно было потянуть в сторону, под углом 90* , перпендикулярно. И пассажиров не пришлось бы мучать.
AndreyV пишет:
Думаю, тягачу нужно было потянуть в сторону, под углом 90* , перпендикулярно. И пассажиров не пришлось бы мучать.
Андрей, ну не замерзает смазка подшипников шасси Ту-134 при минус 50-ти!!!
При минус 60-ти и минус 70-ти тоже....
ну не замерзает смазка подшипников шасси Ту-134 при минус 50-ти!!!
Серёжа, мне тоже кажется что НЕ ДОЛЖНА замерзать
В нашем случае скорее примёрзли колёса к ВПП. Я могу и ошибаться.
Пилот «замерзшего самолета»: Не знаю, зачем пассажиры толкали лайнер.
По словам командира Ту-134, который тащили пассажиры, из-за мороза колеса воздушного судна стали квадратными.
Командир экипажа Ту-134, который толкали нефтяники в Игарке, Владимир Колчин уверяет, что никого не просил тащить самолет. Он просто «облегчил» борт и высадил пассажиров для того, чтобы его смог сдвинуть с места маломощный тягач. А уж помочь буксиру пассажиры решили сами.
— Не знаю, почему они толкали. Помогали, видимо, — уверяет Колчин. – Я никому ничего не предложил толкать. А что произошло, могу пояснить. Сутки самолет стоял на морозе в -52 градуса. Естественно, все замерзло. Колеса имеют такое положение, что когда стоят, то прогибаются немного под тяжестью борта. Проще сказать, они стали квадратными на морозе.
Командир также пояснил, что пассажиров выставили для того, чтобы облегчить вес самолета.
— Я посадил людей в автобус, трап отошел, и нас начали буксировать. А зачем пассажиры вылезли и бросились на помощь, не знаю. За пассажиров я несу ответственность, только когда они в самолете находятся, — удивляется пилот.
В Красноярском крае в городе Игарка при температуре -52 пассажиры помогли экипажу и техническому персоналу сдвинуть с места примёрзший к площадке перед ВПП самолёт Ту-134.