Orbital альбом Snivilisation (1994)
Snivilisation - третий студийный альбом британского дуэта электронной музыки Orbital, выпущенный 23 августа 1994 года лейблом FFRR Records.
Альбом достиг 4-го места в UK Albums Chart, и к апрелю 1996 года в Соединенном Королевстве было продано более 80 000 копий.
Группа выпустила альбом во время вступления в Британии в силу Закона об уголовном правосудии, закона, который дал британской полиции больше юридических полномочий для разгона неофициальных рейвов, давших название Orbital. Сингл Are We Here? содержал трек "Are We Here? (Criminal Justice Bill?)", который состоит из четырех минут полного молчания.
"Philosophy by Numbers" - образец химического эксперимента Сидни Стрэттона, "Gurgle Glub Gurgle" из фильма "Человек в белом костюме".
В сэмплах Are We Here? можно обнаружить части из "Man at C&A" группы The Specials; поёт на треке Элисон Голдфрапп, как и в "Sad But True".
В октябре 1997 года альбом был включен журналом Q в список "25 лучших танцевальных альбомов всех времен". Он также вошел в список 10 лучших альбомов Q на конец года в 1994 году.
Рецензия на альбом в альманах "1001 Albums You Must Hear Before You Die":
"Пол и Фил Хартноллы, они же Orbital, с самого начала заполучили определенную известность своим дебютным релизом "Chime", производство которого якобы обошлось менее чем в 1 фунт стерлингов. С их третьим альбомом, "Snivilisation" (Снисходительность), они, наконец, заполучили и широкое признание.
Сочетая электронную танцевальную музыку с социальными комментариями, Snivilisation опирался на такие разнообразные влияния, как Брайан Ино, Филип Гласс, самодельный анархистский панк-коллектив Crass, а также на драконовскую политику Консервативной партии Великобритании и ее все более и более неумелые попытки подавить "рейв-культуру".
Мрачный эпос "Мы здесь?" изображает кошмары правительства, намеренного заставить население заткнуться и прибегнуть к жесткой экономии. Сочетая леденящие душу сэмплы и мутантные ритмы драм-н-баса, он демонстрирует уникальные вокальные таланты Элисон Голдфрапп, которая также вносит свой вклад во впечатляющее глюк-техно "Sad But True".'
"Philosophy By Numbers" высмеивает все более коммерческую среду, в то время как наглость телевизионных рекламных пауз пародируется в "Quality Seconds", краткой интерлюдии атонального хардкора среди мелодического великолепия альбома.
Потрясающие ритмы "Crash And Carry" вызывают в памяти мрачный мир угона автомобилей и распада общества. Сатирический взгляд Orbital на современную культуру распространился и на художественное оформление, на котором был изображен сюрреалистичный шланг-калека, слушающий что то через Sony Walkman.
Убедительные инновации альбома в сочетании с растущей концертной репутацией дуэта обеспечили переход в высшую лигу. Амбициозная и страстная работа "Снивилизация" отражает период, когда государство представляло почти серьезную угрозу популярной культуре. " (Крис Шейд (CSh) - лондонский писатель, музыкант и дизайнер. Публиковался в различных периодических изданиях, в том числе в "No The Face" и "Shoreditch Twat". Записывался с группой Volunteerfo Projector Records.)
"Все цивилизации были введены в заблуждение, завоеваны и
вымерли. Я не могу представить, чтобы это продолжалось еще долго". Фил Хартнолл, 1994
Label Internal
Producer Phil Hartnoll
Art Direction John Greenwood
Nationality - UK
Running Time 75:06