1619
4
ID 96410
Оружие России. Су-34 фронтовой бомбардировщик
Оружие России. Су-34 фронтовой бомбардировщик
Ссылка на пост
ПОДЕЛИТЬСЯ ПОСТОМ В СВОЕМ АККАУНТЕ
Комментарии (12)
31.01.2015 08:18
Спасибо, Владимир.
Добавлю несколько снимков.
0
31.01.2015 13:39
Производство Су-34 в НАПО им. В.П. Чкалова. Новосибирск
0
31.01.2015 14:28
0
31.01.2015 14:28
0
31.01.2015 14:29
0
31.01.2015 14:30
0
31.01.2015 14:31
ovodenkosb пишет:
Спасибо, Владимир.
Добавлю несколько снимков.
Сергей, спасибо за снимки ! Всё это из серии "Есть только два союзника у России - Армия и Флот"
0
31.01.2015 15:52
Vladimir-Nsk пишет:
Сергей, спасибо за снимки ! Всё это из серии "Есть только два союзника у России - Армия и Флот"
Абсолютно согласен.
0
31.01.2015 15:59
Впечатляет.
0
31.01.2015 16:24
Красивая, сильная "птица" ! Спасибо за пост - Владимиру и за добавленные фото - Серёже.
0
31.01.2015 17:13
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Су-34 фронтовой бомбардировщик
Су-34 (изделие «Т-10В», по обозначению НАТО: Fullback — «Защитник») — российский истребитель-бомбардировщик, также позиционируемый как фронтовой бомбардировщик.
20 марта 2014 г. Су-34 официально принят на вооружение ВВС России. ВВС планирует иметь на вооружении 150-200 Су-34.
ХАРАКТЕРИСТИКИ Су-34
Максимальная скорость, на высоте 11000 м 1900 км/ч
Максимальная скорость, на уровне моря 1400 км/ч
Практическая дальность, 4500 км
Боевой радиус действия, 600-1130 км
Практический потолок, 17000 м
Основное назначение Су-34 – нанесения высокоточных ракетно-бомбовых ударов, в том числе с использованием ядерного оружия, по сухопутным и надводным целям в любое время суток.
Комплекс ударного высокоточного вооружения обеспечивает поражение наземных (надводных) целей на дальности до 250 км.
В то же время совершенное радиоэлектронное оборудование и управляемое ракетное оружие класса «воздух-воздух» в сочетании высокими летными и маневренными характеристиками позволяют весьма эффективно использовать Су-34 и в воздушном бою. Поэтому его можно по праву относить к самолетам многоцелевого назначения.
Кабина экипажа выполнена с использованием титановой брони (толщина до 17 мм), бронирован так же расходный бак самолета.
Достаточно просторная кабина позволяет летчику или штурману встать в полный рост, выполнить физические упражнения для восстановления работоспособности. Кабина оборудована термосом, прибором подогрева пищи, аптечкой, ассенизационным устройством. Для надежной защиты экипажа от попадания пуль и снарядов кабина выполнена в виде единой бронекапсулы (впервые такая конструкция была применена на самолете-штурмовике Су-25).
У лётчиков имеются нашлемные прицелы, позволявшие осуществлять целеуказание управляемым ракетам (в частности, Х-29Т) при помощи "взгляда", что значительно уменьшает время реакции оружия (это особенно важно в маловысотном полёте). РЛС могла обнаруживать и определять местоположение воздушных целей (в том числе и малоразмерных) на дальностях до 250 км.
Комплекс бортового радиоэлектронного оборудования (БРЭО) предназначается для выполнения противолодочных операций, ведения разведки, определения минных полей и борьбы с надводными кораблями противника.
=========================
Новосибирский авиационный завод имени В.П. Чкалова СУ-34
https://tunnel.ru/view/post:3504212968