Oscar Peterson - Th. Champs Élysées 20 Mars 1965 - Pleyel 29 Mars 1966 (1965-66)
СОДЕРЖАНИЕ
Th. Champs Elysees 20 Mars 1965:
01. Mack The Knife (6:43)
02. Blues For Smedley (5:32)
03. Misty (5:50)
04. Mumbles (1:52)
Pleyel 29 Mars 1966:
05. Blues Etude (5:43)
06. You Look Good To Me (7:30)
07. Stella By Starlight (4:46)
08. Moanin' (6:24)
09. Shelley's World (9:03)
10. Autumn Leaves (6:35)
Contrabass – Ray Brown (tracks: 1 to 4), Sam Jones (tracks: 5 to 10)
Drums – Ed Thigpen (tracks: 1 to 4), Louis Hayes (tracks: 5 to 10)
Piano – Oscar Peterson
Trumpet – Clark Terry (tracks: 1 to 4)
Привет,Сергеич! Ну,если в кайф,предлагаю мировое турне с Оскаром! Как говорится,следите за рекламой!!
Привет Палыч.
Я пишу что думаю и чувствую. Петерсона я с юности слушаю и соответственно ассоциации всякие. Это раз.
На вершине славы и признания Петерсон использовал все свои старые приёмы.... Мне стало не очень интересно. Менялись составы. интересно было на Нильса смотреть и слушать. Барабаны меня мало интересовали. Потом Оскар стал комбинировать составы приглашать солистов и тд. А мне был интересен. Оскар Питерсон как солист пианист. Кларк Терри как трубач. Нат Кинг Коол как вокалист и так далее.
Я слыхал от нескольких профессиональных музыкантов что они не могут воспринимать произведение в целом, а конкретно технику исполнения, использование тех или иных приёмов и т.д. Нечто подобное я испытал в Домском Соборе в Риге на концерте. Я не столько слушал произведения, сколько обращал внимание на акустику зала, звучание низких,высоких и средних частот... Огромнейший зал, больше 40 рядов, а солисты и хор поют без микрофонов!! Я уже не говорю о звучании органа!!! Там реально слышно частоты ниже 10 герц! причём воспринимаешь их не только ушами, но и диафрагмой!!
Спасибо Палыч.