Big Daddys 2012 Root Rubbin Ball
Основатель этой группы Ларри Гришэм, - один из тех, кто чудом остался в живых в урагане "Катрина". Как в личном, так и в профессиональном плане он преодолел препятствия, с которыми большинству людей никогда не придется столкнуться. Снова и снова он не только сталкивался с проблемами, но становился крепче и выходил более сильным после столкновения с ними. И если это не блюз, то что это?
Ларри родился в южной Индиане в 1953 году и ребенком попереезжал с родителями туда-сюда сверх меры, учась в шестнадцати различных школах до получения среднего образования. Однако успел сформироваться, проживая с бабушкой в штате Кентукки , которая имела легендарного двоюродного брата, кантри-блюз светило Мерла Трэвиса. Именно там молодой Ларри впитывал не только блю грасс и госпел с блюзом,но и новые звуки, исходящие от альбомов Элвиса,The Everly Brothers, The Beatles и с фирм Stax и Motown.
Ларри научился играть на барабанах и гитаре и достаточно осмелел, чтобы начать писать свои собственные песни. Он покинул университет в Южной Каролине, плюнув на баскетбольную стипендию и начал подрабатывать, играя на барабанах с различными рок и соул группами. Как и многие молодые музыканты в конце 1960-х годов Ларри открыл для себя блюз. Жребий был брошен, он решил заняться музыкой как карьерой.
Он вернулся в свой родной город Эвансвил, штат Индиана и сформировал рок-группу под названием Phonz в конце 1970-х годов. Между 1980 и 1984 группа записала три сорокопятки для небольшого независимого лейбла Limp Dog. Phonz имели региональных успех, но группа была оставлена, когда Ларри встретил блюзового гитариста Томми Стилвелла и присоединился к его группе в 1985 году. Играли они в основном блюзовые стандарты.
В 1986 году Ларри и Томми решили серьезно подойти к музыкальному бизнесу и сформировали The Beat Daddys, чтобы продемонстрировать свои оригинальные музыкальные находки. Группа быстро стала успешной, разьезжала по южным штатам и открывала концерты монстров масштаба Джонни Уинтера и Коко Тейлор. В 1988 году группа подписала контракт на запись с Camelot и выпустила дебютный альбом "Rhythm & Houserocking Blues". Запись получила приличные ротации на радио и продавалась весьма неплохо. Это привлекло к ней внимание самых мощных звукозаписывающих блюз компаний на Юге.
The Beat Daddys подписывают контракт уже с мощной Malaco Records и в 1992 году выпускают понравившийся критикам альбом "Нет, мы не из Кларксдейл" "No, We Ain't From Clarksdale". Альбом имел мгновенный успех и закрутил группу в вихре гастролей. Они попадали на одну сцену уже с такими серьезными фигурами, как Би Би Кинг, Foghat, Mighty Sam McClain, Anson Funderburgh & Rockets, Omar & Howlers, 38 Special, Tower Of Power, Robert Cray, Elvin Bishop и Джеймс Коттон.
Излишне говорить, что The Beat Daddys начали с уверенностью глядеть в свое светлое будущее. В 1994 году выходит альбом "Для Южной Миссисипи", на записи которого участвуют ритм и духовая секция Muscle Shoals. В следующем году Томми Стиллвелл решил покинуть группу и был заменен на Бритта Мичэма Britt Meacham, легендарного гитариста студии Muscle Shoals, который играл ведущую роль в альбоме миллион-селлере Боба Сигера "Old Time Rock & Roll". Пришел в группу и новый барабанщик, экс-Wet Willie Льюис Росс и был записан "живой" альбом в 1997 году.
К середине 1990-х годов Ларри был прочно закрепился в семье Malaco Records. Он писал песни для других артистов и для телевизионных шоу, играл на гармошке, как сессионер, группа имела плотный, почти безжалостный график гастрольной работы.
Но 2005 году произошла трагедия. ураган Катрина опустошил Новый Орлеан, полностью уничтожил строения на берегах Миссисипи. Ларри Гришэм потерял все, что у него было. Он нашел в себе силы подняться, жил в трейлере FEMA в течение следующих восьми месяцев, пытаясь перегруппироваться и решить что делать дальше. При всей этой суматохе вышла одна из лучших работ Ларри. Альбом "Пять лун" был записан в Нэшвилле и выпущен в 2006 году. Желая положить конец кошмарным воспоминаниям о Катрине, Ларри решил переехать в район Нэшвилла, остановился на небольшой ферме за пределами города. Группа продолжила выступать с гастролями и выпустила свой второй концертный альбом "Live At The Blues Fest Quincy" в 2007 году. Переезды однако становятся все более серьезной проблемой для группы, так как Ларри теперь жил за сотни миль от побережья Мексиканского залива и от других музыкантов. Что-то должно было произойти.
В начале 2009 года ритм-секция Daddys увы, покидает группу в массовом порядке. Ларри и Бритт продержались в течение нескольких месяцев с помощью наемных музыкантов, а потом Гришэм связался со своим старым другом, бас-гитаристом Джеффом "Stick" Дэвисом. Дэвис играл с группой в конце 1980х и был счастлив помочь. Когда Ларри изложил свои опасения за будущее The Beat Daddys, Джефф предложил пару своих приятелей в Нэшвилле. Гитарист / автор песен / продюсер (и оригинальный музыкант) Фред Джеймс оказывается в группе, но Бритт Мичем уходит. Фред играл со многими светилами, много продюсировал, его песни записывал Johnny Winter, Koko Taylor, Charlie Musslewhite, Son Seals and Junior Wells & Bonnie Raitt. Барабанщиком стал Валдо Латовский Waldo LaTowsky. Этот играл с Clarence "Gatemouth" Brown (в том числе на Грэмми-записи "No Looking Back") и с Бо Диддли, гастролировал и записывался с Chet Atkins. The Beat Daddys вдруг стал чуть ли не супергруппой.
Столь удачно обновленный состав сейчас усиленно работает на гастролях и на записи песен для своего следующего альбома. Действительно надо отдать должное Ларри Гришэму. Благодаря его непоколебимой упрямству и силе духа, The Beat Daddys поднялись еще раз в тот момент, когда казалось, что шансы были полностью против них. Будущее выглядит сейчас для группы достаточно ярким.