Партию бомбардировщиков Су-34 передала ВВС РФ компания "Сухой". Сегодня, 16 декабря, на аэродроме входящего в компанию "Сухой" Новосибирского авиационного завода им. В.П.Чкалова (НАЗ), состоялась передача ВВС России партии серийных фронтовых бомбардировщи
Партию бомбардировщиков Су-34 передала ВВС РФ компания "Сухой". Сегодня, 16 декабря, на аэродроме входящего в компанию "Сухой" Новосибирского авиационного завода им. В.П.Чкалова (НАЗ), состоялась передача ВВС России партии серийных фронтовых бомбардировщиков Су-34". По завершении церемонии, бомбардировщики направились к месту своей дислокации. Су-34 - российский истребитель-бомбардировщик поколения "4+", созданный на основе Су-27. Предназначен для нанесения высокоточных ударов, в том числе с помощью ядерного оружия, по сухопутным и надводным целям в любое время суток.
Это очень хорошо! Обороноспособность страны должна быть на высоте. А на повышение наших пенсий что-нибудь осталось?
Раньше как старые люди говорили ;" Главное чтоб войны не было." А мы потерпим.
Олтичная и вполне новая боевая техника Ну...если кто -то решит, а причем здесь слово ,,почти,,? Спокойно поясню и порадую тех,кто ратует за боеспособность и конкурентноспособность НАШЕй армии : уже ведутся разработки нового,более скоростгого и имеющего возможность нести в своем боезапасе более весОмый груз - бомбардировщика....Владимиру - Спасибо за интересный пост ! ! !
burulicon1944 пишет:
Привет Ильич. На самолеты потянуло ?
Привет, Сергеич ! Люблю боевые самолёты ! И красота и мощь !
На Западе Су‑34 получил наименование Fullback ‑‑ «защитник».
Летно-технические характеристики Су-34
Экипаж ‑ 2 человека.
Габариты: - размах крыла ‑ 14,7 м - длина самолета ‑ 22 м - высота самолета ‑ 5,93 м
Двигатели ‑ 2 / ТРДФ АЛ‑35 (АЛ‑31Ф)
Масса (в кг):
- взлетная нормальная ‑ 39 000
- взлетная максимальная ‑ 44 360
Максимальная боевая нагрузка ‑ 8000 кг (самого разного назначения - от свободно падающих фугасок до крылатых ракет и гидроакустических буев; последнее ‑ в варианте морской машины берегового базирования).
Скорость:
- максимальная у земли ‑ 1 400 км/ч
- максимальная на высоте ‑ 1 900 км/ч
Практический потолок ‑ 17000 метров.
Дальность полета: перегоночная дальность ‑ 4 500 км.
Радиус действия ‑ 600 ‑ 1 130 км.
Максимальная эксплуатационная перегрузка ‑ 7g.
Вооружение самолета размещается на 12 точках подвески и включает встроенную 30‑мм авиационную пушку со 150 снарядами, управляемые ракеты "воздух ‑ воздух" четырех типов, управляемые ракеты "воздух ‑ поверхность", авиационные бомбы, в том числе корректируемые, разовые бомбовые кассеты и неуправляемые снаряды.
STORM пишет:
Олтичная и вполне новая боевая техника Ну...если кто -то решит, а причем здесь слово ,,почти,,? Спокойно поясню и порадую тех,кто ратует за боеспособность и конкурентноспособность НАШЕй армии : уже ведутся разработки нового,более скоростгого и имеюего нести в своем боезапасе возможность более весОмый груз - бомбардировщика....Владимиру - Спасибо за интересный пост ! ! !
starik пишет:
Здравствуйте,Владимир Ильич! Очевидно, масса в килограммах?
Палыч, добрый день ! Спасибо ! Поправил.
Lvovich пишет:
Здравствуйте.Владимир Ильич,Позвольте мне проиллюстрировать Ваше сообщение.Но заметте-разработка СССР!
Игорь, спасибо !
Да, это самолёт ещё из СССР. 28 декабря 1994 года, с аэродрома Новосибирского авиазавода поднялся в воздух первый серийный Су-34 (Т-10В-5).
Первый предсерийный образец самолёта построен в конце 1993 года, первый полёт на нём выполнили 18 декабря 1993 года И. В. Вотинцев и Е. Г. Ревунов.
Привет Ильич. На самолеты потянуло ?