Как вовремя для вечера. Не навязчиво и действует успокаивающе. Спасибо ВоктОр!!!
larisa1956 пишет:
Как вовремя для вечера. Не навязчиво и действует успокаивающе. Спасибо ВоктОр!!!
Хорошо подмечено. Я тоже слушаю. Ненавязчиво...и КРАСИВО!!!!!!!! ПОЖАЛУЙСТА, ЛАРИСА!
Добрый вечер
Полностью согласен с предыдущим оратором!
Konstantinych пишет:
Добрый вечер
Полностью согласен с предыдущим оратором!
Константиныч-ПРИВЕТСТВУЮ. Сегодняшним днём ДОВОЛЕН! Открыл для себя совершенно случайно ПРЕКРАСНУЮ ПЕВИЦУ!!!!!!!!!!!!!!!!!
Konstantinych пишет:
И я ...
Рад за нас
А ТО! МЫ ТАКИЕ!! (то) ::)))))
Потрясающе! :-) Спасибо!
mandarinchik пишет:
Потрясающе! :-) Спасибо!
На ЗДОРОВЬЕ!!!!!!!!!
Вить, спасибо тебе за альбомы, а Алечке за ролики.
Прозевала эти альбомы в свое время.
Родилась Virginia Patterson Hensley (Cline - фамилия по первому замужеству) 8 сентября 1932 года в г.Winchester, штат Вирджиния. Получила азы музыкального образования, стандартные для девочек американского Юга: уроки игры на пианино, церковный хор, семейные концерты, etc. В четырнадцать-пятнадцать лет Patsy пела в местном клубе и участвовала в WINC-радиошоу.
В 1948 году в городком Winchester Palace Theatre выступал звезда кантри-госпел Wally Fowler. По существовавшей тогда традиции в концерте могли принять участие несколько местных талантов; исполнила пару песен и Patsy. Fowler’у выступление шестнадцатилетней девушки настолько понравилось, что он пригласил её в Нэшвилл, где обещал личную поддержку. Естественно – она согласилась.
Но приезд в «столицу кантри» ничего не изменил в сценической судьбе Patsy. Это был конец пятидесятых, женщинам было чрезвычайно трудно пробиться в кантри-музыке, до «прорыва» Kitty Wells оставалось еще три-четыре года. Впрочем, кое-что в жизни Patsy изменилось – она вышла замуж за Gerald’а Cline’а; развелись они в 1957-м, но менять фамилию ещё раз Patsy не стала.
Кроме неудачного замужества – имело место заключение крайне невыгодного (для певицы) контракта с Four Star Records. Одним из ключевых пунктов контракта являлось обязательство Patsy исполнять только песни, предоставленные компанией (то бишь – сочиненные её штатными авторами или купленные в собственность на стороне), и, если в 1954-м году для начинающей певицы этот контракт был весьма желанным, то через три года он превратился в «оковы тяжкие». Но это будет ещё через три года – а пока Patsy (под руководством менеджера Connie B. Gay’я) активно гастролировала, пробовала записываться, регулярно участвовала в Town And Country Jamboree-шоу.
Переломным моментом её карьеры стало январское 1957-го года выступление в TV-шоу Arthur’а Godfrey “Talent Scout”, где она исполнила “Walking After Midnight” и триумфально победила. Через месяц на нэшвиллской студии Owen’а Bradley был записан одноимённый сингл, который возглавил Billboard’овские кантри- и поп-чарты. Казалось бы – «нарезай» и раскручивай следующий сингл, но менеджеры Four Star Records сосредоточились на гастрольной деятельности. Нельзя сказать, что они были абсолютно неправы - огромное число состоявшихся за три года выступлений способствовало росту популярности Patsy Cline, она была приглашена и (после нескольких концертов) принята в Grand Ole Opry. Но студийная деятельность возобновилась только в 1960-м году, после расторжения контракта с Four Star. Новым менеджером Patsy стал Owen Bradley, именно под его «чутким руководством» были записаны следующие три сингла “I Fall To Pieces” , “Crazy”, “She’s Got You”, каждый из которых становился лидером кантри-хит-парадов и занимал высокие места по категории «поп». В перерыве между записью первого и второго синглов (“I Fall…” ещё только-только стартовал в чартах) Patsy попала в страшную автокатастрофу – двое человек погибли, сама Patsy «отделалась» серьезным сотрясением мозга и тяжелым переломом бедра. Проявив незаурядное мужество, она вскоре поправилась, а возвращение свое отметила хитовой версией песни Willie Nelson’а “Crazy” (кроме лидирующей позиции в американских чартах этот сингл стал №14 в британском хит-параде). Третий сингл - “She’s Got You” в американском поп-параде поднялся до 12-го места, а в британском – вошел в Top50 (эту же песню через много лет протеже Patsy - Loretta Lynn включила в свой альбом, посвященный Cline, продюссировал который Owen Bradley, и эта песня стала №1!).
Сделав небольшое отступление, отметим, что феноменальный успех Patsy Cline – это часть мудрой политики, проводимой ведущими нэшвиллскими продюссерами - Chet’ом Atkins’ом, Owen’ом Bradley, Don’ом Law, Fred’ом Foster’ом, которые, четко зная рыночную обстановку попытались совместить любовь к кантри-музыке с чисто попсовыми требованиями. В результате получился интересный музыкальный стиль, сочетающий в себе «душевность» и лиричность блюза или кантри с изумительными аранжировки и вокальной гармонией (которые своей витиеватостью и совершенством противоречили непосредственности и импровизационной стилистике блюза и кантри). Подопечные названных продюссеров – Brenda Lee, Jim Reeves, Skeeter Davis, и, конечно, Patsy Cline были среди первых музыкантов и певцов, работавших в студиях по упомянутой методике, и своими успехами подтвердивших правильность выбраной стратегии.
Серия хитовых синглов продолжалась – выпуском “When I Get Thru With You”, “So Wrong”, “Faded Love”.
Вполне благополучной и счастливой была семейная жизнь: 15-го сентября 1957-го года Patsy вышла замуж за Charles’а Dick’а, в августе 1958-го у неё родилась дочь Julia, в январе 1960-го – сын Randy.
А потом произошла трагедия... 3-го марта 1963-го года Patsy выступала в Канзас-Сити на благотворительном концерте в пользу семьи местного ди-джея Jack’а Call’а (по прозвищу ‘Cactus’), погибшего в автокатастрофе. Менеджер Randy Hughes привёз Patsy на своём личном самолёте Piper Comanche. Возвращаясь 4-го марта в Нэшвилл, Patsy и Hughes прихватили с собой двух коллег, кантри-музыкантов Hawkshaw Hawkins’а и Lloyd’а ‘Cawboy’ Copas’а. По предполагаемому маршруту полета бушевал страшный ураган; проложили новый маршрут, обходя приближающийся штормовой фронт, летели с двумя дозаправками через Little Rock и Dyersburg. В 18.07. самолёт вылетел из Dyersburg’а и через пятнадцать минут необъяснимым образом оказался в самом центре урагана. С этого времени пилот управлял машиной практически вслепую, руководствуясь только показаниями приборов, и, видимо, ошибся, считывая эти показания (или просто не справился с управлением в сложных штормовых условиях). Самолёт потерпел аварию в непосредственной близости от Camden’а, штат Теннесси, посреди лесистого района, называемого Fatty Bottom. Расследование показало, что самолёт врезался в землю на скорости около 120 миль в час. Часы Patsy остановились на 18.20…
Как это часто случается - трагическая гибель только прибавила популярности записям Cline. Многие современницы и подруги (например, Dottie West или Loretta Lynn) являлись её горячими поклонницами еще при жизни Patsy и остались таковыми после гибели. Lynn один из своих альбомов посвятила «подруге и наставнице Patsy Cline», о ней же подробно рассказала в автобиографии, и даже свою дочь назвала в её честь – Patsy. Современные популярные кантри-певицы Reba McEntire и Sylvia Hutton неизменно называют свою великую предшественницу среди кумиров.
В 1977-м году Cline была избрана в Country Music Hall Of Fame. В 1985-м был снят биографический фильм “Sweet Dreams” (название посмертно выпущенной песни Patsy). В 1992-м году в Grand Ole Opry Museum открылась специально ей посвященная экспозиция. А в 1993-м году вышла видеокассета “Remembering Patsy” (продюссировал ее Charlie Dick, второй муж певицы), на которой демонстрируются уникальные кадры, запечатлевшие концертное выступление Patsy Cline.
Андрей С. Струков,