Альбом Пола и Линды Маккартни, записанный в январе-марте 1971 года в RCA Studios, Нью-Йорк, и выпущенный Apple Records в мае 1971 года. Альбом поднялся до #1 в UK Albums Chart[1 и до #2 в Billboard 200. 9 июня альбом получил в Британии «золотой» статус. Если первый альбом Маккартни написал и записал самостоятельно, то в работе над вторым альбомом, помимо Линды, приняли участие гитаристы Дэйв Спиноза (через два года сыгравший и с Джоном Ленноном в Mind Games) и Хью Маккрекен, а также барабанщик Денни Сейвелл, впоследствии ставший участником Wings. Альбом был невысоко оценен критикой; Джон Ландау (Rolling Stone) назвал его «невероятно непоследовательным», а обозреватель Playboy заметил об авторе: `непонятно, зачем ему вообще это нужно`. По прошествии некоторого времени критики стали оценивать пластинку выше: уже в 1980-х годах Rolling Stone в ретроспективном обзоре оценил его 4 звездами (из пяти), назвав одним из лучших в наследии Маккартни. Рецензент Allmusic (5/5) отмечает, что те самые качества, за которые пластинку высмеивали современники, сегодня делает ее `едва ли не первым инди-альбомом` в истории.
Альбом Пола и Линды Маккартни, записанный в январе-марте 1971 года в RCA Studios, Нью-Йорк, и выпущенный Apple Records в мае 1971 года. Альбом поднялся до #1 в UK Albums Chart[1 и до #2 в Billboard 200. 9 июня альбом получил в Британии «золотой» статус. Если первый альбом Маккартни написал и записал самостоятельно, то в работе над вторым альбомом, помимо Линды, приняли участие гитаристы Дэйв Спиноза (через два года сыгравший и с Джоном Ленноном в Mind Games) и Хью Маккрекен, а также барабанщик Денни Сейвелл, впоследствии ставший участником Wings. Альбом был невысоко оценен критикой; Джон Ландау (Rolling Stone) назвал его «невероятно непоследовательным», а обозреватель Playboy заметил об авторе: `непонятно, зачем ему вообще это нужно`. По прошествии некоторого времени критики стали оценивать пластинку выше: уже в 1980-х годах Rolling Stone в ретроспективном обзоре оценил его 4 звездами (из пяти), назвав одним из лучших в наследии Маккартни. Рецензент Allmusic (5/5) отмечает, что те самые качества, за которые пластинку высмеивали современники, сегодня делает ее `едва ли не первым инди-альбомом` в истории.