PAUL SCHWARTZ (1998) - ARIA 1 (New Age-Германия)
PAUL SCHWARTZ (1998) - ARIA 1 (New Age-Германия). Альбом Ария 1 пусть и не в полной мере, но соответствует своему названию. Здесь вы услышите знаменитые арии и отрывки из классических опер в более мистической и современной обработке. Знакомство с композициями этого альбома началось более десяти лет назад. Незатейливые пираты старались включить эти треки в самоиздательные альбомы Era. Аранжировка этих песен местами напоминает стиль энигматики, однако основная нить, на которой все держится - это знаменитые классические произведения, отрывки из опер и арий. Немец Пол Шварц просто добавил в них новое дыхание и возможно даже немного мистики. Этот альбом первый в трилогии и почти все треки в нем за 13 лет прошедших с момента выхода в свет стали хитами. [АК].
Проект Aria (созданный тандемом Пол Шварц - Марио Григоров) представляет приятное исключение из общего правила. На первом диске вы найдете восемь популярных арий из опер Верди, Пуччини, Доницетти, Перселла, Моцарта и Бизе, интерпретированные в "поп-трип-хоп-амбиентном" ключе, являют собой редкий пример максимально адекватного прочтения произведений "высокой классики" в совершенно инородной, казалось бы стилистике (мы поостережемся употреблять слово "конгениально", но что-то подобное имеет место быть). На первом плане - звучание "живого" симфонического оркестра (записанного, кстати, на студии Abbey Road) и восхитительный вокал Ребекки Люкер, певицы с явно филармоническим статусом. "Исходный" музыкальный материал сохранен в практически первозданной чистоте, хотя и вписан в слегка "эйсидноватую" ритмическую основу (скажем, трехдольная тема basso ostinato из прощальной арии Дидоны изысканным образом подогнана под четырехдольную "сетку" ударных), а также со вкусом "подоркестровано" при помощи экзотических инструментов и синтезаторных звучностей. Однако кое-где аранжировщики смело (хотя и элегантно) вторгаются в тонально-гармонический план и драматургическое развитие до боли известных "классик-хитов" (вся прелесть в таких деталях !) Интересные новые штрихи вносят авторы и в образы самих сценических персонажей. Так, Кармен у них предстает "бесплотной" психоделической героиней, а Памина из "Волшебной флейты" - благодаря появившимся в ее вокальной партии соул-интонациям - гиперчувственной африканистой "вамп" (при том, что ария исполняется на немецком языке). Появление дебютного альбома Aria (1998) вызвало примерно ту же реакцию, что и стартовый альбом Enigma: “нео-опера” моментально превратилась в одну из самых модных новинок сезона. [-Pier]/ |
Трек Лист: 1. Willow |
PAUL SCHWARTZ (1999) - ARIA 2 NEW HORIZON (New Age-Германия) можно найти и скачать здесь: https://tunnel.ru/view/post:84892
Сантолич, спустя 10 лет набрёл на Ваши посты с ARIA 1 и ARIA 2. Замечательно. Спасибо!!