Paul Ward и его проекты
Во многих отношениях британец Paul Ward - типичный EM-музыкант; он заинтересовался электронным синтезом уже в довольно раннем возрасте, играл на клавишных в различных прогрессив-рок группах. Когда-то он был частью дуэта Quiet Point, создавал отличную музыку в 80-х и 90-х!! А теперь Пол ещё и участник коллектива Wavestar II!!
Дебютный альбом Пола Уорда «For A Knave» увидел свет на лейбле йоркширского музыканта Джона Дайсона «Surreal To Real» в начале 90-х (1991 год). Уже сказано, что до того, как Уорд стал сольным исполнителем, он был частью проекта Quiet Point, распавшегося вскоре после выступления на фестивале электроники в родной Великобритании в 1990 году.
Звук и общее ощущение музыки, составляющей «For A Knave», в целом мелодичные, эмоциональные, с некоторыми симфоническими и драматическими намёками. По большей части инструментальная составляющая Уорда попадает в ту же лигу, что и работы упомянутого Джона Дайсона с его проектом Wavestar, хотя и с меньшим количеством соло и чуть более динамичная.
Хотя в наши дни подобная очень доступная музыка звучит немного устаревшей, у некоторых слушателей всё ещё может возникнуть слабость к звуковому ландшафту произвольной формы «Cetacean», лёгкому бризу «Glide Path» и творчески эпическому 10-минутному завершению «Twelve Towers», а также хороши тёплые рулады синтезатора на всех десяти треках релиза.
Влияние упомянутого йоркширца Джона Дайсона (John Dyson: keyboards, synthesizer, guitar, sequencer, effects, written-by [originally]) на творчество Пола Уорда (Paul Ward: keyboards, synthesizer, sequencer, drum programming, effects, written-by [additional material], producer, engineer) привели-таки к их совместной работе под вывеской Wavestar II в составе трио (третьим стал Stephan Whitlan: keyboards, synthesizer, sequencer, effects, written-By [additional material]), а как следствие – к записи и выпуску 9 июля 2018 года на лейбле «Groove Unlimited» ещё одного альбома эмбиентной электроники с названием «Nightwinds».
Как уже было сказано, клавишник Paul Ward и электронный фокусник Neil Thompson собрались вместе, образовав дуэт Quiet Point, чтобы записать приятную и простую пластинку «Beyond The Quiet Point» (1995), первоначально изданную на магнитофонной кассете ещё в 1987 году.
Хорошо продуманные мелодии и аранжировки, довольно современное ощущение (даже при чистом звучании 80-х) и несколько действительно отличных треков, таких как «Taken To A Place» и «Attrition». Скрытый драгоценный камень, который настоятельно рекомендуется всем любителям электроники так называемой берлинской школы.