1594
3
ID 155184
Pet Shop Boys – Behaviour (1990)
Группа (Исполнитель): Pet Shop Boys
Альбом: Behaviour
Жанр: Electronic, Pop, Synthpop
"Behaviour"- альбом группы Pet Shop Boys выходит неофициально в России под лейблом BRS в укороченном варианте и с перестановкой треков. Получившее название "Behaviour" в США, является четвертым студийным альбомом Pet Shop Boys и их пятым лонгплеем в целом, выпущенным 22 октября 1990 года в Великобритании.
Лейбл - BRS (2) – RGM 7027
Формат - Vinil, LP, Album, Unofficial Release
Страна:Russia
Дата релиза - 1992
ТРЕКИ
A1 Being Boring 6:49
A2 So Hard 3:58
A3 To Face The Truth 5:33
A4 How Can You Expect To Be Taken Seriously? 3:54
B1 My October Symphony 5:17
B2 This Must Be The Place I Waited Years To Leave 5:30
B3 Nervously 4:06
B4 Jealousy 4:47
Ссылка на пост
ПОДЕЛИТЬСЯ ПОСТОМ В СВОЕМ АККАУНТЕ
Комментарии (2)
12.10.2021 17:16
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Альбом вошел в альманах "1001 Albums You Must Hear Before You Die" (обзор которого продолжается в подразделе Музыкального Блога "История зарубежной музыки") со следующей рецензией Гаррета Томпсона, обозревателя альбомов, видеоклипов и "металла "для журнала "Kerrang!":
"К сожалению, «Pet Shop Boys» уже использовали название «Introspective» («Интроспектива») в своей предыдущей студийной работе. Если уж какая из их пластинок и заслуживает такого названия, то это точно именно эта — задумчивая и навязчивая. Нил Теннант говорил, что в этом мире, внушающем опасения, он хотел создать музыку, отражающую суматоху и смятение личности в атмосфере всемирной неопределенности. И в результате сотрудничества с Лайзой Минелли, Дасти Спрингфилдом и «Electronic», у дуэта появилась масса новых идей.
Интересно, что поклявшись никогда не использовать гитары, музыканты все же позволили Джонни Марру (бывшему гитаристу из «The Smiths») приложить свой золотой медиатор к нескольким трекам. Оркестровки записаны Анджело Бадаламенти, который получил известность, работая в кино с Дэйвидом Линчем.
С самого начала альбома музыкальное настроение задумчивое и сдержанное. Теннант бросает ностальгический взгляд в отрочество в композициях «Being Boring» и «This Must Be The Place I Waited Years To Leave». Имеется также скрипящий синтезаторный рифф в исполнении Криса Лоу в сингле «So Hard» и пародия на звезд рок-н-ролла, занимающихся политикой, в «How Can You Expect То Be Taken Seriously»?
Но меланхолия явно доминирует в изумительных «Му October Symphony» и «Only The Wind», созданных как раз для того, чтобы мечтать у потрескивающего камина. А в небесной «The End Of The World» Теннант
пытается убедить нас не забывать о пророчествах, об исчезновении рода людского. Альбом «Поведение» необычайно приятен на слух, но тревожен, симфоничен, хотя и несколько разрознен. Видимо вполне справедливо британский рок-журнал «Sounds» назвал «Behaviour» «лучшим, что есть в поп-музыке».
Гарольд Фальтермейер продюсировал "Поведение" в своей студии Red Deer в Мюнхене, Германия. Поскольку Pet Shop Boys были недовольны имеющимися там цифровыми синтезаторами и набором сэмплов, они захотели использовать аналоговые синтезаторы. Фальтермейер оказался экспертом и по аналоговому оборудованию. В результате получился альбом, сильно отличающийся как от предыдущего альбома, "Интроспектива", так и от последующего, вышедшего в 1993 году.
Местами альбом разбавляет жанр синти-попа включениями гитарных поп-баллад, такими как "This Must Be the Place I Waited Years to Leave"("Это, должно быть, то место, которое я искал годами, чтобы там уйти" и "My October Symphony" ,"Моя октябрьская симфония" (песня об упадке Советского Союза) с участием гитариста Джонни Марра. Позже певец Нил Теннант размышлял об альбоме: "Он был более рефлексивным и более музыкальным, а также, вероятно, в нем не было раздражающе грубых идей, как это часто бывало в наших песнях". Теннант заявил, что альбом был вдохновлен коллегами по синти-поп-цеху группой Depeche Mode и их альбомом Violator, выпущенным в том же году.
В современном обзоре альбома Джим Фарбер из Entertainment Weekly написал, что он содержит "лучшие мелодии Pet Shop Boys" и "их самые красивые мелодии на сегодняшний день", отмечая "более легкую работу с ритмами, но большую уязвимость в текстах" по сравнению с предыдущим альбомом группы. Грег Кот из Chicago Tribune заявил, что альбом "может показаться некоторым слушателям более слабым и мягким, чем предыдущие релизы, но его тонкий блеск проявляется при повторных прослушиваниях", назвав его "записью, которая соблазнит пойти в танцевальные клубы и еще долго будет преследовать домоседов".
Журнал Q включил Behavior в свой список 50 лучших альбомов 1990 года и написал: "Некоторые из их поклонников- любителей танца могут быть немного разочарованы... но лучшие баллады здесь такие же трогательные, как винтажный Бродвей. Фрэнк Синатра должен скоро позвонить)))". Роберт Кристгау в The Village Voice назвал "Being Boring" ("Быть скучным") и "Мою октябрьскую симфонию" в качестве основных моментов, позже присвоив альбому двухзвездочный рейтинг, указывая на "привлекательные усилия, которые могут понравиться потребителям, настроенным на его эстетическое видение". Журнал Q позже поместил Behavior в свой список 90 лучших альбомов 1990-х годов, в то время как критик Нед Рэггетт поставил альбом на девятое место в своем списке 1999 года "136 лучших или около того альбомов девяностых".
Лэйбл Parlophone (PCSD 113)
Продюсер Harold Faltermeyer
Арт-директор Mark Farrow
Страна Великобритания
Продолжительность 49:04