Певцы-невидимки: Аида Ведищева
Певцы-невидимки: Аида Ведищева
За то время, пока я загрузил этот полностью подготовленный заранее пост, я успел:
1. Потриндеть по скайпу;
2. Прокомментить интересные посты в ЖЖ;
3. Покормить ненасытного котяру;
4. Передвинуть шкаф.
Мог бы еще развязать небольшую локальную ядерную войну, но я пацифист.
Программисты, быть может, чего-то там программируют, но программируют они явно что-то не то, ибо у меня лично - ничего с того времени, как на сайт пришел очередной замечательный гений программирования - лучше не стало, скорее наоборот. Страница загружается от 30 сек до 3 мин, причем вовсе не всегда успешно.
А жаль.
Всем респект за лайки! :)
Альбина, отдельное спасибо за "спасибо" :)
А информацию о биографии Ведищевой откуда взяли,ссылочкой не поделитесь?А то во всех своих интервью Аида говорит,что всегда любила патриотические песни петь,и в Америке поет,а у вас написано,что у нее патриотические песни не вызывали особых эмоций.Откуда такие сведения?.А песню Товарищ наряду с Лесным Оленем считает самой лучшей в своем репертуаре.И какие пластинки были ею выпущены в Америке?Не могли бы вы названия этих альбомов указать и год выпуска,на каком лейбле вышли?И еще-где вы в фильме Ох уж эта Настя Ведищеву увидели?В телевизоре совсем другая тетя
Рождена под именем Иды Вайс – в Казани. Ведищевой стала после того, как в первый раз сходила замуж – за эквилибриста Владислава Ведищева (после первого захода еще несколько раз побывала замужем, но фамилию уже не меняла). Училась в Иркутском музыкальном училище и в институте иностранных языков, тоже в Иркутске. После окончания института попыталась прорваться в Московскую «Щуку», но без успеха. Стала певицей, пела у О.Лунгстрема, Л.Утесова, в «Голубых гитарах». В 1963 исполнила свою первую песню для фильма «Три плюс два». В 1967 спела «Песенку про медведей» в Гайдаевской комедии «Кавказская пленница», сразу же ставшую невероятно популярной. Довольно неплохо начала гастрольную деятельность с аккомпанирующим составом «Меллотрон». Через год повторила успех с новым шлягером Зацепина «Помоги мне» - в очередной комедии Гайдая «Бриллиантовая рука», а также с несколькими песнями Зацепина же в комедии, снятой на «Таджикфильме» - «Белый рояль». Тиражи пластинок с песнями Ведищевой зашкаливали за несколько миллионов экземпляров каждая. В 1970 довольно опрометчиво спела песню, несколько отходящую от привычной лирической тематики – «Товарищ», после чего попала в долговременную ротацию Всесоюзного радио как певица патриотического жанра. Однако патриотическая музыка не вызывала у Аиды слишком больших эмоций, и она пошла по привычной романтической стезе. Наверное, зря, потому что телевизионное и радиовещательное начальство с упоением ждало продолжения революционно-патриотической романтики в стиле «Товарища». Так или иначе, а в начале 70х Ведищева оказалась не у дел. Миньоны со старыми записями продолжали успешно продаваться, а новых пластинок не было; в фильмах песни звучали, но в титрах (за исключением мультфильмов) не было и намека на исполнительницу; с середины 70х градом посыпались отказы от концертов певицы на местах. В 1980 с очередным мужем (а также с сыном и мамой) эмигрировала в Штаты. Выступала под именем Удивительная Аида (AmazingAida). Особой популярности среди американской публики не снискала (хотя запела на английском), но все же кое-чего певица достигла: выпустила несколько пластинок с английским репертуаром, вела шоу на кабельном телеканале, в Лос-Анжелесе создала небольшой собственный театр, поставила мюзикл на Бродвее. После начала перестройки много раз приезжала в СССР и в Россию, участвовала в различных ретро-фестивалях. В подборку ниже вошло почти все (за исключением нескольких песен), что спето Ведищевой за кадром (а в «Насте» можно разглядеть даже саму Аиду – где-то на дальнем плане в телевизоре на фоне титров).
к/ф "Три плюс два", дуэт с Геннадием Ниловым
к/ф "Кавказская пленница, или Новые приключения Шурика"
к/ф "Бриллиантовая рука"
к/ф "Белый рояль"
к/ф "Ох, уж эта Настя!"
м/ф "И мама меня простит"
м/ф "Умка"
м/ф "Катерок", дуэт с Анатолием Гороховым