Питер Федофски - очень упертый последователь Битлз.
Пресса о Питере.
Питер Федофски, родом из Бруклина, Нью-Йорк, прожил равные части своей жизни в трех совершенно разных районах страны. Проведя десятилетие в Нью-Йорке, он на следующее десятилетие оказался в Чикаго и, наконец, обосновался на Западе в Сиэтле, штат Вашингтон. При всем этом географическом разнообразии удивительно, что он чувствует себя как дома где-то в Англии. Его одержимость формирующих брит-поп таких исполнителей, как The Beatles, The Zombies и The Kinks, настолько сильна, что он, кажется, не в ногу с музыкой последних 20 лет и регионами, которые он называл домом. Чтобы искупить свои американские корни, он часто сворачивает на территорию Брайана Уилсона, в чем он сам охотно признается. В профиле Федофски в программе Second Stage Национального Общественного Радио Робин Хилтон указывает на тот факт, что его музыка «в значительной степени опирается на мелодии и гармонии Beatles, Beach Boys, ELO и Бадди Холли».
Питер о себе.
"Ну, я влюблен в The Beatles, Брайана Уилсона, Нильссона, ранних Bee Gees, о, я обожаю сольных Маккартни и The Zombies и т. д. Я записываюсь дома и не обращаю внимания на то, чтобы иметь крутую аппаратуру или сделать все идеально. Я просто хочу, чтобы снова был 1965 год, так что не нужно заморачиваться по поводу использования последних штучек или мошенничества с продакшном.
Давайте вместе насладимся глупой поп-музыкой, ладно?"
Я о Питере.
Предыдущий пост я опубликовал о Curtains for You, куда Федофски трудоустроился клавишником, сочинил половину песен, наряду со всеми коллегами строил многоголосие и играл на всем, что издает звуки, но строго по необходимости. И я, и Питер заметили, что по зову сердца он сочиняет примерно на порядок (в математике: на порядок - это в 10 раз) больше песен, чем требуется на основной работе. Сливки, разумеется, попали в скромную дискографию группы (3 лонгплея), часть остального Питер отправлял на конкурс в RPM Challenge - какая то непонятная контора, которая принимает тысячи треков любого качества и жанра, и пытается их оценивать. В 2011 году записан последний альбом Curtains for You, а фонтан Питера не иссяк. Теперь сливки из навеянного пришлось снимать самому, и качество записи приподнимать, ведь все делается не в студии и без участия профильных музыкантов группы. И уже следующий сольный альбом Питера "False Ties and Nice Hoods" по результатам рейтинга 2013 года ресурса Powerpopstation - на третьем месте. CORIN ASHLEY, ERIC BARAO, ANY VERSION OF ME со своими замечательными альбомами, о которых я уже упоминал, оценены этими экспертами значительно скромнее. Следующие два альбома тоже попали в рейтинги музыковедов, но с местами пониже, интерес к битлеску чуть снизился.
Полная сольная дискография Федофски уже почти сопоставима по объему с битловской, причем, это все на голом энтузиазме. По крайней мере, можно большинство альбомов и ЕР бесплатно скачать на peterfedofsky.bandcamp.com в приличном качестве. Там можно и "донатить", но догнать по благосостоянию Макку таким способом у Питера вряд ли получится.
А теперь скромная подборка для аргументации.
"False Ties and Nice Hoods"
От автора: " это исследование человеком-бэндом звуковой территории, заложенной The Beatles, The Beach Boys и Гарри Нильссоном. Большинство песен посвящены новой любви, старой любви, потере любви и глубокому влиянию, которое любовь оказывает на нашу жизнь.
Я не слишком увлекаюсь современными продакшн-материалами и просто надеюсь воссоздать атмосферу моих любимых записей/исполнителей 60-х, время от времени добавляя что-то свежее. Это действительно мое любовное послание таким альбомам, как Beatles for Sale, Aerial Pandemonium Ballet и Pet Sounds.
выпущено 15 июля 2013 г.
Ну, я написал, сыграл, спел, записал, свел и отмастерил каждую секунду этого беспорядка."
Atlantis
Here Comes the Sun
Nero
The Sound and the Fury
От автора: Название взято из сцены из «Макбета» (и романа Фолкнера, в придачу) и звучит так:
«Жизнь — всего лишь ходячая тень, жалкий актер,
который вышагивает и нервничает свой час на сцене,
а затем его больше не слышно:
это история, рассказанная идиотом,
полная шума и ярости, но ничего не значащая».
Это все подводит итог, не так ли?
выпущено 1 марта 2015 г.
Artichoke
I Miss You, Baby
Singing to the Moon
От автора: "был написан и записан, урывками, между 2015 и 2019 годами. Я хотел бы лично поблагодарить Джесси Герли за помощь и критический взгляд на этот альбом. Без его мотивирующей работы я бы не закончил этот альбом."
Мое ощущение, что Питер подустал от десятилетнего домашнего музицирования.
Same Old Moon, Same Old Tune
Navigating by the Stars
Вся дискография Федофски заслуживает фонотеки, но слушать надо дозированно, торт едят кусочками. Стиль у Питера только один - Beatlesque pop, он даже на битловских альбомах весьма ограничен, а тут десятки порой даже очень приличных песен. Поэтому не больше альбома за один раз.