1850
0
ID 65587
По городам и весям с новосибирским фотографом Славой Степановым. Как строят мосты через большие реки. Строительство третьего по счёту автодорожного моста через реку Обь в Новосибирске началось в феврале 2010 года. Строящийся участок мостового перехода явл
По городам и весям с новосибирским фотографом Славой Степановым. Как строят мосты через большие реки. Строительство третьего по счёту автодорожного моста через реку Обь в Новосибирске началось в феврале 2010 года. Строящийся участок мостового перехода является составной частью магистрали М-51 «Байкал» от городской черты г. Новосибирска до примыкания к магистрали М-52 «Чуйский тракт». 16 февраля 2013 года в Новосибирске состоялась стыковка (завершающая стадия надвижки) металлоконструкций моста. В этот день происходила стыковка двух частей пролетного строения с разных берегов. Протяженность моста через реку – 2097,5 км.
Ссылка на пост
ПОДЕЛИТЬСЯ ПОСТОМ В СВОЕМ АККАУНТЕ
Комментарии (32)
15.03.2013 16:44

Прорисовывается трасса мостового перехода
0
15.03.2013 16:48

Будущая развязка
0
15.03.2013 16:51

0
15.03.2013 16:54

Строительство развязки на пересечении с улицей Ватутина
0
15.03.2013 16:58

Строительство путепровода шириной 43 м с пролетом длиной 66 м
0
15.03.2013 17:00

Шесть полос движения будут пересекать улицу Ватутина под углом
0
15.03.2013 17:02

Устье реки Иня, впадающей в Обь
0
15.03.2013 17:04

0
15.03.2013 17:05

Намытые островки под опоры
0
15.03.2013 17:07

Сооружение пирса для вывода флота под строительство четырёх временных опор
0
15.03.2013 17:09

0
15.03.2013 17:10

Монтажно-сборочная площадка по монтажу и приёмке блоков пролётных строений
0
15.03.2013 17:12

На стапеле будет смонтирована и за 6 этапов надвинута плеть 23-30 длиной 288,1м
и общим весом 1704,2 тн.
0
15.03.2013 17:15

На другом стапеле будет смонтирована и надвинута плеть длиной 584,6м и общим весом 5548 тн
0
15.03.2013 17:18

С помощью крана Hitachi Мостоотряд-38 ведёт сооружение опоры №3
0
15.03.2013 17:20

Стойка опоры №3
0
15.03.2013 17:22

Процесс прогрева бетона стойки опоры
0
15.03.2013 17:24

Появились мостовые опоры
0
15.03.2013 17:25

0
15.03.2013 17:27

Количество опор – 30 шт
0
15.03.2013 17:29

Общая длина моста составит 2,1 км
0
15.03.2013 17:31

Судоходный пролёт будет перекрыт подвесной конструкцией с сетчатой аркой длиною 362 м
0
15.03.2013 17:33

Сталежелезобетонные пролетные строения, длина пролетов от 40 до 105 метров
0
15.03.2013 17:36

Большая опора №5 (левый берег)
0
15.03.2013 17:38

Аванбек над большой опорой №5 (левый берег)
Аванбек - вспомогательная направляющая конструкция в виде консоли, присоединяемая к передней части надвигаемого пролётного строения при возведении моста.
0
15.03.2013 17:41

Опора №6 - финальную надвижку встречали здесь
0
15.03.2013 17:43

16 февраля 2013 года состоялась стыковка
0
15.03.2013 17:46

0
15.03.2013 17:47

Захватный механизм + цилиндр толкающего устройства, который опирается в анкерную опору
0
15.03.2013 17:49

В этом году начнется монтаж и надвижка свода арки для поддержки пролета над рекой, а потом уберут эти временные опоры
0
15.03.2013 17:51
Окончательный вид моста (проект)

0
15.03.2013 18:01
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Обь. Место будущего моста