2035
0
ID 65594
По городам и весям с новосибирским фотографом Славой Степановым. Иркутский авиационный завод - производство боевых и гражданских самолетов. (съёмки 2013 г).
По городам и весям с новосибирским фотографом Славой Степановым. Иркутский авиационный завод - производство боевых и гражданских самолетов. (съёмки 2013 г).
Ссылка на пост
ПОДЕЛИТЬСЯ ПОСТОМ В СВОЕМ АККАУНТЕ
Комментарии (19)
26.04.2013 17:02
Цех изготовления оснастки Агрегатно - сборочного производства
0
26.04.2013 17:07
Цех сборки оперения самолетов
0
26.04.2013 17:08
В 2008 году на ИАЗ начата сборка нового двухместного учебно-боевого истребителя Як-130
Министерство обороны РФ выбрало Як-130 в качестве базового самолета для основной подготовки и переподготовки летчиков ВВС России
0
26.04.2013 17:11
Сборка крыла Як-130
0
26.04.2013 17:12
Цех международной промышленной кооперации, где выпускаются запчасти для Airbus
0
26.04.2013 17:14
Килевая балка для аэробусов А320
0
26.04.2013 17:16
Цех окончательной сборки
0
27.04.2013 05:48
Начало сборки кабины пилотов самолета Су-30
В настоящее время в серийном производстве находятся многоцелевой боевой самолет Су-30МК в различных модификациях, в том числе для ВВС Индии, Китая, Малайзии, Алжира, Индонезии, Венесуэлы
0
27.04.2013 05:50
0
27.04.2013 05:53
Длина проводов, входящих в системы самолета на Як-130 составляет около 30 км, а на Су-30 – около 70 км
0
27.04.2013 05:55
Монтаж жгутов в мотогондоле Су-30
0
27.04.2013 06:01
Линейка сборки самолетов
0
27.04.2013 06:04
Многофункциональные индикаторы – самые важные приборы в кабинах пилотов, поэтому в нерабочем состоянии требуют серьезной защиты
0
27.04.2013 06:07
Установка на самолет Су-30 «всевидящего ока». Радар видит противника в зависимости от условий на расстоянии около 200 км. И может захватывать до 10 целей одновременно
0
27.04.2013 06:09
Этап сборки самолетных систем: гидравлика, шасси, топливная система и д.р.
Самолет Су-30 опоясывает до 4 тыс. труб, включенных в эти системы.
Самолет Як-130 – около 2 тыс. труб.
0
27.04.2013 06:12
Большой Су-30 и маленький Як-130. Для сравнения:
размах крыльев у Су-30 – 14,7м, у Як-130 – около 10м, «сушка» длиной – 21,9 м, а Як-130 – около 11,5, вес истребителя – 19 тонн, а учебно-боевого самолета – всего 5,4 тонны.
0
27.04.2013 06:21
Обработка самолета бригадой мойщиц
0
27.04.2013 06:24
Су-30 готов к летным испытаниям
0
27.04.2013 06:26
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Иркутский авиационный завод — специализируется на производстве как боевых, так и гражданских самолетов, среди которых истребители серии Су-30МК и учебно-боевые самолеты Як-130.
Кроме того, предприятие производит компоненты авиационной техники для концерна Airbus.
До 2011 года на ИАЗе производились самолеты-амфибии Бе-200, (в настоящее время этот проект Бе-200 передан на ТАНТК им. Бериева).
В последнее время на заводе начато развертывание программы производства пассажирского самолета МС-21. Иркутский авиационный завод входит в состав корпорации "Иркут".