2852
0
ID 65612
По городам и весям с новосибирским фотографом Славой Степановым. Для интересующихся авиацией. Производство самолетов Л-410 в Чехии (съёмки 2013 г).
По городам и весям с новосибирским фотографом Славой Степановым. Для интересующихся авиацией. Производство самолетов Л-410 в Чехии (съёмки 2013 г).
Ссылка на пост
ПОДЕЛИТЬСЯ ПОСТОМ В СВОЕМ АККАУНТЕ
Комментарии (33)
15.12.2013 15:01
Производственная территория компании «Aircraft Industries» в г. Куновице, Чехия. Завод «Aircraft Industries», более известный под брендом Let Kunovice, находится в 300 кмот г. Праги. На заводе работает 920 человек. Предприятие производит самолет по полному производственному циклу - есть собственные линии поверхностной обработки материалов, лакокрасочное производство, механический цех, сборочные цеха, конструкторское бюро и аэропорт.
0
15.12.2013 15:04
Цех производства частей фюзеляжа Л-410. На предприятии происходит расширение и модернизация производства – светлозеленая оснастка предназначена для производства нового поколения самолета Л-410 NG (New Generation). Производственная мощность завода составляет 16-18 новых самолетов в год. Около 80% самолетов поставляется в Россию. За последние четыре года в Россию поставлено 35 самолетов.
0
15.12.2013 15:06
Производство деталей на фрезерном обрабатывающем центре с ЧПУ французской фирмы Creneau.
0
15.12.2013 15:08
Изготовление лонжерона крыла на 5-ти осевом фрезерном обрабатывающем центре с ЧПУ. При производстве используется российский дюралюминий производства ОАО «Каменск-Уральский металлургический завод». Общая доля комплектующих из России в самолете Л-410 составляет около 15% - это наследие того, что самолет разрабатывался по заказу СССР и при участии советских конструкторов. Также на заводе выполняется кооперация с фирмой Boeing для самолета Boeing 787
0
15.12.2013 15:09
Сборка передней части крыла
0
15.12.2013 15:11
На один самолет Л-410 идет около 185 000 заклепок разных типов и размеров
0
15.12.2013 15:12
Клепальные работы в средней части фюзеляжа
0
15.12.2013 15:14
Производство задней части фюзеляжа
0
15.12.2013 15:15
Монтажный конвейер самолетов Л-410 УВП-Е20. Расположен в одном из самых новых зданий завода, изначально спроектированном для производства Л-610. В одной половине здания находятся две линии производства новых самолетов Л-410, во второй половине – цех сервиса самолетов, приходящих из эксплуатации.
0
15.12.2013 15:19
Одновременно в монтажном цехе находятся около 10 самолетов. В начало линии из цеха покраски приходят фюзеляж, крыло, концевые баки и хвостовое оперение. В конце линии находятся самолеты, проходящие летные испытания и готовящиеся к отправке заказчикам. За всю историю своего существования, заводом было произведено свыше 1150 самолетов семейства Л-410. Более 850 из них было поставлено эксплуатантам в СССР
0
15.12.2013 15:20
Процесс отделки багажного отделения самолета в носовой части после завершения монтажа электрооборудования
0
15.12.2013 15:22
Носовая часть самолета с заводским номером 2915. Видна антенна метеорадара. Открыты дверцы носового багажного отделения.
0
15.12.2013 15:23
Монтаж авионики в кабине пилотов. В составе авионики традиционно присутствуют приборы российских производителей
0
15.12.2013 15:25
Монтаж электрооборудования в салоне самолета
0
15.12.2013 15:27
Пятилопостные воздушные винты AV-725 (фирма Avia Propeller) вместе с двигателем GE H80-200 составляют новую силовую установку самолета L-410 UVP-E20. Она устанавливается с января 2013 года на все новые самолеты и сертифицирована EASA и российским АР МАК. Молодежь на производстве не редкость, в том числе и благодаря наличию собственного профессионального технического училища не территории завода.
Средний возраст работников предприятия - 44 года.
0
15.12.2013 15:30
Этап финального монтажа занимает около 5 месяцев – это самая дорогостоящая часть производства, так в ее рамках на самолет устанавливаются моторы, шасси и вся авионика, где каждый отдельный агрегат может стоить 100-250 тыс. Евро. Общая длительность цикла производства самолета от производства первых составных частей фюзеляжа до окончания летных испытаний занимает чуть менее года.
0
15.12.2013 15:31
Кокпит самолета Л-410 УВП-Е20. Самолет полностью оснащен для полетов по приборам, имеет усовершенствованную систему предупреждения опасного сближения с землей EGPWS и TCAS II. Л 410 спроектирован в метрической системе (а не в дюймах), что является исключением в западной авиации
0
15.12.2013 15:33
Данный тип самолета используется уже многие годы как выпускной для обучения пилотов в Сасовском летном училище гражданской авиации (Рязанская обл.)
0
15.12.2013 15:36
Предполетная подготовка. Станислав Скленарж — главный летчик-испытатель завода
0
15.12.2013 15:38
Самолет Л-410 УВП-Е20 для Французской Гвианы. Самолеты для экзотических стран часто имеют яркую запоминающуюся раскраску.
0
15.12.2013 15:39
Уход с виражем. Практический потолок - 8000 метров
0
15.12.2013 15:41
Заход на влетно-посадочную полосу. Самолет Л-410 может приземляться как на полосу с твердым покрытием, так и на траву, грунт и снег. УВП в названии самолета означает русскую аббревиатуру «Укороченные Взлет и Посадка», что также напоминает о русских корнях возникновения самолета.
0
15.12.2013 15:44
Под крылом самолета вид на р. Мораву и г. Угерский Острог
0
15.12.2013 15:46
Замок Новый Светлов (1480), г. Бойковице.
0
15.12.2013 15:47
Средневековый готический замок Бухлов (XIII век) находится в 10 кмот г. Куновице. Замок Бухлов является одним из самых красивых замков в Южной Моравии – юго-восточного региона Чехии.
0
15.12.2013 15:49
Велеградский монастырь (XIII в) – один из основных паломнических храмов в Чешской Республике. В 863 – 866 гг. в г. Велеграде жили и проповедовали христианские святые Кирилл и Мефодий.
0
15.12.2013 15:51
Прототип самолета Л-610М в г. Старое Место, установленный для обозрения при въезде в город.
0
15.12.2013 15:54
испытание провёл завалинец-кпзэшник AndreyV. Самолёт нормальный, авионика работала справно
0
15.12.2013 16:11
Добрый вечер Ильич. Извини что влез в твой пост. Эта тема мне близка. Много друзей закончили училище на этом самолете.Эти самолеты и сейчас летают.
0
15.12.2013 16:13
burulicon1944 пишет:
Памятник Л-39 у бывшего высшего летного училища им.М.Расковой
Аэро Л-39 «Альбатрос» (Aero L-39 Albatros) — чехословацкий учебно-боевой самолёт.
Создан для замены учебно-тренировочного самолёта Aero L-29 Delfin. Совершил первый полёт 4 ноября 1968 года. В 1972 году был выбран основным учебно-тренировочным самолётом стран-участниц Организации Варшавского договора.
Серийно производился чешской фирмой Aero Vodochody до 1999 года.
0
15.12.2013 17:10
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Л-410 УВП-Е20 — универсальный двухмоторный самолет чешского производства для местных воздушных линий, вмещающий 19 пассажиров. Предназначен для эксплуатации на неподготовленных грунтовых, травяных, снежных площадках, а также на аэродромах с короткими ВПП (около 600-700 метров), что, по сути, делает его воздушным судном в категории «офф-роуд». Первый полет Л-410 был совершен 16 апреля 1969 года. Основным заказчиком самолета являлся Советский Союз. Кроме этого, L-410 поставлялся также в Болгарию, Бразилию, Венгрию, ГДР, Ливию, Польшу. Несмотря на то что завод находится в Чехии, он считает себя частью российского авиапрома: основания к этому были заложены при его разработке и при долголетней истории эксплуатации. По состоянию на 2012 год в мире эксплуатируется более 400 самолетов Л-410.