1644
0
ID 65623
По городам и весям с новосибирским фотографом Славой Степановым. Как строятся современные мосты. Бугринский мост — строящийся третий автомобильный мост в Новосибирске через реку Обь. Конструкция сооружения нетипична: русловый переход держит полукруглая ар
По городам и весям с новосибирским фотографом Славой Степановым. Как строятся современные мосты. Бугринский мост — строящийся третий автомобильный мост в Новосибирске через реку Обь. Конструкция сооружения нетипична: русловый переход держит полукруглая арка. За 120 лет существования Новосибирска построено не так много объектов, которые сформировали узнаваемый силуэт города. Бугринский мост — бесспорно один из них. 11 апреля 2014 состоялся заключительный этап надвижки свода арки: два пролета с разных берегов сомкнулись на высоте более 90 метров.
Ссылка на пост
ПОДЕЛИТЬСЯ ПОСТОМ В СВОЕМ АККАУНТЕ
Комментарии (29)
15.04.2014 17:43

Общая длина моста с учетом развязок составит 5480 метров.
0
15.04.2014 17:48

Главный конструктивный элемент моста — русловый пролет через Обь, который на гибких вантах поддерживает металлическая арка.
0
15.04.2014 17:50

Это будет самый большой арочный пролет в России и СНГ. Он необходим для того, чтобы перекрыть геологический разлом, проходящий по дну Оби и попадающий в зону строительства моста.
0
15.04.2014 17:53

0
15.04.2014 17:56

0
15.04.2014 17:58

Самые высокие временные опоры №5 и №6. 15 метров высота судоходного пролёта и 70 метров высота арки.
0
15.04.2014 18:00

При строительстве моста используются металлоконструкции заводов из Кургана и Улан-Удэ
0
15.04.2014 18:02

0
15.04.2014 18:04

0
15.04.2014 18:05

Метод вертикальной надвижки сводов арки по контуру под углом 45 градусов, используемый в строительстве Бугринского моста, применяется впервые в мире
0
15.04.2014 18:06

Скорость, с которой домкраты толкают многотонную затяжку арки моста составляет около 10 см в минуту
0
15.04.2014 18:08

Для того, чтобы уменьшить трение арки об временную опору используют сборные фанерные салазки («каретки»), которые подкладывают по мере надвижки на лист скольжения.
0
15.04.2014 18:10

Чтобы арка под собственным весом не уехала назад используются три длинных «прута» - дивидаги. Они работают как страховка - после/до монтажа на них висит весь полусвод.
0
15.04.2014 18:12

Устройство для демонтажа аванбека. Аванбек - вспомогательная направляющая конструкция в виде консоли, присоединяемая к передней части надвигаемого пролётного строения при возведении моста.
0
15.04.2014 18:15

Для точного позиционирования полусводов арки во время надвижки использовались три геодезических GPS приемника. Два на торцах первых блоков, и один посередине на самом мосту.
0
15.04.2014 18:17

Надвижка арки продолжалась 129 дней
0
15.04.2014 18:20

0
15.04.2014 18:21

Осталось пройти 1 метр 10 см!
0
15.04.2014 18:23

Блоки свода крепятся на высокопрочные болты диаметром 22мм и длиной от 65мм до 120мм
0
15.04.2014 18:25

Внутри блоков арки существует проход для эксплуатационного контроля натяжения вант и болтов
0
15.04.2014 18:27

Ванты поддерживающие временные опоры. В мае строители приступят к монтажу вантовой системы. Всего будет установлено 156 вант (наибольшая из вант имеет длину в 109 метров).
0
15.04.2014 18:29

Гусеничный кран XCMG QUY150 (Китай) грузоподъемностью 150 тонн на монтаже блоков арки
0
15.04.2014 18:31
На фоне первого (Коммунального) моста
0
15.04.2014 18:33

0
15.04.2014 18:35

Бугринский мост станет ещё одним новым символом Новосибирска
0
15.04.2014 18:38
Завидую новосибирцам. У них 3 моста .Вчера в Саратове закрыли автодорожный мост . Единственный связывающий Саратов и Энгельс. Объездной мост находится в 25 км севернее. Саратова и Энгельса.
0
15.04.2014 19:57
burulicon1944 пишет:
Завидую новосибирцам. У них 3 моста .Вчера в Саратове закрыли автодорожный мост . Единственный связывающий Саратов и Энгельс. Объездной мост находится в 25 км севернее. Саратова и Энгельса.
Сергеич, в Новосибирске уже планируют начать проектные работы по строительству в черте города четвёртого автодорожного моста. А вообще предполагается иметь 7 мостов.
0
16.04.2014 05:01
Vladimir-Nsk пишет:
Сергеич, в Новосибирске уже планируют начать проектные работы по строительству в черте города четвёртого автодорожного моста. А вообще предполагается иметь 7 мостов .Везет же людям. А мне придется ехать через сверх перегруженную трассу лишних часа 3-4. После Пасхи отправлюсь в путь. Есть теоретическая возможность через усилитель сигнала иметь 3G Попробуем. Без контактов в Сети некомфортно. Живых то контактов все меньше и мньше.
0
16.04.2014 06:03
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.

Мост является важной частью перспективной скоростной магистрали «Юго-Западный обход». Магистраль протяженностью 20 км свяжет федеральные трассы М-51 и М-52.
Шесть полос (по три в каждом направлении) нового моста должны обеспечить пропускную способность не менее 4800 автомобилей в час. Общая стоимость моста оценивается в 14,8 миллиарда рублей.
Строительство моста было начато в 2010 году. Предполагается, что мост будет сдан в эксплуатацию в конце сентября-начале октября 2014 года.