По городам и весям вместе с новосибирским фотографом Славой Степановым. История Транссибирской магистрали. Кругобайкальская железная дорога — историческая железная дорога в Иркутской области, в прошлом — часть Транссибирской магистрали, уникальный памятни
По городам и весям вместе с новосибирским фотографом Славой Степановым. История Транссибирской магистрали. Кругобайкальская железная дорога — историческая железная дорога в Иркутской области, в прошлом — часть Транссибирской магистрали, уникальный памятник инженерного искусства, одна из живописных достопримечательностей Прибайкалья.
Байкал. Туман
На КБЖД используется 38 тоннелей общей длиной 9063 м (самый длинный из них — тоннель через мыс Половинный длиной 777,5 м), 15 каменных галерей общей длиной 295 м и 3 железобетонных галереи с отверстиями, 248 мостов и виадуков, 268 подпорных стенок.
Байкал - Крупнейшее и глубочайшее озеро планеты Земля
Одна из основных достопримечательностей - Итальянская стенка
В начале XXI века по дороге регулярно курсирует один поезд (тепловоз и два вагона) в день туда и обратно. Время в пути от Слюдянки до станции Байкал — 4 часа 40 минут. Этот поезд именуется жителями придорожных селений словом «передача», отражающим значение этого транспорта для обеспечения их предметами первой необходимости. Ещё одно название поезда — «мотаня» (мотается между станциями).
Периодически ходят туристические поезда, в том числе с паровозной тягой и оформлением вагонов в стиле «ретро».
Тоннель №18 "Киринрей 3"
13 сентября 1904 г. здесь была произведена стыковка Великого Сибирского пути.
-----------------------------------------------------------------------
1. Замечательно - хоть так смог побывать на Байкале!
2. Почему все снимки в сером цвете, т.е. нет нигде солнца на фото?
Спасибо
-----------------------------------------------------------------------
Всем привет.
Владимир,спасибо за Ваши замечательные серии фотографий.
нет нигде солнца на фото
Валера, солнце придаст снимку контраст и колоссальный перепад освещённости между светом и тенью.
Фактура камня, краски озера и тайги будут утеряны.
Никогда не снимайте на солнечном пляже....
ovodenkosb пишет:
Всем привет.
Владимир,спасибо за Ваши замечательные серии фотографий.
нет нигде солнца на фото
Валера, солнце придаст снимку контраст и колоссальный перепад освещённости между светом и тенью.
Фактура камня, краски озера и тайги будут утеряны.
Никогда не снимайте на солнечном пляже....
Это минусы цифровой фотографии ...
Вероятно, Слава специально выбирал пасмурный день. Зато фактура серого камня и всего остального видна хорошо.
Когда-то в далёкие, далёкие годы я с родителями ехал в поезде из Владика на Урал. Помню, что свет в вагоне практически не выключался при проезде по берегу Байкала - были почти сплошные тоннели, в которые "нырял" поезд.
А так как тогда был паровоз, то в вагоне сильно осущался запах дыма.
Благодаря Славе можно путешествовать по нашей громадной стране.
Спасибо всем за внимание и отзывы !
И вам спасибо !!!
Кругобайкальская железная дорога (КБЖД) проходит вдоль северного побережья южной оконечности озера Байкал от города Слюдянка до посёлка Байкал по южной части Олхинского плато. После ввода в эксплуатацию дублирующего участка КБЖД потеряла былое значение.
Кругобайкалку называли «Золотой пряжкой стального пояса России».
Первоначальные изыскательские работы были проведены с участием А. И. Штукенберга в 1836—1840 годах.
Окончательное решение о прохождении маршрута было принято комитетом по сооружению Сибирской железной дороги 9 июня 1901 года.
Сметная стоимость строительства данного отрезка Кругобайкальской дороги составила 52,52 млн руб.
Начальником строительства был назначен инженер путей сообщения Б. У. Савримович.
По первоначальному плану, на участке от Слюдянки до П.Байкала было необходимо соорудить 33 тоннеля.
Минимальная высота пролегания железнодорожного полотна над урезом воды Байкала — 5,33 м.