Почти точь-в-точь
Иногда, копая видеоархивы, нарываюсь на интересные музыкальные нумера. И внезапно становится понятно, откуда что взялось :))
Речь не о плагиате в прямом смысле. Нет, мелодика этих песен не сильно близка к песням "последышей". Тем не менее - где-то имидж, где-то голос, где-то детали аранжировок - буквально точь-в-точь :)
Поиграем в угадайку? Я публикую видео оригиналов и небольшую подсказку, а вы попытаетесь отгадать, кто же стал дубликатом исполнителя. Итак, пока первая тройка. Посмотрим, совпадает ли мое мнение с вашим...
Ну, тут и к гадалке не ходи. Синтез двух британских команд в творчестве одного советского рокера. Начинал с приятных слуху самобытных незамысловатых песенок, потом сменил тембр голоса (под одних британцев) и аранжировки (под других) и стал "легендой советского рока", не слишком удачно справившись с управлением "Москвичом".
В качестве предтечей - британцы The Sisters Of Mercy и The Cure.
№ 1 - мелодия напоминает что-то, но так и не смогла вспомнить, что. А вот внешне исполнитель чем-то похож на Максима Покровского. Правда, я не в курсе, чем он там сейчас занимается, и поет ли его песни Кобзон :))
Честно украдено из Сети
У меня Винда 7 домашняя расширенная 2014г
Без обновлений. Проблем никаких....
Видео нормально смотрится в системах Win 7 и Win 10 точно, при наличии интернет-канала от 2,5 Мбит (если меньше - может тормозить). Проверил на всех типах распространенных браузеров. Имеются некоторые проблемы только в мазиле - после просмотра 2-3 роликов приходится перезагружать страницу, и только тогда смотреть дальше.
На компе 20-летней давности видео разрешением 720 Х 576 (или, на американцкий манер, 720 Х 480) не посмотришь: не позволят распространенные в то время процессоры - как системные (486 или даже Pentium), так и используемых обычными пользователями видеочипов.
Да, нумер один - это, конечно, Покровский с его "сведенными ногами" :) Имидж, "лилипутский" голос и даже, как Вы совершенно верно заметили, некоторая внешняя схожесть. Единственная разница - Джон Уоттс играл на гитаре, а Макс - на басу (ибо ни на чем, кроме баса, играть не умел в то время).
Владимир, этот пост не о музыкальном плагиате как таковом, а об "аранжировочно-имиджевом", так сказать плагиате - манера исполнения, копирование интонаций и голоса, аранжировочные решения, сценический образ и пр.
Но за добавки - спасибо :)
Это, вероятно, прообраз имиджа и исполнительской манеры бывшего российского представителя поп-рок-альтернативы, а ныне - одного из композиторов одиозного действа, которое нужно было бы правильно назвать "Песни года на стихи олигарха Гуцериева". Среди прочих, его песенки ныне поет даже товарищ Кобзон.
Здесь - оригинал раннего творчества этого музыкального деятеля, английская команда Fischer-Z.