Помогите пожалуйста с песней ВЫСОЦКИЙ - ТАМ НА КЛАДБИЩЕ ВСЕ СПОКОЙНЕНЬКО, хотелось бы с качеством хорошим, поделитесь!
Помогите пожалуйста с песней ВЫСОЦКИЙ - ТАМ НА КЛАДБИЩЕ ВСЕ СПОКОЙНЕНЬКО, хотелось бы с качеством хорошим, поделитесь!
Ой...сколько в этой теме копьев сломано. Я ее слышала дааавным-давно,...помню как вчера, была у меня эта пленочка, даже помню последовательность предыдущих и последующих песен-но нету записи с голосом Высоцкого этой песни Ножкина.НЕТУ. Потеряна.Зря не ищите и не ждите.Навалом других перепевщиков-но не Высоцкий.
7even_Fan пишет:
Добрый день, Игорь. Заверяю Вас, что Высоцкий эту песню не пел (или, по крайней мере, в записи - ни плохого, ни хорошего качества этой песни) - не существует. Хотя слова песни в интернете приписывают Высоцкому, автор "На кладбище" - Ножкин. Он же ее и исполнял. Высоцкому приписывается исполнение многих песен, которые он не исполнял - "Ночь стоит глухая..." (Мурка, искусственно вписана перед концертом на квартире А.Синявского - в исполнении кого-то другого), "Евреи, евреи"... (искусственно вписана в концерт на дому Л.Делюсина в чужом исполнении) и некоторые другие.
Кириллл...вы знаете, с каким трепетом я отношусь к Высоцкому. . ...Была у меня эта пленка на Днипро14. "А на кладбище все спокойненько..".Помню как вчера. 1968 год. Нету Потеряна. Но что пел он ее-это сто процентов-пел.Может, на чьем-то домашнике-НО ПЕЛ. Вот про евреев-точно не пел(Северный, Беляев...но не Высоцкий)
Там песни шли в таком порядке, если не ошибаюсь: Перед "кладбищем" была Письмо на выставку из деревни( вроде так называется) и следом ответ ( "но ты, конечно, не поймешь, там, за печкою, потому что ты темнота некультурная..."). Потом, после "кладбища", вроде про коней. И это пел Высоцкий. Да, примерно 68 год. У меня такая пленка была.
Эту тему уже обсуждали неоднократно, в частности и здесь и еще на старом КПЗ. У меня помнится даже бабина была с концерта, где на предложение голоса из зала спеть эту песню Высоцкий отвечает: Я не пою чужих песен.Принципиально. Такой записи не существует и не существовало никогда
1968 год, про коней... Вроде Кони привередливые это песня датируема 1972 г...
Boris-59 пишет:
Там песни шли в таком порядке, если не ошибаюсь: Перед "кладбищем" была Письмо на выставку из деревни( вроде так называется) и следом ответ ( "но ты, конечно, не поймешь, там, за печкою, потому что ты темнота некультурная..."). Потом, после "кладбища", вроде про коней. И это пел Высоцкий. Да, примерно 68 год. У меня такая пленка была.
Боря...все так. Только потом была, после Кладбища-Я сразу сузил круг твоих знакомств, одел-обул и вытащил из грязи...помню как сейчас. 68, да... мы еще ездили к подруге переписывать эту пленку , везя на санках довольно большой Днипро 14...вот времена были...это был чей-то домашник, качество записи было не очень...ведь вот помню как вчера!!
Лида, не открывается, но догадываюсь, что за фрагмент. Мало ли кто что и где пел, Пресли может тоже в Душе только свои любимые Подмосковные вечера пел. И что, и где? Как говорится, запись есть? Нет? До свидания
Tatiana пишет:
Лида...твое видео у меня не играет...
не виноватая Я
Перезагрузила....
Лида, я это слышала:)И не раз...и все-равно говорю:была эта запись... БЫЛА! И НЕТУ!
Boris-59 пишет:
Таня, может и забыл, что было после.
Жалко, я так надеялась на Анатолия. Ну неважно. Главное, что мы ее слышали и помним. А может , и всплывет когда-то.На этой кассете были только песни Высоцкого...только он...это бесспорно.Исчезла песня...испарилась.
На концерте в Киеве (в ДСК-3) 22 сентября 1971 года Высоцкого в записке просили спеть эту песню:
Тут написано:"Спойте, пожалуйста, "А на кладбище все спокойненько..." Ну я не буду петь "на кладбище" - не спою ни за что, потому что, вот, во-первых, "на кладбище все спокойненько" - зачем нарушать покой? А во-вторых - дело в том, что эта песня не моя - Ножкина. Я чужих песен не пою. Если уж вы так рветесь послушать что-нибудь про покойников, то я спою вам песню про покойников, которая называется "Веселая покойницкая"."
Раньше на катушках обычно бродила всякая собируха. И Галич, и Клячкин, и Ножкин, и Аркаша Северный, и, конечно же, Высоцкий. Никто толком не знал кто и что поёт.
Lastochka пишет:
На концерте в Киеве (в ДСК-3) 22 сентября 1971 года Высоцкого в записке просили спеть эту песню:
Тут написано:"Спойте, пожалуйста, "А на кладбище все спокойненько..." Ну я не буду петь "на кладбище" - не спою ни за что, потому что, вот, во-первых, "на кладбище все спокойненько" - зачем нарушать покой? А во-вторых - дело в том, что эта песня не моя - Ножкина. Я чужих песен не пою. Если уж вы так рветесь послушать что-нибудь про покойников, то я спою вам песню про покойников, которая называется "Веселая покойницкая"."
Раньше на катушках обычно бродила всякая собируха. И Галич, и Клячкин, и Ножкин, и Аркаша Северный, и, конечно же, Высоцкий. Никто толком не знал кто и что поёт.
ПовторяюЕще разНа этой кассете был только ВысоцкийА вы думайте и говорите что хотитеНу ладно я...любитель...но уж если Борис подтверждает...и Анатолий-Дальнобойщик...уж Борис получше нас разбирается во всех этих...вещах...
Tatiana пишет:
Кириллл...вы знаете, с каким трепетом я отношусь к Высоцкому. . ...Была у меня эта пленка на Днипро14. "А на кладбище все спокойненько..".Помню как вчера. 1968 год. Нету Потеряна. Но что пел он ее-это сто процентов-пел.Может, на чьем-то домашнике-НО ПЕЛ. Вот про евреев-точно не пел(Северный, Беляев...но не Высоцкий)
Татьяна, я не претендую на истину в последней инстанции :) Просто после злоключений с приписываемой Высоцкому "Муркой" (Ночь стоит глухая...), которую он якобы пел в 63 у Синявского (и очень многие любители Высоцкого подтверждали это на основании ленты, ходившей по Союзу), трудно доверять любым воспоминаниям. Лишь не так давно выяснилось, что "Мурка" у Синявского вообще не исполнялась, а была вписана перед началом оригинальной записи каким-то умельцем... И не в исполнении Высоцкого, хотя слегка похоже. Единственное подтверждение существования песни " На кладбище" в записи Высоцкого (кроме бобины, которую иногда вспоминают) - это утверждение Ножкина, что в конце 60х Высоцкий часто пел песню публично, во что трудно поверить, учитывая, что с середины 60х очень многое из выступлений Высоцкого записывалось на м/ф. Да, на фанских сайтах утверждается, что существовала пленка конца 60х, в которой была эта песня. Но подтверждения этому в виде самой ленты - нет. Думаю все-таки, что это был отрывочный сборник песен Высоцкого и не-Высоцкого (которых в то время было очень много). Но утверждать, разумеется, не берусь :)
Lastochka пишет:
" Ну я не буду петь "на кладбище" - не спою ни за что, потому что, вот, во-первых, "на кладбище все спокойненько" - зачем нарушать покой? А во-вторых - дело в том, что эта песня не моя - Ножкина. Я чужих песен не пою. Если уж вы так рветесь послушать что-нибудь про покойников, то я спою вам песню про покойников, которая называется "Веселая покойницкая".
Лида, Высоцкий часто утверждал, что не поет чужие песни, но эти утверждения относятся к 70м. В 50х и 60х он пел очень много чужих песен ("Батальонный разведчик", "Я милого узнаю...", "Очи черные", "Утро туманное", "Девушка из Нагасаки", "Речечка" и очень многие другие). Некоторые из них он записывал и позже - у Шемякина, например.
Добрый вечер всем!
1. Таня помнит и мне тоже попадалась уже в 80-х катушка Высоцкого, где была песня "Красный треугольник" Галича. Пел точно не Галич, очень похоже на Высоцкого, качество очень плохое, но разбиралось. Галича мы тогда не слышали и песню условно обозначали "Товарищ Парамонова".
2. В сентябре 1971 наш курс месяц был на картошке и один товарищ приволок магнитофон с катушками Высоцкого в высоком качестве, каждое утро и вечер слушали. Но вот не могу найти те исполнения.
Например, там была песня "Блондинка" (Сижу ли я, пишу ли я, пью кофе или чай...), где припев "Обидно мне, досадно мне, ну ладно . .. ну ладно ... ладно" - такая реверберация. Записи были очень качественные, но больше нигде не слышал. Я конечно не все прослушал, что есть в сети. Может кто встречал?
Вообще, в конце 60-х ходили катушки многократно переписанные, но были и в качестве. Прослушав 100 кратно и привыкнув к темпу, напору и безошибочности молодого Высоцкого, я не очень хорошо относился потом к его поздним перепевкам особенно блатного цикла. Это уже было не то, хоть качественно.
7even_Fan пишет:
Татьяна, я не претендую на истину в последней инстанции Просто после злоключений с приписываемой Высоцкому "Муркой" (Ночь стоит глухая...), которую он якобы пел в 63 у Синявского (и очень многие любители Высоцкого подтверждали это на основании ленты, ходившей по Союзу), трудно доверять любым воспоминаниям. Лишь не так давно выяснилось, что "Мурка" у Синявского вообще не исполнялась, а была вписана перед началом оригинальной записи каким-то умельцем... И не в исполнении Высоцкого, хотя слегка похоже. Единственное подтверждение существования песни " На кладбище" в записи Высоцкого (кроме бобины, которую иногда вспоминают) - это утверждение Ножкина, что в конце 60х Высоцкий часто пел песню публично, во что трудно поверить, учитывая, что с середины 60х очень многое из выступлений Высоцкого записывалось на м/ф. Да, на фанских сайтах утверждается, что существовала пленка конца 60х, в которой была эта песня. Но подтверждения этому в виде самой ленты - нет. Думаю все-таки, что это был отрывочный сборник песен Высоцкого и не-Высоцкого (которых в то время было очень много). Но утверждать, разумеется, не берусь
Кирилл...перед вашей компетентностью я...просто делаю реверанс:)Скажете:Не пел эту песню Высоцкий-и я соглашусь:) Но вы этого не говорите, поэтому все же я уверена,что это был ОН.. На моей кассете песни шли плавно одна за другой, и был голос один и то же-Высоцкого...подмену мы бы раз личили. В отношение других песен я молчу...молчу...потому как не знаю......Да и что толку рвать на груди тельняшку, если песни нету...а жаль.А вот что публично в каких-то концертах Высоцкий пел:А на кладбище-в это как-то...не верится. Не слышала я ее больше нигде.На моей бобине , кстати, не самого лучшего качества, я помню,уверена-был какой-то домашний концерт, но никак уж не публичный...я ее, пленку эту, еще долго таскала за собой при всех моих путешествиях по России и, наконец, благополучно потеряла.
Valera49 пишет:
Например, там была песня "Блондинка" (Сижу ли я, пишу ли я, пью кофе или чай...), где припев "Обидно мне, досадно мне, ну ладно . .. ну ладно ... ладно" - такая реверберация. Записи были очень качественные, но больше нигде не слышал. Я конечно не все прослушал, что есть в сети. Может кто встречал?
"Невидимка" (Сижу ли я...) в имеющихся у меня вариантах везде звучит с гитарным боем в конце (кроме одного, где песня прерывается). С реверберацией любил записывать (не только Высоцкого) Крыжановский (у него был грюндиг с двумя головами записи), но в его записях (и у него дома, и в "Астории", и в "Востоке") я этой песни не нашел. Самый качественный вариант из имеющихся у меня - запись Мустафиди, февраль 1972. Вполне возможно, что кто-то "подрезал" запись песни по каким-то своим причинам, и "зациклил" последнюю фразу. Но, разумеется, всех возможных "домашников" мы просто еще не знаем (а что-то и утеряно безвозвратно). Хотя наиболее качественные оригиналы изучены довольно детально...
Вообще, в конце 60-х ходили катушки многократно переписанные, но были и в качестве. Прослушав 100 кратно и привыкнув к темпу, напору и безошибочности молодого Высоцкого, я не очень хорошо относился потом к его поздним перепевкам особенно блатного цикла. Это уже было не то, хоть качественно.
Блатной цикл 60х есть в довольно качественных записях того же Крыжановского (67-68). Да и записи у А.Высоцкого (63) вполне приличного качества для тех времен. А фонограмма "Формулировка", которая имела хождение в середине 80х годов, собрана из записей Шемякина и Мустафиди (70е).
Кстати, есть вопрос к ценителям творчества Высоцкого: в тех же записях у Алексея Высоцкого (63) звучит второй вариант "Мурки" в исполнении Высоцкого (??) - "Раз пошли на дело я и Рабинович..." Эту песню я исключил из своей коллекции Высоцкого, оставив ее в подвале "Неизвестные исполнители". Так все же - Высоцкий это или нет?
В тех же записях есть еще одна версия той же песни, но там на Высоцкого еще меньше похоже.
Tatiana пишет:
Кирилл...перед вашей компетентностью я...просто делаю реверанс
Ну что Вы, Татьяна (Кирилл медленно краснеет) Моя компетентность - это всего лишь детальное изучение интересующей меня темы по материалам более осведомленных людей :) К Высоцкому я пришел поздновато... Когда он умер, я был еще в детском возрасте, а первые воспоминания, связанные с ним - это Жеглов. Песнями же Высоцкого я заинтересовался еще лет через 10 после просмотра "Места встречи".
Татьяна, ты что-то перепутала с магнитофоном. Днепр-14 начали выпускать в 69. Может, Днепр-12 у тебя был? Они внешне похожи.
7even_Fan пишет:
Ну что Вы, Татьяна (Кирилл медленно краснеет) Моя компетентность - это всего лишь детальное изучение интересующей меня темы по материалам более осведомленных людей К Высоцкому я пришел поздновато... Когда он умер, я был еще в детском возрасте, а первые воспоминания, связанные с ним - это Жеглов. Песнями же Высоцкого я заинтересовался еще лет через 10 после просмотра "Места встречи".
Когда умер Высоцкий, я была уже взрослой девочкой.Высоцкий со мной всю мою сознательную жизнь. Вернее, я с Высоцким...
Boris-59 пишет:
Татьяна, ты что-то перепутала с магнитофоном. Днепр-14 начали выпускать в 69. Может, Днепр-12 у тебя был? Они внешне похожи.
Борь...вот тут точно могла и спутать...помню, что большой...:)
Под Высоцкого в те годы "косили" многие, у кого-то очень похоже получалось, почти один в один.. Был такой исполнитель Жорж Окуджава в те годы, он перепевал и Высоцкого, и Окуджаву.. может он и Ножкина перепевал? Это имя одно из известных, а сколько было неизвестных, подобных этому Жоржу??? Плёнки запросто могли ходить по рукам. Думаю, почти в каждом дворе был какой-нибудь голос с хрипотцой, изображавший манеру "под Высоцкого"
Artem пишет:
Под Высоцкого в те годы "косили" многие, у кого-то очень похоже получалось, почти один в один.. Был такой исполнитель Жорж Окуджава в те годы, он перепевал и Высоцкого, и Окуджаву.. может он и Ножкина перепевал? Это имя одно из известных, а сколько было неизвестных, подобных этому Жоржу??? Плёнки запросто могли ходить по рукам. Думаю, почти в каждом дворе был какой-нибудь голос с хрипотцой, изображавший манеру "под Высоцкого"
Далеко Жоржу до Высоцкого...Есть такой альбом г-на Смирнова на дружеском сайте...
Исполнитель: Александр Михайлов (Жорж Окуджава)
Альбом: Песни Высоцкого
Год выпуска: 1969
Жанр: Шансон
Формат: MP3 Качество: 128 kbps Размер архива: 45 мб 1969 год Ленинград, /пр. Стачек д. 128, кв. 5/, На дому у Михаила Викторовича Крыжановского
СОДЕРЖАНИЕ: 01. Не делили мы тебя и не ласкали... 02. Сгорели мы по недоразумению... 03. Весна еще в начале... 04. В тот вечер я не пил, не пел... 05. Я вырос в ленинградскую блокаду... 06. Позабыв про дела и тревоги... 07. Рано утром проснешься, ты раскроешь газету... 08. Ты уехала на короткий срок... 09. Я в деле - и со мною нож... 10. Город уши заткнул и уснуть захотел... 11. Правда ведь, обидно, если завязал... 12. Я рос как вся дворовая шпана... 13. Все срока уже закончены... 14. Помню, я однажды и в очко и стос играл.. 15. Передо мной любой факир - ну просто карлик... 16. Ну о чем с тобою говорить... 17. Эй, шофер, вези - Бутырский хутор... 18. Мы вместе грабили одну и ту же хату... 19. У домашних и хищных зверей... 20. Мяч затаился в стриженой траве... 21. Теперь я не избавлюсь от покоя... 22. Сколько лет, сколько лет... 23. Она на двор - он со двора... 24. Он был хирургом, даже нейро... 25. У нее все свое - и белье, и жилье... 26. До нашей эры соблюдалось чувство меры... 27. И фюрер кричал, от завода бледнея... 28. Катерина, Катя, Катерина...
Я не качала и качать не собираюсь...
В старом Блоге у Гены тоже есть Жорж Окуджава. Но Жорж и Высоцкий-это небо и земля...Как бы ни хрипели...Высоцкого не перепоешь...
Помню ещё скачивал некоего А.Зайцева, там записи конца 80-х, тоже "под Высоцкого"
Artem пишет:
Помню ещё скачивал некоего А.Зайцева, там записи конца 80-х, тоже "под Высоцкого"
Вот именно что "под"....что ж он, Зайцев этот, для большей убедительности согласные не тянет..Пусть напишут такие тексты, как у Высоцкого, такой юмор...слабо им.... Надоели они мне. А уж сейчас сколько их, хрипящих "ПОД"...популярность любой ценой.Ну, пусть себе подхрипывают....Все равно Высоцкий у нас один.
Это бесспорно, Татьяна. Я тоже не люблю подражателей. Нов этой песенке мне слова понравились, не из-за хрипоты я её выделил
Artem пишет:
Это бесспорно, Татьяна. Я тоже не люблю подражателей. Нов этой песенке мне слова понравились, не из-за хрипоты я её выделил
Артем.... тогда уж и Крюкова послушайте...с Николашкой:)Мне больше нравится...
А я сейчас вот эту песню ...давненько я ее не слушала.....Ох, Высоцкий....
Спасибо rogovanova60 за этот ролик....
30 июня 1972 года Ленинградская обл., г. Гатчина, Орлова Роща, Ленинградский институт ядерной физики имени Бориса Павловича Константинова Академии Наук СССР (ЛИЯФ)
Valera49 пишет:
В других местах Высоцкий пел из Галича все-таки
Валер...а это что... ГАЛИЧА песня????????????Галича???Не Высоцкого?
Artem пишет:
Помню ещё скачивал некоего А.Зайцева, там записи конца 80-х, тоже "под Высоцкого"
Слышу впервые,похоже на Владимира Семёновича очень и очень.Если на старых магнитофонах переписать раз пять-не отличишь от оригинала.
GEORGIY пишет:
Слышу впервые,похоже на Владимира Семёновича очень и очень.Если на старых магнитофонах переписать раз пять-не отличишь от оригинала.
Во-во...Точно.Потому и было столько подделок под Высоцкого.
Tatiana пишет:
Тань, а ты слышала, что я выложил
Он хотел спеть песню Галича, а ему - не надо, давай свои. Потом пошел счетчик
По моим данным, "Твердил он нам..." (Счетчик) - песня все-таки Высоцкого. Из Галича в исполнении Высоцкого у меня есть запись песни "Теория относительности" (Чувствуем с напарником....)
7even_Fan пишет:
По моим данным, "Твердил он нам..." (Счетчик) - песня все-таки Высоцкого. Из Галича в исполнении Высоцкого у меня есть запись песни "Теория относительности" (Чувствуем с напарником....)
Кирилл, не про счетчик речь, перед ним Высоцкий хотел спеть песню Галича - в предисловии к счетчику.:)
А какую?
Извините, Валерий, не прослушал запись - только прочитал название песни :) Именно эту он спеть и хотел - про напарников :) По-моему, ничего больше из Галича он не пел (или нет записей, подтверждающих исполнения иных песен).
7even_Fan пишет:
Да, именно эта
Кирилл...а нету:Парамоновой-Галича в исп Высоцкого?Вдруг есть а, нету...уже прочитала.
По крайней мере у меня, Татьяна, и в доступном окружении ценителей - этой песни в исполнении Высоцкого - нет :) Хотя в сети есть , правда, под исполнителем "Высоцкий" скрывается Галич в неразбочивой записи:)
Была в КРАСНОМ ТРЕУГОЛЬНИКЕ строчка
Вот стою я перед вами, словно голенький...
Думал нашлась, ан нет
Valera49 пишет:
Была в КРАСНОМ ТРЕУГОЛЬНИКЕ строчка
Вот стою я перед вами, словно голенький...
Думал нашлась, ан нет
Она и есть там...строчка эта:)
Красный треугольник Александр Галич ..
Ой, ну что ж тут говорить, что ж тут спрашивать?
Вот стою я перед вами, словно голенький.
Да, я с Нинулькою гулял с тети Пашиной, И в "Пекин" ее водил, и в Сокольники. Поясок ей подарил поролоновый И в палату с ней ходил в Грановитую. А жена моя, товарищ Парамонова, В это время находилась за границею. А вернулась, ей привет - анонимочка: Фотоснимок, а на нем - я да Ниночка!.. Просыпаюсь утром - нет моей кисочки, Ни вещичек ее, ни записочки!
Нет как нет, Ну, прямо - нет как нет!
Я к ней в ВЦСПС, в ноги падаю, Говорю, что все во мне переломано. Не серчай, что я гулял с этой падлою, Ты прости меня, товарищ Парамонова! А она как закричит, вся стала черная: - Я на слеза на твои - ноль внимания! И ты мне лазаря не пой, я ученая, Ты людям все расскажи на собрании! И кричит она, дрожит, голос слабенький... А холуи уж тут как тут, каплют капельки: И Тамарка Шестопал, и Ванька Дерганов, И еще тот референт, что из органов,
Тут как тут, Ну, прямо, тут как тут!
В общем, ладно, прихожу на собрание. А дело было, как сейчас помню, первого. Я, конечно, бюллетень взял заранее И бумажку из диспансера нервного. А Парамонова, гляжу, в новом шарфике, А как увидела меня - вся стала красная. У них первый был вопрос - "Свободу Африке!", А потом уж про меня - в части "разное". Ну, как про Гану - все буфет за сардельками, Я и сам бы взял кило, да плохо с деньгами, А как вызвали меня, я свял от робости, А из зала мне кричат: "Давай подробности!"
Все, как есть, Ну, прямо - все, как есть!
Ой, ну что тут говорить, что ж тут спрашивать? Вот стою я перед вами, словно голенький. Да, я с племянницей гулял с тети Пашиной, И в "Пекин" ее водил, и в Сокольники. И в моральном, говорю, моем облике Есть растленное влияние Запала. Но живем ведь, говорю, не на облаке, Это ж только, говорю, соль без запаха! И на жалость я их брал, и испытывал, И бумажку, что я псих, им зачитывал. Ну, поздравили меня с воскресением: Залепили строгача с занесением!
Ой, ой, ой, Ну, прямо - ой, ой, ой...
Взял я тут цветов букет покрасивее, Стал к подъезду номер семь, для начальников. А Парамонова, как вышла - стала синяя, Села в "Волгу" без меня и отчалила! И тогда прямым путем в раздевалку я И тете Паше говорю: мол, буду вечером. А она мне говорит: "С аморалкою Нам, товарищ дорогой, делать нечего. И племянница моя, Нина Саввовна, Она думает как раз то же самое, Она всю свою морковь нынче продала И домой по месту жительства отбыла".
Вот те на, Ну, прямо - вот те на!
Я иду тогда в райком, шлю записочку: Мол, прошу принять по личному делу я. А у Грошевой как раз моя кисочка, Как увидела меня - вся стала белая! И сидим мы у стола с нею рядышком, И с улыбкой говорит товарищ Грошева: - Схлопотал он строгача - ну и ладушки, Помиритесь вы теперь по-хорошему! И пошли мы с ней вдвоем, как по облаку, И пришли мы с ней в "Пекин" рука об руку, Она выпила дюрсо, а я перцовую За советскую семью образцовую!
Вот и все!
1963
7even_Fan пишет:
По крайней мере у меня, Татьяна, и в доступном окружении ценителей - этой песни в исполнении Высоцкого - нет Хотя в сети есть , правда, под исполнителем "Высоцкий" скрывается Галич в неразбочивой записи
Да...уж....скрывается Галич под Высоцким...
Твердил он нам-моя она-Высоцкий-1964 год.Я думала, более поздняя его песня.
Немного погуглил сеть, чтобы иметь информацию о "Красном треуголнике" Галича (ни поклонником, ни тем более ценителем песен Галича я не являюсь, поэтому в собственной голове никаких мыслей "по поводу" не сохранилось).
Вот что удалось насобирать. Песня, вероятнее всего, написана в самом начале 60х годов, потому что уже в 64 ее пел не только Галич - песню знали. Среди ее исполнителей упоминается некто Коля Ржавый, позже перепевший многое из репертуара Высоцкого. Нередко его записи продавались распространителями как записи Высоцкого (точнее, в сборках с самим Высоцким, Михайловым, Невским, Шандриковым, а также известными "официальными" бардами).
По воспоминаниям Всеволода Абдулова и Ивана Дыховичного (им трудно не доверять, так как первый присутствовал практически на всех московских и многих иногородних "квартирниках" Высоцкого, и второй был нередким гостем на концертах, и уж точно был в курсе текущего репертуара Высоцкого) - Высоцкий исполнял только одну песню Галича (ту, что залил Валерий), и то не часто. Когда Шемякин просил Высоцкого (уже в 70х в Париже) напеть "на микрофон" что-либо из Галича, Высоцкий отказал.
По воспоминаниям современников, Галич и Высоцкий несколько раз встречались в Москве и Ленинграде - до эмиграции Галича. Галич был в восторге от раннего репертуара Высоцкого, Высоцкий же отзывался о Галиче не так восторженно (отдавая предпочтение Булату Окуджаве). Судя по воспоминаниям, пели они на одной из своих встреч только один раз, и каждый свои песни.
После эмиграции, в середине 70х, на радио "Свобода" Галич высказался в том смысле, что Высоцкий слишком неразборчив в своей поэтике, и "у него есть замечательные произведения, но рядом с ними идёт поток серых и невыразительных сочинений" (цитата из статьи М.Цыбульского). Вероятно, это высказывание довели со сведения Высоцкого, так как во время своих частых визитов в Париж Высоцкий с Галичем не встречался ни разу. По статье Цыбульского (процитировавшего воспоминания Шемякина), в 1977 г. в Париже на концерте Высоцкому прислали записку с просьбой сказать несколько слов об умершем 15 декабря Галиче. Высоцкий на записку не отреагировал.
Комментировать не буду, как и утверждать что-либо :)
Жаль...не поняли в свое время они друг друга(Высоцкий и Галич)Я к Галичу оч. уважительно отношусь. Будь они живы в наши времена, они бы, уверена, пришли бы к консенсусу...
Немного о Галиче(ДА ПРОСТИТ МЕНЯ ХОЗЯИН ЗАЯВКИ.....)
Из архива Алексея Уклеина...спасибо за ролик......
И вся жизнь их заграничная -лажа!!Еще хуже,извините, чем наша
О том, как Клим Петрович восстал против экономической помощи слаборазвитым странам
Александр Галич
История эта очень печальная, Клим Петрович рассказывает ее в состоянии крайнего раздражения и позволяет себе, поэтому, некоторые, не вполне парламентские, выражения. ..
.Прямо, думал я одно - быть бы живу, Прямо, думал - до нутря просолюся! А мотались мы тогда по Алжиру С делегацией ЦК профсоюза.
Речи-встречи, то да се, кроем НАТО, Но вконец оголодал я, катаясь. Мне ж лягушек ихних на дух не надо, Я им, сукиным детЯм, не китаец!
Тут и Мао, сам-рассам, окосел бы! Быть бы живу, говорю, не до жира! И одно мое спасенье - консервы, Что мне Дарья в чемодан положила.
Но случилось, что она, с переляку, Положила мне одну лишь салаку. Я в отеле их засратом, в "Паласе", Запираюсь, как вернемся, в палате,
Помолюсь, как говорится, Аллаху И рубаю в маринаде салаку. А на утро я от жажды мычу, И хоть воду мне давай, хоть мочу!
Ну, извелся я! И как-то, под вечер, Не стерпел и очутился в продмаге... Я ж не л ы с ы й , мать их так! - Я ж не в е ч е н, Я ж могу и помереть с той салаки!
Вот стою я, прямо злой, как Малюта, То мне зябко в пинжаке, то мне жарко.
Хоть дерьмовая, а все же - валюта, Все же тратить исключительно жалко!
И беру я что-то вроде закуски, Захудаленькую баночку, с краю. Но написано на ней не по-русски, А по-ихнему я плохо читаю.
Подхожу я тут к одной синьорите: - Извините, мол, ком бьен, Битте-дритте, Подскажите, мол, не с мясом ли банка?.. А она в ответ кивает, засранка!
И пошел я, как в беспамятстве, к кассе, И очнулся лишь в палате, в "Паласе" - Вот на койке я сижу нагишом И орудую консервным ножом!
И до самого рассветного часа Матерился я в ту ночь, как собака. Оказалось в этой банке не мясо, Оказалась в этой банке салака!
И не где-нибудь в Бразилии "маде", А написано ж внизу, на наклейке, Что, мол, "маде" в СССР, В маринаде, В Ленинграде, Рупь четыре копейки!
...Нет уж, братцы, надо ездить поближе, Не на край, расперемать его, света! Мы ж им - гадам - помогаем, И мы же Пропадаем, как клопы, через это!
Я то думал - как-никак заграница, Думал память, как-никак, сохранится,
Оказалось, что они, голодранцы, Понимают так, что мы - иностранцы!
И вся жизнь их заграничная - лажа! Даже хуже - извините - чем наша!
Спасибо ребята за просвещение, уж не думал что столь широко затрону тему, особая благодарность 7even_Fan, удачи всем и здоровья!
Добрый день, Игорь. Заверяю Вас, что Высоцкий эту песню не пел (или, по крайней мере, в записи - ни плохого, ни хорошего качества этой песни) - не существует. Хотя слова песни в интернете приписывают Высоцкому, автор "На кладбище" - Ножкин. Он же ее и исполнял. Высоцкому приписывается исполнение многих песен, которые он не исполнял - "Ночь стоит глухая..." (Мурка, искусственно вписана перед концертом на квартире А.Синявского - в исполнении кого-то другого), "Евреи, евреи"... (искусственно вписана в концерт на дому Л.Делюсина в чужом исполнении) и некоторые другие.