Пошли девки в Дон купаться (Давид Медов). 20-е годы 20-го века
Пошли девки в Дон купаться (Давид Медов). 20-е годы 20-го века
----------------------------------------------------------------------
Что может сообщать вот эта надпись внизу пластинки:
=== JAN.21:13 AND MAY 22:23
--------------------------------------------------------------------
Я в теги поставил год записи и яблоко, а смысл записи JAN.21:13 AND MAY 22:23 не понимаю
Валера, привет!А мне понравилось, приятный тенор:)КрутитЬся-вертитЬся-понравилосьНу, а я, как всегда , прогулялась за инфой...вот есть чуток:)
МЕДОВ ДАВИД (David Medoff) (22.01.1888 - 28.08.1978) – талантливый исполнитель, вокалист (тенор), куплетист и театральный актёр в Елисаветограде Херсонской губернии (ныне Кировоград, Украина).
В 1900 году родители Давида переехали в Кременчуг, где мальчик начал петь в синагогальном хоре под руководством кантора Аврамеле Аренштейна. Позднее отец будущего певца получил место управляющего пункта заготовки древесины, вся семья перебралась в Бобруйск. Здесь в 1907 году и началась сценическая карьера Давида Медова – он начал выступать в заезжей украинской театральной труппе. До начала Первой Мировой войны Медов выступал в различных русско-украинских труппах Суходольского, Мещерского и Гайдемако.
В эти же годы он женился, вместе со своей женой Раисой Соловьевой с успехом гастролировал в России и по всему миру, с началом Первой Мировой войны в 1915 году через Японию, где у них в тот момент были гастроли, артистическая семья эмигрировала в США. В том же году Давид Медов дебютировал в Чикаго, где он выступил, как артист оперетты на сцене Имперского театра Йосефа Кеслера и Сары Адлер ("Шуламис" – Аврума Гольдфадена и "Бар-Кохба"). Уже в следующем, 1916, году он получил место в Нью-Йоркском национальном театре Бориса Томашевского и был включен состав оперетты «Сломанная скрипка» Йосефа Румшинского. Его выступления в театрах и на сцене пользовались большой популярностью. Исполненная им ария принесла певцу большую популярность и стала его "визитной карточкой". Давид Медов остался в еврейском театре, став членом Союза Еврейских Актеров. А чуть позднее и одним из его руководителей. Уже в 1918-1920-х годах Медов получает первые контракты с фирмами грамзаписи «Columbia», «Victor», «Brunswick». В его репертуаре арии из оперетт, песни на идиш, украинские и русские песни. В 1930-е годы Давид Медов с успехом выступал на театральным подмостках вместе со своей женой, в том числе играл в оперетте Ивана Котляревского "Наталка-полтавка", переведенной на идиш. Давид Медов скончался 28 августа 1978 года и похоронен на еврейском кладбище (Jewish cemeteries in the United States, Mount Hebron Cemetery - Queens, New York)на горе Хеврон в Квинсе (Нью-Йорк). Сын Давида Медова – Сэм Медов продолжил творческую династию и также стал замечательным артистом, пианистом и аранжировщиком, руководил оркестром «Sam Medoff and His Yiddish Swing Orchestra», а позднее стал музыкальным директором в Нью-Йорке радиостанции "WARD".
В 20-40-ых годах Давид Медов активно записывался для крупнейших звукозаписывающих фирм того времени- в основном для «Columbia», а также для «Victor» и «Brunswick», поэтому его пластинок сохранилось довольно, причем не только с записями песен - Давид Медов был прекрасным расказчиком и куплетистом, комические сценки в его исполнении звучали очень оригинально и смешно.
Театр "Бублички". Начало 20-х гг. В центре, в роли Молли Пикон - Давид Медов
ИЗ СЕТИ
Спасибо Nick123-Николаю-за предоставленную в Сети информацию!:)
Valera123 пишет:
----------------------------------------------------------------------
Что может сообщать вот эта надпись внизу пластинки:
=== JAN.21:13 AND MAY 22:23
--------------------------------------------------------------------
Январь. 21:13 и май 22:23
Boris-59 пишет:
Январь. 21:13 и май 22:23
Это ясно :)
А что это значит? Константа на многих пластинках
Судя по всему, числа - это время. А вот что оно обозначает... Может, начало и конец записи?
Несколько песен, которые и постарше