3463
2
ID 49440
Привет из шестидесятых - Tea And Symphony (Великобритания) \Psychedelic/folk-rock\{-54-}
Привет из шестидесятых - Tea And Symphony (Великобритания) \Psychedelic/folk-rock\{-54-}
Ссылка на пост
ПОДЕЛИТЬСЯ ПОСТОМ В СВОЕМ АККАУНТЕ
Комментарии (13)
24.05.2011 19:09
Андрей порадовал ты меня классные вещи супер первый раз прослушал сейчас скачую.
1
24.05.2011 19:48
Андрей атебе не попадалась такая команда как'Gandalf" может у тебя есть поделись.
0
24.05.2011 20:07
Андрей исправляйте данный пост, приводите его в порядок, т.е. переместите все аудио файлы в сам пост и всю инфу убираем из комментариев. Озаглавливаем пост (Артист - название альбома - год). И определяем его размещение в группе и подгруппе. Обязательное расположение в самом посте фото, список треков, исходник.
0
18.01.2024 12:37
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Первоначальный состав:
Jeff Daw - vocal/guitar/flute
Nigel Philips - vocal/keyboards/percussion
James Langston - vocal/guitar/woodwinds
Bob Wilson - keyboards/guitar/bass/percussion
Bob Lamb - drums
"Прогрессивная группа из Бирмингема TEA AND SYMPHONY играла, пожалуй, самую экспериментальную и элитарную музыку. Их представления неизменно включали как непосредственно музыкальное шоу, так и драматическое действие, далеко не последнее место в которых отводилось пантомиме." Именно так характеризуют данный коллектив современники.
Движущей силой TEA AND SYMPHONY с самого начала был Джефф До (Jeff Daw), вокалист, мультиинструменталист и композитор. Довольно необычный сингл Boredom/Armchair theater, вышедший в середине 1969 года, хотя и не привлек массовый интерес, показался достойным самой звукозаписывающей компании, поэтому выход альбома стал лишь вопросом времени.
An asylum for the musically insane (1969) явил собой если уж не шедевр, то нечто очень близкое к этому определению. Совместивший диссонансные партии акустических гитар с органичными вокальными гармониями диск представил материал, который не поддавался стилистической интерпретации. Совершенно не роковая инструментальная составляющая композиций соседствовала с динамикой и резкостью присущей многим "тяжелым" группам конца 60х годов. Фолковая структура композиций казалось было не совмещалась с психоделическим исполнением. И во весь этот необычный коктейль (Armchair theater, Sometime, Maybe my mind) был добавлен акустический (Travelling shoes) и "электрический" (The come on) блюз-рок. Заимствования же из классики на прогрессивной Nothing will come to nothing не звучат кощунственными, наоборот, придают альбому еще большую монументальность.
Второй альбом Jo Sago вышел в 1970 году и разошелся в количестве нескольких сотен экземпляров. По свидетельствам очевидцев он представлял уже концептуальную работу с еще более интересными инструментальными партиями. Но в настоящий момент эта пластинка даже не была издана на компакт-дисках. Музыка осталась непонятой массами, что и привело к распаду этой замечательной команды. Почти все музыканты пропали из поля зрения музыкальной прессы, и лишь Джеймс Ленгстон был замечен в конце 70х годов в хеви-роковом ансамбле MEAN STREET DEALER.
ДИСКОГРАФИЯ :
1969 An asylum for the musically insane 9/10
1970 Jo Sago