Прощай. Стихи Евгения Солодкого, музыка Сергея Беззаконова
Прощай. Стихи Евгения Солодкого, музыка Сергея Беззаконова
Albina пишет:
Альбина, большое спасибо, хотя немного непонятно "лучше" чего?
Чем стихи....
После слова "треснет", я бы не стала читать дальше... Хотя начало тянуло...
Пусть простит меня автор.
Albina пишет:
Теперь понятно. Знаете, я стихи воспринимаю не столько по благозвучию рифмы, сколько по тому настроению, которое они создают или наоборот, соответствуют они моему настроению, настрою или нет. Поэтому иногда читая стихи первый раз абсолютно их не воспринимаешь, но потом, бац, они попадают в тему и уже совершенно иное отношение к ним.
Всё верно. И у меня так же... Только у меня немного по другому идёт - я читаю и слушаю себя... Я не буквы вижу... картинку... Если её нет или она рассыпается, как со словом "треснет"... ..... Иногда слёзы текут... непонятно почему...
Albina пишет:
Слезы текут потому что струны души затронуты. И наверное тут не столько важен образ, сколько смысл, ситуация, а точнее даже представление себя в этой ситуации. А вообще восприятие стихов дело индивидуальное. Последнее время я стихи могу воспринимать только когда в руках гитара, иначе не идут. А когда стихи попадаются в прозе они меня раздражают, как эротические сцены в напряженном детективе или боевике, сразу хочется перематать кадр, перелистать страницу.
Ой! Нееет! Знаете, иногда, стихи в прозе, бывает, вообще выбивают всё. Отключают. Сидишь и приходишь в себя...
Хотя, конечно, кто как воспринимает... Когда я впервые попала на них, была просто ошеломлена. Нашла авторов и копаюсь там, под настроение...
А вот про себя в этой ситуации... Это со мной чаще всего происходит...
Albina пишет:
В этом и заключается наша идивидуальность. Поэтому мне часто непонятны споры о поэзии. Особенно когда начинают сравнивать классику золотого и серебряного века русской поэзии со стихами современных и часто непрофессиональных поэтом. Каждый видит в стихах то, что отражает его настрой и рифма, образность, метафоричность стиха не всегда имеет первостепенное значение, часто важнее оказывается искренность. Поэтому, да простят меня любители поэзии, но мне ближе Егоров, а не, скажем, Пушкин.
Ой! Правда? А я думала, что я бездарь и... ещё хуже, что не чувствую Ахматову или Цветаеву... Правда не все стихи... Есть, которые и мне чуток нравятся.
Ну, всё... Замолкаю, а то.......
Albina пишет:
Как говориться каждому овощу свой фрукт, т.е. каждому времени свои стихи, проза, живопись, музыка. Мыслить и писать как Пушкин сейчас невозможно, да и не нужно. Поэт должен говорить на языке современников и о том, что их беспокоит и волнует. Ессно речь не идет о том что надо переходить на сленг и мат, но и писать в духе "Я помню чудное мгновенье" тоже не следует ибо не будет восприниматься. Время иное, язык иной, ритм жизни иной.
Альбина, еще романс на этот раз на стихи В. Игнатовича, в поддержку лирического настроения.
Спасибо!!!
Очень понравилось.......
Ммм... а почему вы сказали - романс? Как вы определяете?
Albina пишет:
Взаимно. В данном случае под словом романс я подразумеваю чисто музыкальный ритм песни, а не ее текст.
Albina пишет:
Я уже прикреплял в одном из постов в качестве коммента этот романс и тоже на стихи Игнатовича но решил повториться, для коллекции.
Забудь меня, не вспоминай,
Мы слишком долго были вместе,
Пусть небосвод над нами треснет,
Забудь меня, прощай, прощай…
И о любви не вспоминай,
Она была для нас отравой,
Пусть ветер шелестит дубравой,
Забудь про все, прощай, прощай.
Прощай, не надо лишних слез,
Слов оправдания не надо,
Мы слишком долго были рядом,
В плену мечты, в объятьях грез.
Прости, не надо обещаний,
Прости, все сказано давно
И промелькнуло, как в кино,
Скупыми кадрами свиданий…
Забудь меня, не вспоминай,
Пусть на глазах не сохнут слезы,
Но шепчут на ветру березы:
«Прощай, прощай, прощай, прощай…»