Просто так! Захотелось!
Алексей Дмитриевич Романов (24 сентября 1952, Москва) — российский музыкант, гитарист, вокалист рок-групп «Воскресение», «Машина времени», «СВ». Лидер и основатель группы «Воскресение», в которой играет с момента основания и до настоящего времени.
Константин Николаевич Никольский (1 февраля 1951, Москва) — российский и советский рок-музыкант, певец, гитарист, автор песен. Известен как сольной карьерой, так и участием в ансамблях «Атланты», «Осколки Сикорского», «Счастливое семейство», «Цветы», «Группа Стаса Намина», «Фестиваль», «Воскресение», «Зеркало мира».
Те же ощущения и та же музыка (ну, почти...)
Учитывая, что первым альбомом Herb Alpert & The Tijuana Brass был "The Lonely Bull", непонятно, почему их второй релиз называется "Herb Alpert's Tijuana Brass, Vol. 2" (не говоря уже о том, почему отношение между ними меняется с союза на притяжательное существительное). Возможно, это делается для того, чтобы покупатели пластинок знали, что их угостят второй порцией разогретой донельзя музыки Тихуаны.
Возможно, это лучший альбом, чем их дебютник, вышедший годом ранее, хотя ничто в этой работе не может сравниться с величием трека "The Lonely Bull". Гораздо больше глупости, гораздо больше фальшивого легкомыслия от людей, собравшихся в студии, кричащих и аплодирующих инструментам и исполнителям, а также сильное преобладание шутливых звуков труб и прочих риффов. Но в целом впечатления от пластинки отнюдь не являются неприятными, хотя зачастую кому-то покажется, что этот блин немного переохлаждён...
Весь каталог TJB следует рассматривать несколько с иронией. Это просто набор переработанных cмачных инструменталов с добавлением мексиканских приправ. Но я люблю это! Несмотря на то, что он предмет стольких шуток, я всегда буду твёрдо поддерживать Херба и TJB. Они выпустили так много всего в 60-х, что ряд песен той эпохи я узнал впервые в их воплощениях от имени TJB. Эта вторая их порция по-прежнему кажется более простой / разреженной, чем более поздние предложения, но это тоже есть хорошо! Данный альбом кажется всё-же более мексиканским... Не знаю почему. Я всегда ставлю его, когда наша семья вкушает американизированную мексиканскую кухню в Синко де Майо. Он действительно идеально подходит для сего действа. Фаворитами являются «Испанский Гарлем», «А-ме-ри-ка» и особенно «Мексиканская кукуруза».
Один из самых уважаемых боп-басистов, американец Tommy Potter (1918-1988) был хорошо известен как участник классического квинтета Чарли Паркера в период 1947-1950 годов, а ещё он играл вместе с такими солистами, как Майлз Дэвис, Кенни Дорхэм, Джей Джей Джонсон, Бад Пауэлл, Дюк Джордан, Эл Хейг, Макс Роуч, Фэтс Наварро, Стэн Гетц и группа Count Basies, среди многих других.
Эксклюзивное издание «Hard Funk In Sweden», 2007 года, содержит единственные треки, записанные Томми Поттером в качестве бэнд-лидера. Первоначально они выпущены на различных EP шведским лейблом «Metronome», а затем, в 1956 году, переизданы на редком LP «Tommy Potter's Hard Funk» американским лейблом «East-West», дочерней компанией «Atlantic Records».
Материал записан в стокгольмской студии в сентябре 1956 года во время двухмесячного турне Томми с друзьями по Швеции «All-American Bop All-Stars», где помимо басиста Поттера, остальными участниками джазового секстета выступили шведы: Рольф Эриксон на трубе, Аке Перссон на тромбоне, Гуннар Хаке Бьоркстен (псевдоним Вуди Берч) и Эрик Норстрём на тенор-саксофоне, Стиг Габриэльссон на баритон-саксофоне, а также янки Фредди Редд на фортепиано и Джо Харрис на барабанах.
Данный компакт-диск также включает ещё восемь треков, записанных на концерте в июле 1956 года, который состоялся во время того же тура с участием трубача Эриксона, баритон-саксофониста Ларса Гуллина, пианиста Редда, басиста Поттера и барабанщика Харриса. В программе концерта четыре джазовых стандарта и четыре оригинала, одни исполнены в формате трио, а другие с солирующим басом Поттера в каждом случае.
В выходные на Квартирнике у Гули Лешка работал. Я не смог досмотреть до конца. Я его видел последний раз на сцене примерно в 2002 году, гастроли тогда были в Калуге, решил прокатиться с командой, т.е. 20 лет назад, но сегодня - ... ну почему не уходят со сцены когда время приходит?
...ну почему не уходят со сцены когда время приходит?
Ждут, когда вынесут...
Ну Лешке уже 70
Уже и голос не держится и той энергетики нет
Смотреть страшно
Женька пытался своего друга вытянуть, сделал команду "Группа Выходного Дня", и пока был жив Володька Сапунов, кое- как тянули, но видимо и Гуле это насточертело
ГРустно всё это
...Ну Лешке уже 70...
"...Оглянёшься, ты уже старик..."
Сапунов тогда уж - Андрюшка, если так по панибратски.
И Андрея тоже нет уже
Володя Сапунов был директором "Машины" и "Воскресения", и занимался другими концертами
Андрей Сапунов - брат Володи и в концертах "Группы выходного дня" не принимал участия
ЕСЛИ ЧТО не ясно
Если более досконально, Саша Дитковский умел совмещать работу и в "МВ" и в "Воскресение" и далее по списку
Так что я НЕ ПУТАЮ :) тем более своего старого товарища Володю Сапунова и его брата Андрея, с которым тоже был знаком, но не общался, как с ребятами из "МВ"
Опять захотелось послушать чего-нибудь лёгкого, ненавязчивого...
Ещё один редкий альбом от оркестра швейцарского джазового пианиста и композитора.
Даже точный год издания релиза и то неизвестен...