Эта группа была образована тремя родными сёстрами: Тони Вилле (Toni Wille, 26. 06. 1953 г. р.), Бетти Драгстра (Betty Dragstra, 23. 06. 1952 г. р) и Марианной Вельдпас (Marianne Veldpaus, 16. 05. 1951 г. р.) в голландском городе Лимбурге. Отец сестёр умер за три дня до рождения Тони, и отца им заменил польский шахтёр по фамилии Ковальчик (Kowalczyk), иммигрировавший в Голландию, за которого вышла замуж мать сестёр спустя пять лет после рождения Тони. В те годы их семья жила в городе Брюнссуме, и с шести лет сёстры начинали учиться играть на гитарах, а с середины 60-х годов выступали на местных праздниках и карнавалах. Их первая группа называлась "Singing Sisters" ("Поющие сёстры"), в репертуар которой входили известные немецкие песни, а также композиции гремевших в те годы "The Beatles".
Уже тогда происходит историческая для них встреча, - они знакомятся с Вернером Тениссеном (Werner Theunissen), который в те годы подрабатывал помощником водителя грузовика. Забегая вперед, скажем, что впоследствии Вернер станет автором всего репертуара группы "Pussycat". А в те годы он иногда выступал с группой сестёр и продолжал обучать их ремеслу игры на гитаре, которой сам мастерски владел.
В следующей группе сестёр, называвшейся "The BG`s" ("Beat Girls"), Тони занимала роль ведущей вокалистки, Бетти играла на соло-гитаре, а Марианна на бас-гитаре, плюс ко всему в группе была девушка, игравшая на ударных инструментах, которую впоследствии заменил барабанщик Ганс Лютьенс (Hans Lutjens). А через несколько лет, в начале 70-х, их группа переименовывается в "Sweet Reaction" и начинает исполнять песни, которые начинает писать для них Вернер. Надо сказать, что к тому времени группа уже обрела определённую популярность и даже выезжала за пределы Голландии, например, во Францию и Бельгию. В их коллективе появляется гитарист Лулу Вилле (Loulou Wille), за которого юная Тони вскоре выходит замуж.
Их первой записью стал сингл "Tell Alain", появившийся в 1971 году. Он не имел успеха как и записанные после этого несколько других синглов: "Come back my dream" (1972), "For you" (1973), "Daddy" (1975). Но девушки не унывали, тем более, что музыка для них была чем-то вроде хобби. К 1975 году группа оформилась в следующем составе: Тони, Бетти и Марианна - вокал, Лулу Вилле - вокал, гитара, Джон Тениссен (John Theunissen - гитара), Тэо Вэтзельс (Theo Wetzels - бас-гитара, клавишные) и Тэо Коуманс (Theo Coumans - ударные). До этого Джон Тениссен, Тэо Вэтзельс и Тэо Коуманс уже несколько лет играли вместе, в собственной группе под названием "Scum". Новый коллектив решает назваться "Pussycat" ("Киска"), хотя надо отметить, что это название несколько не подходило под мощный, достаточно низкий и немного резкий вокал Тони. Успех пришёл к ним в тот момент, когда они его совершенно не ждали, и застал их врасплох. Выпустив в качестве сингла очередную композицию Вернера "Missisippi" (1975), как спустя 30 лет признаются девушки, "они получили всё то, о чём мечтали". Эту композицию случайно заметили на голландском радио, и, прокрутив несколько раз, обнаружили, что слушатели заказывают её снова и снова. К концу 1975 года композиция взлетает на первое место в Голландии, а также в Англии, Германии, Австрии, Швейцарии, Скандинавии, Бразилии, Австралии, Новой Зеландии, а в Южной Африке сингл находится в чартах 129 недель! В результате сингл разошёлся по всему миру тиражом более 7 миллионов копий. Группа подписывает контракт с голландским отделением EMI, и в начале 1976 года выходит первый полноценный альбом группы "First of all", ещё один сингл с которого - "Georgie" занимает высокие места в чартах (в т. ч. №4 в Голландии). Весьма интересной находкой оказался звук группы: использовав ходы и ритмы только что оформившегося в самостоятельный стиль "диско" и наполнив ими "кантри"-мотивы композиций Вернера, "Pussycat" получила свой уникальный саунд, который выгодно отличал её от большинства исполнителей, работавших в этих стилях. Также нельзя было не заметить достаточно богатые аранжировки, которых требовал сильный голос ведущей вокалистки - Тони, да и голоса Бетти и Марианны прекрасно дополняли его, делая чуть менее резким.
Следующую свою работу группа представила через год - это был альбом "Souvenirs" (1977), первый сингл с которого - "Smile" достиг второго места в голландских чартах, а следующий - "My broken souvenirs" - первого. Сам же альбом был выполнен целиком в духе дебютного и укрепил позиции группы на мировом рынке, а саму группу с тех пор стали считать одним из первых профессиональных женских музыкальных коллективов Голландии.
Через год за ударной установкой вновь оказывается старый знакомый девушек - Ганс Лютьенс. Надо сказать, что к тому времени Ганс сильно изменил свой стиль игры на барабанах и играл теперь более жестко и выразительно. Таким образом саунд группы еще стал более уверенным, что хорошо было слышно по выпущенному в 1978 году третьему альбому "Wet day in september", который был просто до отказа набит хитами. "If you ever come to Amsterdam", "It`s the same old song", "Wet day in september", "Hey Joe", "Another day" попали в хит-парады практически всех европейских стран. Остальные композиции не выходили синглами, но также пользовались большой популярностью: лиричная "Goodbye to lovin`", любовная "Love in september" и откровенно фанковая "She needs a man". После выхода этого альбома группа несколько изменила свой звук в сторону стиля "поп" и прочно вошла в двадцатку самых известных европейских "диско"-ансамблей, хотя в их звучании по-прежнему прослеживались элементы "кантри". Всё так же ничего не меняя в своём творчестве группа выпускает следующий диск - "Simply to be with you" (1979), хитами с которого становятся вновь выпущенная "Daddy", а затем "Let freedom range" и "Doin la bamba".
В 1981 году продьюсером группы становится Пим Купман (Pim Koopman). Смешав уже имеющийся стиль группы с классическими ходами стиля "поп", Пим, со свойственными ему аранжировками, помог записать группе её самый красивый альбом "Blue lights". Правда, чтобы воспроизводить мощный звук, заявленный Пимом, Марианне и Бетти вновь пришлось брать в руки гитары. И снова их композиции прорываются в хит-парады: "Blue lights in my eyes", "Then the music stopped", "Cha cha me baby", "Rain", "Rio", "Teenage queenie".... - практически все песни альбома попали в те или иные списки популярности. Однако через год происходит непоправимое: из-за некомпетентности финансового руководства группа практически распадается, находясь на пике своей творческой карьеры. Из музыкантов в группе остался один Лулу. Но девушки решают не сдаваться и всё-таки находят силы записать в 1983 году последний номерной альбом "After all", на котором звук группы заметно поредел, но несмотря на это его синглы "Lovers of a kind" и "Chicano" снова оказались в хит-парадах.
В 1984 году выходят последние студийные работы группы - синглы "Light of a gypsy" и "You". После этого Тони, Марианна, Бетти и Лулу продолжают выступать примерно до 1986 года, а затем Тони решает начать сольную карьеру. К слову сказать, она продолжается и по сей день и не без успеха, - сольные композиции Тони часто попадают в хит-парады, а в 1989, 1990 и 1991, - три года подряд, Тони была даже признана лучшей вокалисткой Голландии. Марианна и Бетти, напротив, отошли от мира шоу-бизнеса.
В середине 90-х годов голландцами были переизданы все номерные альбомы группы на компакт-дисках. А в 2004 году голландское отделение EMI сделало настоящий подарок поклонникам "Pussycat", выпустив 4-х дисковый сборник, два диска которого представляют собой сборник лучших композиций группы, на третьем диске записаны все редкие синглы группы, а четвертый является DVD-диском с видеозаписями легендарного коллектива.
Эта группа была образована тремя родными сёстрами: Тони Вилле (Toni Wille, 26. 06. 1953 г. р.), Бетти Драгстра (Betty Dragstra, 23. 06. 1952 г. р) и Марианной Вельдпас (Marianne Veldpaus, 16. 05. 1951 г. р.) в голландском городе Лимбурге. Отец сестёр умер за три дня до рождения Тони, и отца им заменил польский шахтёр по фамилии Ковальчик (Kowalczyk), иммигрировавший в Голландию, за которого вышла замуж мать сестёр спустя пять лет после рождения Тони. В те годы их семья жила в городе Брюнссуме, и с шести лет сёстры начинали учиться играть на гитарах, а с середины 60-х годов выступали на местных праздниках и карнавалах. Их первая группа называлась "Singing Sisters" ("Поющие сёстры"), в репертуар которой входили известные немецкие песни, а также композиции гремевших в те годы "The Beatles".
Уже тогда происходит историческая для них встреча, - они знакомятся с Вернером Тениссеном (Werner Theunissen), который в те годы подрабатывал помощником водителя грузовика. Забегая вперед, скажем, что впоследствии Вернер станет автором всего репертуара группы "Pussycat". А в те годы он иногда выступал с группой сестёр и продолжал обучать их ремеслу игры на гитаре, которой сам мастерски владел.
В следующей группе сестёр, называвшейся "The BG`s" ("Beat Girls"), Тони занимала роль ведущей вокалистки, Бетти играла на соло-гитаре, а Марианна на бас-гитаре, плюс ко всему в группе была девушка, игравшая на ударных инструментах, которую впоследствии заменил барабанщик Ганс Лютьенс (Hans Lutjens). А через несколько лет, в начале 70-х, их группа переименовывается в "Sweet Reaction" и начинает исполнять песни, которые начинает писать для них Вернер. Надо сказать, что к тому времени группа уже обрела определённую популярность и даже выезжала за пределы Голландии, например, во Францию и Бельгию. В их коллективе появляется гитарист Лулу Вилле (Loulou Wille), за которого юная Тони вскоре выходит замуж.
Их первой записью стал сингл "Tell Alain", появившийся в 1971 году. Он не имел успеха как и записанные после этого несколько других синглов: "Come back my dream" (1972), "For you" (1973), "Daddy" (1975). Но девушки не унывали, тем более, что музыка для них была чем-то вроде хобби. К 1975 году группа оформилась в следующем составе: Тони, Бетти и Марианна - вокал, Лулу Вилле - вокал, гитара, Джон Тениссен (John Theunissen - гитара), Тэо Вэтзельс (Theo Wetzels - бас-гитара, клавишные) и Тэо Коуманс (Theo Coumans - ударные). До этого Джон Тениссен, Тэо Вэтзельс и Тэо Коуманс уже несколько лет играли вместе, в собственной группе под названием "Scum". Новый коллектив решает назваться "Pussycat" ("Киска"), хотя надо отметить, что это название несколько не подходило под мощный, достаточно низкий и немного резкий вокал Тони. Успех пришёл к ним в тот момент, когда они его совершенно не ждали, и застал их врасплох. Выпустив в качестве сингла очередную композицию Вернера "Missisippi" (1975), как спустя 30 лет признаются девушки, "они получили всё то, о чём мечтали". Эту композицию случайно заметили на голландском радио, и, прокрутив несколько раз, обнаружили, что слушатели заказывают её снова и снова. К концу 1975 года композиция взлетает на первое место в Голландии, а также в Англии, Германии, Австрии, Швейцарии, Скандинавии, Бразилии, Австралии, Новой Зеландии, а в Южной Африке сингл находится в чартах 129 недель! В результате сингл разошёлся по всему миру тиражом более 7 миллионов копий. Группа подписывает контракт с голландским отделением EMI, и в начале 1976 года выходит первый полноценный альбом группы "First of all", ещё один сингл с которого - "Georgie" занимает высокие места в чартах (в т. ч. №4 в Голландии). Весьма интересной находкой оказался звук группы: использовав ходы и ритмы только что оформившегося в самостоятельный стиль "диско" и наполнив ими "кантри"-мотивы композиций Вернера, "Pussycat" получила свой уникальный саунд, который выгодно отличал её от большинства исполнителей, работавших в этих стилях. Также нельзя было не заметить достаточно богатые аранжировки, которых требовал сильный голос ведущей вокалистки - Тони, да и голоса Бетти и Марианны прекрасно дополняли его, делая чуть менее резким.
Следующую свою работу группа представила через год - это был альбом "Souvenirs" (1977), первый сингл с которого - "Smile" достиг второго места в голландских чартах, а следующий - "My broken souvenirs" - первого. Сам же альбом был выполнен целиком в духе дебютного и укрепил позиции группы на мировом рынке, а саму группу с тех пор стали считать одним из первых профессиональных женских музыкальных коллективов Голландии.
Через год за ударной установкой вновь оказывается старый знакомый девушек - Ганс Лютьенс. Надо сказать, что к тому времени Ганс сильно изменил свой стиль игры на барабанах и играл теперь более жестко и выразительно. Таким образом саунд группы еще стал более уверенным, что хорошо было слышно по выпущенному в 1978 году третьему альбому "Wet day in september", который был просто до отказа набит хитами. "If you ever come to Amsterdam", "It`s the same old song", "Wet day in september", "Hey Joe", "Another day" попали в хит-парады практически всех европейских стран. Остальные композиции не выходили синглами, но также пользовались большой популярностью: лиричная "Goodbye to lovin`", любовная "Love in september" и откровенно фанковая "She needs a man". После выхода этого альбома группа несколько изменила свой звук в сторону стиля "поп" и прочно вошла в двадцатку самых известных европейских "диско"-ансамблей, хотя в их звучании по-прежнему прослеживались элементы "кантри". Всё так же ничего не меняя в своём творчестве группа выпускает следующий диск - "Simply to be with you" (1979), хитами с которого становятся вновь выпущенная "Daddy", а затем "Let freedom range" и "Doin la bamba".
В 1981 году продьюсером группы становится Пим Купман (Pim Koopman). Смешав уже имеющийся стиль группы с классическими ходами стиля "поп", Пим, со свойственными ему аранжировками, помог записать группе её самый красивый альбом "Blue lights". Правда, чтобы воспроизводить мощный звук, заявленный Пимом, Марианне и Бетти вновь пришлось брать в руки гитары. И снова их композиции прорываются в хит-парады: "Blue lights in my eyes", "Then the music stopped", "Cha cha me baby", "Rain", "Rio", "Teenage queenie".... - практически все песни альбома попали в те или иные списки популярности. Однако через год происходит непоправимое: из-за некомпетентности финансового руководства группа практически распадается, находясь на пике своей творческой карьеры. Из музыкантов в группе остался один Лулу. Но девушки решают не сдаваться и всё-таки находят силы записать в 1983 году последний номерной альбом "After all", на котором звук группы заметно поредел, но несмотря на это его синглы "Lovers of a kind" и "Chicano" снова оказались в хит-парадах.
В 1984 году выходят последние студийные работы группы - синглы "Light of a gypsy" и "You". После этого Тони, Марианна, Бетти и Лулу продолжают выступать примерно до 1986 года, а затем Тони решает начать сольную карьеру. К слову сказать, она продолжается и по сей день и не без успеха, - сольные композиции Тони часто попадают в хит-парады, а в 1989, 1990 и 1991, - три года подряд, Тони была даже признана лучшей вокалисткой Голландии. Марианна и Бетти, напротив, отошли от мира шоу-бизнеса.
В середине 90-х годов голландцами были переизданы все номерные альбомы группы на компакт-дисках. А в 2004 году голландское отделение EMI сделало настоящий подарок поклонникам "Pussycat", выпустив 4-х дисковый сборник, два диска которого представляют собой сборник лучших композиций группы, на третьем диске записаны все редкие синглы группы, а четвертый является DVD-диском с видеозаписями легендарного коллектива.