А какие могут быть источники.
У Кристалинской каталожный номер пластинки на полтора года раньше, чем у Клемент.
Кроме шеллака запись этой песни есть в двойном альбоме Лундстрема от 1959 года.
Клемент тогда еще не существовала на эстраде.
В обоих случаях для начинающего композитора Колкера оркестр Лундстрема и АЭМИ Мещерена были более значимы, чем местный инструментальный ансамбль. Но теперь он как бы все забыл.
Есть еще вопросы к нему, писал в контактах, но он не прояснил.
----------------------------------------
КАТАЛОГ СОВЕТСКИХ ПЛАСТИНОК
----------------------------------------
Какие могут еще быть исходники?
Есть пластинки, номера которых привязаны к датам выпуска. Есть яблоки, оцифровки.
А Колкер еще тот жук. Там у него с женой была взаимная ревность. Он что признается: ездил в Москву чтобы быстрее выбиться в люди. А к кому?
Маши уже нет, но он все отрицает.
"Стоят девчонки" была в репертуаре Кристалинской, а она ремейками не баловалась.
Факт вот: "Театр", 1968, № 5, с. 102-103.
Театр Майи Кристалинской прост, достоверен. Когда в песне "Стоят девчонки" она смотрит на носки своих туфель, не сомневаешься, что туфли эти выходные. А взгляд, который она "ввинчивает" в зал, - действительно досадующий взгляд девчонки, обиженной тем, "что на десять девчонок по статистике девять ребят".
Оригинал, 1959 год с оркестром Лундстрема. А запись, возможно, в 1958 г.