1977
0
ID 55130
Rofo - The CD-Album ('88 Remix Versions) - 1988. Disco
Rofo - The CD-Album ('88 Remix Versions) - 1988. Disco
Ссылка на пост
ПОДЕЛИТЬСЯ ПОСТОМ В СВОЕМ АККАУНТЕ
Комментарии (3)
19.02.2012 15:49
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
В 1982 году Ронни Веррепт (Ronnie Verrept) и Фонни Де Вулф (Fonny De Wulf) дали жизнь проекту Rofo.
Rofo - что это такое? Сочетание двух первых букв от имён основателей: ROnnie и FOnny.
Фонни играл на всех инструментах, писал музыку, делал аранжировки, а также осуществлял "общее руководство", Ронни "отвечал за ритм", а вокальные партии исполнял Петер (Peter).
В 1982 году были записаны вещи Watch Out, Here They Come, а также было сделано ещё несколько записей. Некоторые из них были изданы на двенадцатидюймовках.
В январе 1983 года на Ежегодном Музыкальном Фестивале в Каннах была представлена песня Flashlight On A Disconight. Она стала довольно популярной, на группу обратили внимание. Вскоре после этого Ронни и Петер покинули команду.
В сентябре 1983 года Infinity Records предложила Фонни Де Вулфу сделать несколько записей. Возникла необходимость найти нового вокалиста. Место Петера занял Джон Саули (John Sauli), уроженец Нью-Йорка, но постоянно проживающий в Голландии. Была сделана запись You've Got To Movie It On, которая также не осталась не замеченной. Чуть позже был записан ещё один хит - Sweet Conversation. В 1985 году огромным успехом пользовалась песня I Want You - очередной "боевик" Rofo.
Следующий суперхит появился в 1986 году - песня Beach Love. Несколько слов о ней.
Наверное, это своего рода исключение. Дело в том, что эта песня написана не Фонни, а композиторами "извне". Её авторы (они написали музыку, текст, сделали аранжировку) Мишель Ван Дер Куй (Michiel Van Der Kuy) и Роб Ван Эйджк (Rob Van Eijk). Эти имена хорошо известны любителям "диско": каждый из них в отдельности и вместе реализовали немалое количество музыкальных проектов, связанных как с песнями, так и с инструментальной музыкой. Помимо всего прочего, Мишель и Роб являлись участниками группы Laserdance.
Без сомнения, Beach Love - одна из лучших композиций Rofo, она была очень популярна в дискотеках и не случайно, когда в 1988 году был издан CD, составленный из ремиксов, Beach Love вошла туда в оригинальной версии.
На мой взгляд, сотрудничество с участниками Laserdance не прошло бесследно для Фонни Де Вулфа. Отличный пример тому следующая песня, покорившая музыкальные чарты, - Miss Liberty. В её вступлении присутствуют еле уловимые нотки, некая тональность, которая заставляет задуматься эрудированного меломана: "А не был ли кто-то из участников Laserdance соавтором Фонни quot;. Но уже через несколько секунд эта идея полностью отпадает, и, что самое главное, никакого намёка на плагиат - вот что значит настоящий профессионализм и талант!
В 1988 году появляется целая серия хитов: поклонники Rofo и "диско" не успевают переводить дыхание и "отдохнуть" от одной песни до другой. Незабываемая вещь на все времена и народы Rofo's Theme (Let's Go) - инструментальная композиция с более чем минимальным набором слов, звучащая восемь с половиной минут в макси-версии: что ещё нужно для дискотеки?
Rofo's Theme стала настолько популярной, что в некоторой степени затмила всё остальное творчество Rofo, что, вообщем-то, несправедливо. Но здесь есть и объективные обстоятельства: лицензионные права на распространение этой песни получил ZYX, который стал компилировать данное произведение "куда надо и не надо", вследствие чего оно получило широкое распространение и любители музыки, скрупулёзно не следившие за творчеством Rofo, стали причислять его к гениям дискотечного инструментала.
После Rofo's Theme один за другим появляются следующие диско-хиты: Tonight Is The Night и Quanto Cuesta.
Здесь стоит заострить внимание на следующем: за шесть лет своего существования Rofo не выпустил ни одного альбома. Песни издавались на двенадцатидюймовках, входили в различные компиляции, а "сольника" не было.
Фонни Де Вулф, который и без последних записей не испытывал недостатка во всевозможных предложениях, был поставлен перед необходимостью издания полнометражного альбома: этого требовали продюсеры, поклонники, да и, что называется, вообще "время пришло".
В 1988 году выходит альбом Rofo. Его издание осуществила BCM Records.
Альбом назывался Rofo - The '88 Remix CD-Album. Однако он был издан не только на CD, но и на LP.
Специально для этого альбома был сделан Rofo's Megamix, включающий в себя все наиболее известные хиты Rofo.
Что интересно, на обложке CD есть отметка о том, кому принадлежат права на распространение данного релиза: Rush Records / Discobox (Germany) - DA Music / Deutsche Austrophon (Germany) / Streetheat (Switzerland) - Dum Dum Records (Austria).
Немало названий, согласитесь? Это свидетельствует о популярности и интересе европейского слушателя к данному исполнителю. В противном случае столько компаний не взялись бы за столь "невыгодное дело".
Как развивались события дальше? По сути дела, CD-Album стал финалом творческой карьеры Rofo: это первый и последний альбом.
Джон Саули в 1988 году выпустил свой сольный альбом Tonight Is The Night. Об этом альбоме несколько слов чуть ниже. Фонни Де Вулф работал с другими исполнителями, как продюсер, аранжировщик и композитор, в том числе и с Laserdance.
Правда, в 1990 году на ZYX вышел сингл Theme 2 / Don't Stop, однако, он остался почти незамеченным, но это уже и не совсем "диско".
В 1992 был записан PWL Remix композиции Rofo's Theme: очень красивая аранжировка, своеобразное звучание, не являющееся неким веянием того времени, связанным с повальной обработкой всех наиболее известных произведений со времён The Beatles и до Technotronic. Закоренелые поклонники "евродиско" смогли предаться воспоминаниям и понастольгировать.