02. Īstie vārdi.
0
27.02.2012 15:22
А вот этот шлягер уж больно напоминает нашего БАТЯНЮ-КОМБАТА!! :)
0
27.02.2012 15:25
04. Ir tik labi.
0
27.02.2012 15:28
05. Vēl nejautā.
0
27.02.2012 15:30
06. Gaidīts rīts.
0
27.02.2012 15:32
07. Izdzīvotā nakts.
0
27.02.2012 15:33
08. Par pliku velti.
0
27.02.2012 15:36
09. Nodziedi dziesmu.
0
27.02.2012 15:46
10. Sauc mani.
0
27.02.2012 15:46
11. Lai nāk.
0
27.02.2012 15:49
12. Es būšu.
0
27.02.2012 15:50
Авторизуйтесь, чтобы оставить комментарий.
Сегодня в Латвии большой популярностью пользуется шлягер-дуэт Харийса Озолса и Санты Запацки. Однако до того, как оба артиста создали творческий альянс, каждый из них успел сделать себе имя на латвийской эстраде - и альбом, который я сейчас хочу представить, служит тому наглядной иллюстрацией. До встречи с Запацкой автор-исполнитель, певец, гитарист Харийс Озолс участвовал в составе группы с романтическим названием Romeo... Основу музыкального материала в группе создавал, собственно, Озолс, ну а облечь творческие задумки в приятную уху мультиинструментальную форму ему помогал Дидзис Рийниекс (взявший на себя партии клавишных и губной гармоники). Пели оба, да не всегда одни. В частности, при записи альбома 12 vestules Dzuljetai (12 писем Джульетте) мужчинам помогала певица Элина Крастиня (ныне, кстати, тоже достаточно успешная латвийская эстрадная артистка). Альбом 12 vestules Dzuljetai, увидевший свет в 2004 году (а точнее в первый день 2004 года, первого января) - уже второй по счёту в истории группы. Сам проект Romeoродился двумя годами ранее, и к тому времени уже был издан дебютный альбом Tu naci, lai ietu. Забегая вперед, скажу, что ещё через два года появится пластинка Pasaules vejos, в записи которой группе Romeo будет помогать уже не кто иная, как вышеупомянутая Санта Запацка (что и станет существенной вехой в формировании её нынешнего успешного дуэта с Озолсом). Что же касается альбома 12 vestules Dzuljetai, то название его весьма символично. Как не сложно догадаться, песен в нём ровно дюжина, и все они в той или иной степени о любви. А вот что касается аранжировок, то, хотя музыку Romeo можно отнести к классическому латвийскому шлягер-попу, саунд альбома помногообразнее и поплотнее, чем у более поздних альбомов Озолса, а местами слух радуют вполне "взрослые" гитарные запилы, которые, впрочем, вполне органично вплетаются в эстрадную мелодику.
Релиз: Дикая Собака Динго