Samantha Fish 2011 Runaway
Как всегда очень осторожно и осмысленно,продолжим выстраивать в шеренгу девчонок-недотеп, не следующих мудрому совету знаменитой песни"Женское счастье-был бы милый рядом, ну а больше ничего не надо", а упрямо играющих и поющих блюз.
Девушка юная и горячая, демонстрирует в своей игре некоторую свирепость, роднящую ее с подзабытыми ныне Энн и Нэнси Уилсон из Heart.
В мире музыки успех не всегда приходит к самым трудолюбивым и дисциплинированным. И не всегда - к самым талантливым. Но иногда успех приходит к тем, кто его заслуживает. За те семь лет с того момента, как она впервые взяла в руки гитару, Саманта Фиш достигла того, чего десятки музыкантов стремятся добиться на протяжении всей их карьеры и редко достигают: она обеспечила себе контракт на запись, гастролирует по всему миру и теперь зарабатывает на жизнь исключительно музыкой.
Новичок , с которым необходимо считаться, по всем признакам, она явно готова стать ключевой фигурой в современном женском блюзе уже в нежном возрасте 22 лет. И это все было сделано ей безо всяких связей в шоу-бизнесе, протекций, старомодным способом, играя по четвергам в шумных прокуренных клубах.
До 15 не обращала на музыку внимания, потом отец показал ей несколько аккордов на гитаре. Научилась играть самостоятельно, часами в своей комнате подбирая кусочки и отрывки из вещей, которые слышала и которые нравились.Научиться играть чужое соло нота в ноту у нее никогда не хватало терпения и она играла по-своему.
Далее росла, слушая много классического рока:Том Петти, Стоунз, Шерил Кроу, восхищалась и брала за образец Кита Урбана, хотела стать рокершей.
К блюзу двигалась сначала без особой охоты, но позже он задел за живое и домашние задания стала делать под музыку Фредди Кинга,стариков Дельты, Стиви, Элмора Джеймса и современных ребят : Майка Зито, Ронни Бейкер Брукса, Майкла Беркса, Томми Кастро, Таба Бенуа .
В колледж после окончания средней школы учиться не пошла, два года работала в две смены на доставке пиццы. Она почти каждый день проникала в клуб Knuckleheads в Канзас-Сити, чтобы послушать именитых блюзовых гитаристов.
Кроме того, она играла с ними при каждом удобном случае и вскоре сама стала непременным атрибутом местной блюзовой сцены. "Рыба" впервые сыграла на публике, когда ей было 17. В конце концов она ушла от тесного общения с пиццей и занялась музыкой полный рабочий день.
В 19 лет начала брать уроки вокала у Сюзанны Бланш, потому что голос у Саманты был впечатляющий ,но тихий. Та показала ей несколько приемов, позволяющих расширить вокальный диапазон и сделать голос более мощным.
В феврале 2010 года, Фиш самостоятельно записала и спродюсировала концертный альбом под названием "Живец". Слухи о неплохой записи быстро распространились, сама запись - тоже, и звезды для Саманты расположились так удачно, что Тина Терри из агентства "Пьемонт Талант" увидела ее в Knuckleheads и была настолько впечатлена, что рассказала о ней своему директору Стиву Хечту, а тот поделился новостью с охочим до новых талантов Томасом Руфом из известного всему миру немецкого покровителя американских блюзменов и блюзвуменов - фирмы Ruf Records.
"Рыбе" там предложили контракт. Для начала она по этому контракту записалась в проекте "Девушки с гитарами" вместе с Кэсси Тейлор и Дани Уайльд. Это трио ездило по Европе и США в 2011 в составе гастрольной группы фирмы Руф "Караван Blues".Дебютный альбом, Runaway, был выпущен летом прошлого года, охватывает несколько стилей: от румбы-кантри-буги “Soft and Slow” до джазовых "Feelin 'Alright" и " Today’s My Day ".
В Мемфисе на 33-й ежегодной Blues Music Awards в этом мае этот ее альбом "Runaway" признается лучшим дебютом нового артиста.