О группе «Сильвер Конвеншн» ( Silver Convention ) широко заговорили в январе 1975 года после фестиваля МИДЕМ-75. Место и время выхода на международную арену до сих пор никому не известного коллектива были выбраны как нельзя более удачно: Международная ярмарка грамзаписи и музыкальных изданий (МИДЕМ) – крупнейший ежегодный форум, куда со всего мира съезжаются представители фирм, импресарио, музыканты и певцы.
Выступление новой группы из ФРГ прошло с большим успехом и вызвало несомненный интерес у широкой аудитории: во-первых, коллектив продемонстрировал новый стиль, и, во-вторых, что было неожиданным для всех, он явился детищем западногерманских фирм, которые, как известно, законодателями в области популярной музыки до сих пор не считались. Стиль этот привился, разошелся по свету и стал известен как «мюнхенский» ( The sound of Munich ). Самая характерная его черта – сочетание хорошо аранжированных струнных, ведущих основную тему, с ярким акцентированным ударным сопровождением и вокалом стала базисом Euro - disco . Создателями этого стиля по единодушному мнению критики являются продюсер Михаэль Кунце ( Michael Kunze , род. 1943 в Праге) и композитор Сильвестер Леви ( Sylvester Levay , род.1945 в Венгрии), известный также как талантливый аранжировщик и пианист.
Сотрудничество Михаэля Кунце и Сильвестра Леви началось в 1974 с аранжировок для записей, которые продюсировал Кунце. Спустя некоторое время они уже вместе работали над мелодиями, сочинёнными Леви. Кунце предложил добавить струнных в один из номеров, называвшийся " Save Me " и сделать демо-запись. Спустя четыре часа, после наложения женского бэк-вокала и диско-перкусии, стало понятно, что получилось что-то особенное.
Мюнхенская фирма Jupiter Records заинтересовалась записью и срочно потребовалось название для новой группы. Один из сессионных музыкантов предложил использовать прозвище Леви – «Silver», группу назвали Silver Bird . Промо-сингл "Save Me" был с интересом воспринят в Европе и пользовался успехом в Великобритании, но название группы поменяли на Silver Convention.
После удачи с дебютным синглом пора было приступать к подготовке полноценного альбома. Незадолго до "Save Me" Леви записал мотивчик, который пришел ему в голову во время прогулки, Кунце вспомнил про эту мелодию и предложил сделать из неё что-то вроде песни с простеньким текстом: “Run, Rabbit, Run”, однако, утром в день записи Леви услышал как по радио детский хор распевает:“Run Rabbit”, недолго думая, слова изменили на " Fly, Robin, Fly". "Fly, Robin, Fly", выпущенная на 12” сингле, сразу стала популярной в диско-клубах еще до начала ротации на радиостанциях. "Save Me" не имела большого успеха в США, но "Fly, Robin, Fly" дебютировала в Hot 100 на 87 месте 11 октября 1975, и после 7 недель движения в верх, заняла верхнюю позицию.
Первый альбом "Silver Convention" был выпущен в июне 1975 года одновременно в Европе и США (в Штатах диск назывался “Save Me”). Для европейскогорелиза пластинки была подготовлена довольно смелая обложка с фотографией обнажённой натурщицы, закованной в наручники, но с таким конвертом сделали только промо-тираж, а на дисках, поступивших в магазины, остались только наручники. Покупателям в Италии и латиноамериканских странах повезло больше: и альбом и сингл "Save Me" продавались в конверте с голой дамой в наручниках. Для американцев приготовили не менее интригующую обложку с загадочными частями тела в полумраке, возможно и это тоже способствовало тому, что альбом “ Save Me ” возглавил Billboard и Cashbox charts , а группа Silver Convention была номинирована на Grammy .
Музыка и тексты песен для группы (или, что правильнее, для оркестра с вокальной группой) написаны тандемом Levay & Kunze , но авторство текстов Кунце в первое время скрывалось под псевдонимом Stephan Prager . Вокал для первой пластинки Silver Convention записали Гита Вальтер ( Gitta Walther ), Роберта Келли ( Roberta Kelly ), Бетси Эллен ( Betsy Allen ) и Люси О’Нил ( Lucy O ' Neal ), их даже сфотографировали для конверта диска но, так как по разным причинам, они не заключили контракт на работу в Silver Convention , для концертных выступлений и записи второго альбома пригласили вокалисток, сотрудничавших в тот период с Jupiter Records : Линду Томпсон ( Linda G . Thompson ) уже имевшую сольный 12" сингл, "Ooh What A Night" , выпущенный RCA Records в США в 1974 году; Пенни Маклейн ( Penny McLean ), записывавшую под руководством Кунце и Леви сольный альбом "Lady Bump" , которому в ближайшее время предстояло стать международным бестселлером. Рамона Вулф ( Ramona Wulf ), также уже выпускавшая раньше синглы в Германии, стала третьей участницей Silver Convention .
Новый сингл Silver Convention "Get Up And Boogie", появившийся в музыкальных магазинах в феврале 1976 года к июню добрался до второго места в Hot 100 и оставался там в течение трёх недель конкурируя с " Silly Love Songs " группы Wings и " Love Hangover " Дайяны Росс ( Diana Ross ); 12" сингл лидировал среди клубных хитов. Следующий сингл, “No , No , Joe” (июль 1976), был хорошо принят в клубах, но к сентябрю добрался лишь до 60 места в Hot 100. Альбом “Get Up And Boogie” (март 1976 – в США назывался “Silver Convention”) успешно продавался по обе стороны Атлантического океана.
Levay & Kunze , стремясь закрепить успех выпускают в октябре 1976 года третий диск Silver Convention . Альбом “Madhouse” записывался как психоделик-диско-оратория, но от группы ожидали, прежде всего, новых танцевальных хитов, а не экспериментов с фанком. Пластинка сенсацией не стала и достигла скромного 65 места в Billboard . В Европе стал популярен сингл "Everybody's Talkin' Bout Love", а в США и Японии - "Dancing In The Aisle (Of A 747)". Ко всему прочему, Линда Томпсон покинула группу и была срочно заменена девушкой по имени Ронда ( Rhonda Heath ).
Следующий релиз обновлённой группы - “Summernights” (май 1977, в США – “Golden Girls”). Продюсеры решили больше не рисковать, и дискполучился таким как нужно - жизнерадостным и танцевальным. В альбом включена песня “Telegram”, ставшая хитом в Европе, несмотря на то, что с “Telegram” Silver Convention заняли только скромное 8 место на Eurovision Song Contest ’77. В клубах диск-жокеи охотно крутили сингл "Hollywood Movie" и новую версию первого хита группы "Save Me’’ '77 .
В сентябре вышел сингл "The Boys From Liverpool", который представлял собой диско-обработки песен Beatles . Рамона Вулф записала свой первый сольный альбом "Natural Woman" спродюсированный Kunze & Levay , и Пенни Маклейн выпустила второй сольный альбом "Penny" (продюсер Michael Kunze , аранжировщик Stefan Klinkhammer ).
Маклейн стала выступать самостоятельно и её заменила певица из Великобритании Зенда Джекс ( Zenda Jacks ), впрочем, не надолго – спустя несколько месяцев она вышла замуж и покинула группу.
Всемирный успех Silver Convention вывел Михаэля Кунце в число самых востребованных продюсеров, он готовит к записи альбомы Herbie Mann , Julio Iglesias and Sister Sledge . В ФРГ Первый Телевизионный Канал называет его «Человеком Года – 1976». В связи с тем, что Кунце был вынужден всё больше времени проводить в США, записи новых композиций для Сильвер Конвеншн впервые производильсь в США, в Филадельфии, а партии струнных, как и для четырёх предыдущих альбомов, записали музыканты Мюнхенского симфонического оркестра в ФРГ.
Пятый альбом Silver Convention вышел в январе 1978 года, пластинка называлась "Love In A Sleeper". На этот раз над диском работал Михаэль Кунце в содружестве с аранжировщиком и дирижёром Джоном Дэвисом ( John " Monster " Davis ), Сильвестр Леви отошёл от дел группы и для альбома отобрали композиции разных, преимущественно американских авторов.
Вокал записали Рамона Вулф ( Ramona Wulf ), Ронда Хиз ( Rhonda Heath ), Зенда Джекс ( Zenda Jacks ) и Джерри Рикс ( Jerry Rix ). Несмотря на то, что пластинка отличалась от предыдущих звучанием и аранжировками, это всё еще был Euro - disco , а главным хитом альбома стал сингл "Spend the Night With Me", популярными стали и "Mission to Venus", "Breakfast in Bed", "Acuestate Conmigo".
В августе в Европе и США поступил в продажу сборник “The Best Of Silver Convention”, который, как и ожидалось, оказался успешнее нового альбома группы.
В течение 1978 года Михаэль Кунце подготовил к выпуску третий сольный альбом Пенни Маклейн ”Midnight Explosion”, в студии к ним присоединились Рамона и Ронда, они вместе сделали несколько записей и для Silver Convention (сингл "Rollermania"/"Cafe Au Lait" - январь 1979).
В 1981 году на сингле публикуется ранее неизданная песня Silver Convention "Get It Up", также выпускается сингл "Silver Stars World Hits Of Silver Convention Medley".
В 1983, 1987 и 2000 Silver Convention появлялись в программах немецких телеканалов в специальных шоу . Группу представляли участницы первого «оригинального» состава: Ramona Wulf , Linda G. Thompson и Penny McLean .
В 90-е годы в Европе, США и Японии накомпакт-дисках выпущено около десятка разных сборников Silver Convention . В октябре 2003 года на немецком лейбле Smith & Co . подготовлен сборник The Very Best Of Silver Convention на 2 CD , содержащий 36 песен. На сегодняшний день это самое полное издание записей Silver Convention .
Сильвестр Леви, продолжил успешную музыкальную карьеру в США. Донна Саммер ( Donna Summer ) записала его песню "Who Do You Think You're Foolin" для альбома “The Wanderer” (1980). Леви продолжил сотрудничество с Джиорджио Мородером ( Giorgio Moroder ) как композитор и аранжировщик во время работы над музыкой к фильмам Flashdance , Scarface и Metropolis .
Не смотря на то, что Михаэль Кунце на некоторое время занимался делами, далёкими от шоу-бизнеса, в частности, написал научную диссертацию по философии, его имя снова стало известным в связи с немецкой постановкой мюзикла Уэббера «Эвита» ( Andrew Lloyd Webber's “Evita”) . Благодаря Кунце, в немецких театрах и по сегодняшний день идут самые известные мюзиклы, список сделанных им адаптаций впечатляет: FOLLIES, EVITA, CATS, A CHORUS LINE, PHANTOM OF THE OPERA, COMPANY, LITTLE SHOP OF HORRORS, INTO THE WOODS, KISS OF THE SPIDER WOMAN, SUNSET BOULEVARD, THE HUNCHBACK OF NOTRE DAME, THE LION KING, AIDA и, наконец, MAMMA MIA!. Впрочем Михаэль Кунце не ограничивается переводами англо-американских мюзиклов. В 1991 году его первый музыкальный спектакль «Ведьмы» ( Hexen Hexen ( Witches )) который показывался на открытой площадке, в течение четырёх недель увидели шестьдесят тысяч зрителей, а позже большую международную известность получили, созданные вместе с давним другом и соавтором Сильвестром Леви мюзиклы «Елизавета» (ELISABETH, 1992) и MOZART! (1999).
О группе «Сильвер Конвеншн» ( Silver Convention ) широко заговорили в январе 1975 года после фестиваля МИДЕМ-75. Место и время выхода на международную арену до сих пор никому не известного коллектива были выбраны как нельзя более удачно: Международная ярмарка грамзаписи и музыкальных изданий (МИДЕМ) – крупнейший ежегодный форум, куда со всего мира съезжаются представители фирм, импресарио, музыканты и певцы.
Выступление новой группы из ФРГ прошло с большим успехом и вызвало несомненный интерес у широкой аудитории: во-первых, коллектив продемонстрировал новый стиль, и, во-вторых, что было неожиданным для всех, он явился детищем западногерманских фирм, которые, как известно, законодателями в области популярной музыки до сих пор не считались. Стиль этот привился, разошелся по свету и стал известен как «мюнхенский» ( The sound of Munich ). Самая характерная его черта – сочетание хорошо аранжированных струнных, ведущих основную тему, с ярким акцентированным ударным сопровождением и вокалом стала базисом Euro - disco . Создателями этого стиля по единодушному мнению критики являются продюсер Михаэль Кунце ( Michael Kunze , род. 1943 в Праге) и композитор Сильвестер Леви ( Sylvester Levay , род.1945 в Венгрии), известный также как талантливый аранжировщик и пианист.
Сотрудничество Михаэля Кунце и Сильвестра Леви началось в 1974 с аранжировок для записей, которые продюсировал Кунце. Спустя некоторое время они уже вместе работали над мелодиями, сочинёнными Леви. Кунце предложил добавить струнных в один из номеров, называвшийся " Save Me " и сделать демо-запись. Спустя четыре часа, после наложения женского бэк-вокала и диско-перкусии, стало понятно, что получилось что-то особенное.
Мюнхенская фирма Jupiter Records заинтересовалась записью и срочно потребовалось название для новой группы. Один из сессионных музыкантов предложил использовать прозвище Леви – «Silver», группу назвали Silver Bird . Промо-сингл "Save Me" был с интересом воспринят в Европе и пользовался успехом в Великобритании, но название группы поменяли на Silver Convention.
После удачи с дебютным синглом пора было приступать к подготовке полноценного альбома. Незадолго до "Save Me" Леви записал мотивчик, который пришел ему в голову во время прогулки, Кунце вспомнил про эту мелодию и предложил сделать из неё что-то вроде песни с простеньким текстом: “Run, Rabbit, Run”, однако, утром в день записи Леви услышал как по радио детский хор распевает:“Run Rabbit”, недолго думая, слова изменили на " Fly, Robin, Fly". "Fly, Robin, Fly", выпущенная на 12” сингле, сразу стала популярной в диско-клубах еще до начала ротации на радиостанциях. "Save Me" не имела большого успеха в США, но "Fly, Robin, Fly" дебютировала в Hot 100 на 87 месте 11 октября 1975, и после 7 недель движения в верх, заняла верхнюю позицию.
Первый альбом "Silver Convention" был выпущен в июне 1975 года одновременно в Европе и США (в Штатах диск назывался “Save Me”). Для европейскогорелиза пластинки была подготовлена довольно смелая обложка с фотографией обнажённой натурщицы, закованной в наручники, но с таким конвертом сделали только промо-тираж, а на дисках, поступивших в магазины, остались только наручники. Покупателям в Италии и латиноамериканских странах повезло больше: и альбом и сингл "Save Me" продавались в конверте с голой дамой в наручниках. Для американцев приготовили не менее интригующую обложку с загадочными частями тела в полумраке, возможно и это тоже способствовало тому, что альбом “ Save Me ” возглавил Billboard и Cashbox charts , а группа Silver Convention была номинирована на Grammy .
Музыка и тексты песен для группы (или, что правильнее, для оркестра с вокальной группой) написаны тандемом Levay & Kunze , но авторство текстов Кунце в первое время скрывалось под псевдонимом Stephan Prager . Вокал для первой пластинки Silver Convention записали Гита Вальтер ( Gitta Walther ), Роберта Келли ( Roberta Kelly ), Бетси Эллен ( Betsy Allen ) и Люси О’Нил ( Lucy O ' Neal ), их даже сфотографировали для конверта диска но, так как по разным причинам, они не заключили контракт на работу в Silver Convention , для концертных выступлений и записи второго альбома пригласили вокалисток, сотрудничавших в тот период с Jupiter Records : Линду Томпсон ( Linda G . Thompson ) уже имевшую сольный 12" сингл, "Ooh What A Night" , выпущенный RCA Records в США в 1974 году; Пенни Маклейн ( Penny McLean ), записывавшую под руководством Кунце и Леви сольный альбом "Lady Bump" , которому в ближайшее время предстояло стать международным бестселлером. Рамона Вулф ( Ramona Wulf ), также уже выпускавшая раньше синглы в Германии, стала третьей участницей Silver Convention .
Новый сингл Silver Convention "Get Up And Boogie", появившийся в музыкальных магазинах в феврале 1976 года к июню добрался до второго места в Hot 100 и оставался там в течение трёх недель конкурируя с " Silly Love Songs " группы Wings и " Love Hangover " Дайяны Росс ( Diana Ross ); 12" сингл лидировал среди клубных хитов. Следующий сингл, “No , No , Joe” (июль 1976), был хорошо принят в клубах, но к сентябрю добрался лишь до 60 места в Hot 100. Альбом “Get Up And Boogie” (март 1976 – в США назывался “Silver Convention”) успешно продавался по обе стороны Атлантического океана.
Levay & Kunze , стремясь закрепить успех выпускают в октябре 1976 года третий диск Silver Convention . Альбом “Madhouse” записывался как психоделик-диско-оратория, но от группы ожидали, прежде всего, новых танцевальных хитов, а не экспериментов с фанком. Пластинка сенсацией не стала и достигла скромного 65 места в Billboard . В Европе стал популярен сингл "Everybody's Talkin' Bout Love", а в США и Японии - "Dancing In The Aisle (Of A 747)". Ко всему прочему, Линда Томпсон покинула группу и была срочно заменена девушкой по имени Ронда ( Rhonda Heath ).
Следующий релиз обновлённой группы - “Summernights” (май 1977, в США – “Golden Girls”). Продюсеры решили больше не рисковать, и дискполучился таким как нужно - жизнерадостным и танцевальным. В альбом включена песня “Telegram”, ставшая хитом в Европе, несмотря на то, что с “Telegram” Silver Convention заняли только скромное 8 место на Eurovision Song Contest ’77. В клубах диск-жокеи охотно крутили сингл "Hollywood Movie" и новую версию первого хита группы "Save Me’’ '77 .
В сентябре вышел сингл "The Boys From Liverpool", который представлял собой диско-обработки песен Beatles . Рамона Вулф записала свой первый сольный альбом "Natural Woman" спродюсированный Kunze & Levay , и Пенни Маклейн выпустила второй сольный альбом "Penny" (продюсер Michael Kunze , аранжировщик Stefan Klinkhammer ).
Маклейн стала выступать самостоятельно и её заменила певица из Великобритании Зенда Джекс ( Zenda Jacks ), впрочем, не надолго – спустя несколько месяцев она вышла замуж и покинула группу.
Всемирный успех Silver Convention вывел Михаэля Кунце в число самых востребованных продюсеров, он готовит к записи альбомы Herbie Mann , Julio Iglesias and Sister Sledge . В ФРГ Первый Телевизионный Канал называет его «Человеком Года – 1976». В связи с тем, что Кунце был вынужден всё больше времени проводить в США, записи новых композиций для Сильвер Конвеншн впервые производильсь в США, в Филадельфии, а партии струнных, как и для четырёх предыдущих альбомов, записали музыканты Мюнхенского симфонического оркестра в ФРГ.
Пятый альбом Silver Convention вышел в январе 1978 года, пластинка называлась "Love In A Sleeper". На этот раз над диском работал Михаэль Кунце в содружестве с аранжировщиком и дирижёром Джоном Дэвисом ( John " Monster " Davis ), Сильвестр Леви отошёл от дел группы и для альбома отобрали композиции разных, преимущественно американских авторов.
Вокал записали Рамона Вулф ( Ramona Wulf ), Ронда Хиз ( Rhonda Heath ), Зенда Джекс ( Zenda Jacks ) и Джерри Рикс ( Jerry Rix ). Несмотря на то, что пластинка отличалась от предыдущих звучанием и аранжировками, это всё еще был Euro - disco , а главным хитом альбома стал сингл "Spend the Night With Me", популярными стали и "Mission to Venus", "Breakfast in Bed", "Acuestate Conmigo".
В августе в Европе и США поступил в продажу сборник “The Best Of Silver Convention”, который, как и ожидалось, оказался успешнее нового альбома группы.
В течение 1978 года Михаэль Кунце подготовил к выпуску третий сольный альбом Пенни Маклейн ”Midnight Explosion”, в студии к ним присоединились Рамона и Ронда, они вместе сделали несколько записей и для Silver Convention (сингл "Rollermania"/"Cafe Au Lait" - январь 1979).
В 1981 году на сингле публикуется ранее неизданная песня Silver Convention "Get It Up", также выпускается сингл "Silver Stars World Hits Of Silver Convention Medley".
В 1983, 1987 и 2000 Silver Convention появлялись в программах немецких телеканалов в специальных шоу . Группу представляли участницы первого «оригинального» состава: Ramona Wulf , Linda G. Thompson и Penny McLean .
В 90-е годы в Европе, США и Японии накомпакт-дисках выпущено около десятка разных сборников Silver Convention . В октябре 2003 года на немецком лейбле Smith & Co . подготовлен сборник The Very Best Of Silver Convention на 2 CD , содержащий 36 песен. На сегодняшний день это самое полное издание записей Silver Convention .
Сильвестр Леви, продолжил успешную музыкальную карьеру в США. Донна Саммер ( Donna Summer ) записала его песню "Who Do You Think You're Foolin" для альбома “The Wanderer” (1980). Леви продолжил сотрудничество с Джиорджио Мородером ( Giorgio Moroder ) как композитор и аранжировщик во время работы над музыкой к фильмам Flashdance , Scarface и Metropolis .
Не смотря на то, что Михаэль Кунце на некоторое время занимался делами, далёкими от шоу-бизнеса, в частности, написал научную диссертацию по философии, его имя снова стало известным в связи с немецкой постановкой мюзикла Уэббера «Эвита» ( Andrew Lloyd Webber's “Evita”) . Благодаря Кунце, в немецких театрах и по сегодняшний день идут самые известные мюзиклы, список сделанных им адаптаций впечатляет: FOLLIES, EVITA, CATS, A CHORUS LINE, PHANTOM OF THE OPERA, COMPANY, LITTLE SHOP OF HORRORS, INTO THE WOODS, KISS OF THE SPIDER WOMAN, SUNSET BOULEVARD, THE HUNCHBACK OF NOTRE DAME, THE LION KING, AIDA и, наконец, MAMMA MIA!.
Впрочем Михаэль Кунце не ограничивается переводами англо-американских мюзиклов. В 1991 году его первый музыкальный спектакль «Ведьмы» ( Hexen Hexen ( Witches )) который показывался на открытой площадке, в течение четырёх недель увидели шестьдесят тысяч зрителей, а позже большую международную известность получили, созданные вместе с давним другом и соавтором Сильвестром Леви мюзиклы «Елизавета» (ELISABETH, 1992) и MOZART! (1999).