Talk Talk альбом The Colour Of Spring (1986)
В музыкальном плане альбом - для задумчивых романтиков , любителей минора обоего пола. "Цвет весны" был шагом вперед от насквозь синтезированной поп-музыки раннего Talk Talk, с большим акцентом на гитары, фортепиано и орган в таких песнях, как "Life' s What You Make It", "Living in Another World" и "Give It Up". Звук гораздо более органичный, чем их ранние записи. Появились сложно оркестрованные, с импровизацией и почти концептуальныме песни о человеческих взаимоотношениях. The Colour of Spring-третий студийный альбом английской группы Talk Talk, выпущенный в марте 1986 года.
Обложка альбома была разработана Джеймсом Маршем, как и обложки других альбомов группы. На обложке изображены мотыльки разных размеров, а пара крупных расположенны так, что напоминают лицо.
Мелодичный и приятный для слуха The Colour of Spring стал самым продаваемым студийным альбомом группы, не считая компиляций, попав в топ-20 во многих странах, включая Великобританию, где он достиг 8-го места и оставался в списке в течение 21 недели. Он не достиг продаж своего предшественника в Соединенных Штатах, но тем не менее был их последним альбомом, вошедшим в Billboard 200, добравшись до 58-го места. Международным хитом "Life's What You Make It" Talk Talk расширили свою фан-базу. Эта песня стала третьим из трех американских хитов группы, наряду с песнями 1984 года "It's My Life" и "Such a Shame".
Марк Беннет, лондонский автор для изданий "Гиннесс" и службы Би-Би-Си пишет о "Цвете весны" в альманах "1001":
"В то время это казалось хорошей идеей, но научно-техническая революция 1980-х не была милостива к року. По мере того как пробел между музыкой для лифтов и десяткой лучших синглов заполнялся с помощью повсеместно распространенного синтезатора «Yamaha DX7», поколение барабанщиков вытеснялось машинами. И каков результат? Паршивые барабаны.
Положение изменилось в 1986 - несомненно, наихудшем за все время для музыки году - когда группа «Talk Talk», одна из основных виновниц пропитанного синтезаторами рока, первой его и отвергла. Группа потеряла клавишника Саймона Бренера и обратилась к услугам продюсера Тима Фриза-Грина, который своим экспериментаторством оттенял эмоциональное песенное творчество гитариста и певца Марка Холлиса.
Затем Холлис и Фриз-Грин разрушили предыдущий негибкий формат группы, добавив к барабанщику Ли Харрису и бассисту Полу Уэббу уйму приглашенных музыкантов, включая Стива Уинвуда, басиста Дэнни Томпсона и гитариста «Pretenders» Робби Макинтоша.
«The Color Of Spring» («Цвет весны») был откровением. В окончательном варианте песни Холлиcа были упакованы в аранжировку, соответствующую их хрупкой меланхолии. Навязчивые «April 5th» и «Chameleon Day» имели свободный формат и импровизационный настрой, шедший вразрез с прошлой музыкой группы, но лучшими экземплярами стали прекрасные «Life's What You Make It» и «Living In Another World». Вторая c трудом прорвалась в британские чарты - общая судьба лучших синглов в те мрачные времена."
Лэйбл EMI Продюсер Тим Фриз-Грин
Арт-директор James Marsh Страна Великобритания Продолжительность 54:32