Татьяна Гармаш-Роффе "Частный визит в Париж" (Детектив). Ранее роман «Частный визит в Париж» выходил под названием «Место смерти изменить нельзя» Победитель Каннского фестиваля, знаменитый русский режиссер Максим Дорин вдруг с удивлением узнает, что не ме
Татьяна Гармаш-Роффе "Частный визит в Париж" (Детектив). Ранее роман «Частный визит в Париж» выходил под названием «Место смерти изменить нельзя» Победитель Каннского фестиваля, знаменитый русский режиссер Максим Дорин вдруг с удивлением узнает, что не менее знаменитый французский актер Арно Дор приходится ему дядей. Максим летит в Париж, чтобы встретиться со своим легендарным родственником. Поговорив на съемочной площадке нового фильма всего полчаса, они расстаются до вечера. Однако Арно загадочным образом исчезает. А вокруг Максима неотвратимо сжимается кольцо самого настоящего кошмара: череда покушений, «розыгрыши» по телефону, ночные визиты… Слишком мало улик и слишком много тайн в этом деле, распутать которое берется частный детектив Реми Деллье.
НЕ БУДУ ЗАСОРЯТЬ СВОИМИ "СПАСИБАМИ" ВСЕ ЗАЯВКИ:) СКАЖУ ТУТ: БОЛЬШОЕ СПАСИБО И НИЗКИЙ ПОКЛОН ЗА ВСЕ КНИГИ, КОТОРЫЕ ВЫ ТУТ ВЫЛОЖИЛИ. СКАЧАЛА ВСЕ:)
Настенька, будут ли ещё какие-то пожелания?)) на отдыхе слушала только детективы))). Для меня это всё новые имена. Правда о Гармаш-Роффе слышала, а про Михалкову нет. Михалкову всю прослушала, что было, понравилась, а Гармаш, не всю, ещё есть её книги. Вот и не знаю, надо ли выкладывать)))
Ceniora пишет:
Настенька, будут ли ещё какие-то пожелания?)) на отдыхе слушала только детективы))). Для меня это всё новые имена. Правда о Гармаш-Роффе слышала, а про Михалкову нет. Михалкову всю прослушала, что было, понравилась, а Гармаш, не всю, ещё есть её книги. Вот и не знаю, надо ли выкладывать)))
на ваш вкус. детективы все кушаю, особенно авантюрные и с юмором. из последних, что вы выставили никого не знаю, почитаю скажу. пока качала, отрывками слушала было интересно:)
Татьяна Гармаш-Роффе
Так пыталась привыкнуть писать от первого лица героиня одного моего романа ("Тайна моего двойника"). И, надо сказать, я ее понимаю. Говорить о себе и в самом деле то ли трудно, то ли неловко...
Биография моя полна банальностей. Как все, я однажды родилась. Как все, произнесла однажды свое первое слово и сделала первый шаг. Как все, пошла в школу. Кстати, тогда я и влюбилась в детективы. В Конан-Дойля, конечно же, - как все.
Однажды в пионерском лагере вожатые попросили меня рассказать сказку на ночь малышне. Мальчишки кричали, кидались подушками, и никто с ними сладить не мог. А я была известна в лагере как "сказочница", - в нашей девчачьей спальне я рассказывала на ночь сказки, я их много знала. Иногда фантазировала, сочиняла свои. Вот и отправилась я с миссией к пацанам. И вместо сказки решила им рассказать ... "Пеструю ленту" Конан-Дойля! Тишина в спальне стояла гробовая. Какие там подушки! Рассказывала я так художественно, что у меня самой стало сводить зубы от страха... В том месте, когда змея спускается по шнуру, раздался дружный вопль ужаса! Кто под одеяло залез, кто под кровать, а некоторые вон из спальни бросились. От змеи спасаться, я думаю.
На следующий день начальник пионерлагеря меня отчитал, и от воспитательной работы с подрастающим поколением с позором отстранил.
После школы был МГУ, филфак. Одновременно с постижением премудростей науки о литературе я обзавелась двумя детьми: сын почтил меня своим появлением на первом курсе, дочь на последнем. Управилась я, правда, со всеми, - и с детьми, и премудростями. Но это тоже банально: все знают, что "есть женщины в русских селеньях".
Потом короткий период преподавательства: "русский как иностранный". Студенты меня любили, я с ними часто шутила. Особенными шалунами были кубинцы. Как-то одна девочка залезла под стол во время опроса. Все остальные с любопытством ожидали, как я отреагирую. Когда дошла до нее очередь, я ей сказала: "Вы можете отвечать прямо оттуда, если вам удобно, не стесняйтесь." Группа дружно засмеялась, а девочка все-таки выбралась из-под стола.
Признаться, в этой работе мне нравилось все... Кроме самого предмета. Усеченный, кастрированный русский меня не увлекал. И еще меня не увлекало начальство мужского пола, потому что оно излишне увлекалось мной.
Я покинула кафедру и стала заниматься театральной критикой. Возможность заниматься любимым делом вне всякой структуры, за гонорары (денег хватало даже на конфеты детям! :), меня очень устраивала. Я писала статьи, ездила по театрам СССР, анализировала сложившуюся в них творческую ситуацию. И была вполне счастлива.
Ну, и потом Встреча. Которая круто изменила течение моей жизни. Она вывела за собой, как хозяин собаку на поводке, все последующие события: отъезд в другую страну – невозможность заниматься творческой работой - совет мужа попробовать воплотить те смутные сюжеты, которые всегда роились в моей голове...
И в результате первая книга. Потом все остальные. Но я не хочу приписывать себе чужие лавры. Это Судьба, как истинный творец, придумала оригинальный сюжетный поворот в моей жизни и щедро подарила мне его.
(официальный сайт автора)