A Hard Day's Night (1964) / The Beatles
The Beatles
A Hard Day's Night (1964)
Лэйбл / Parlophone
Продюсер / George Martin
Арт-директор / Robert Freeman
Страна / Великобритания
Продолжительность 29:47
A Hard Day’s Night (рус. Вечер трудного дня) — третий альбом The Beatles. Большинство песен альбома были написаны специально для одноимённого фильма, в котором участники группы сыграли самих себя. Связь с фильмом отображена на обложке альбома, где лица музыкантов показаны в виде кадров киноплёнки. Альбом A Hard Day’s Night стал первым альбомом Битлз, на котором не было представлено ни одной заимствованной песни — все песни были написаны Джоном Ленноном и Полом Маккартни. Альбом достиг первого места в британском национальном хит-параде и держался на вершине почти полгода. Две песни из альбома — «A Hard Day’s Night» и «Can’t Buy Me Love» — были выпущены в Великобритании в формате синглов и также достигли первого места в хит-параде синглов (см. Дискография The Beatles). Название фильма, альбома и заглавной песни происходит из оговорки Ринго Старра. Однажды, на выходе из студии после долгой работы, он заметил, что был довольно трудный день, произнеся это как «It’s been a hard day…», но, увидев в этот момент, что на улице давно уже темно, закончил фразу: «…’s night!» — что в совокупности по-английски получилось несколько косноязычно и поначалу рассмешило музыкантов. У Ринго часто случались подобные необычные оговорки, которые Джон Леннон всегда записывал; в частности, данную он использовал в своей книге In His Own Write. Однажды режиссёр Дик Лестер предложил использовать эту оговорку в качестве названия фильма, и на следующее утро Джон Леннон пришёл в студию с черновым вариантом песни, которая начиналась с «It’s been a hard day’s night…». Песня была быстро доработана Ленноном и Маккартни, и стала заглавной для фильма и альбома.
Пластинка выиграла две премии Грэмми в следующих категориях: 1.Лучший новый артист - The Beatles, 2.Лучшее групповое исполнение.
Журнал Rolling Stone поставил эту пластинку на 307-e место в своём списке пятисот величайших альбомов всех времён (500 Greatest Albums of All Time).
Альбом достиг первого места в британском национальном хит-параде и держался на вершине почти полгода. Две песни из альбома — «A Hard Day’s Night» и «Can’t Buy Me Love» — были выпущены в Великобритании в формате синглов и также достигли первого места в хит-параде синглов (см. Дискография The Beatles). Название фильма, альбома и заглавной песни происходит из оговорки Ринго Старра. Однажды, на выходе из студии после долгой работы, он заметил, что был довольно трудный день, произнеся это как «It’s been a hard day…», но, увидев в этот момент, что на улице давно уже темно, закончил фразу: «…’s night!» — что в совокупности по-английски получилось несколько косноязычно и поначалу рассмешило музыкантов. У Ринго часто случались подобные необычные оговорки, которые Джон Леннон всегда записывал; в частности, данную он использовал в своей книге In His Own Write. Однажды режиссёр Дик Лестер предложил использовать эту оговорку в качестве названия фильма, и на следующее утро Джон Леннон пришёл в студию с черновым вариантом песни, которая начиналась с «It’s been a hard day’s night…». Песня была быстро доработана Ленноном и Маккартни, и стала заглавной для фильма и альбома.
Вершина карьеры для большинства смертных - два альбома подряд на первых местах чартов - для «The Beatles» была просто разминкой. Успех первых двух пластинок повторила третья - «А Hard Day's Night» («Вечер трудного дня»).
Отличия? Впервые в альбоме группы «The Beatles» все треки оригинальны. Хотя в альбоме указано совместное авторство Леннон/Маккартни, все песни, кроме трех, были написаны Джоном Ленноном. При этом композиции Маккартни «And I Love Her», «Can't Buy Me Love» и «Things We Said Today» доказали, что они нечто большее, чем просто проходной материал, добавленный до нужного количества (кстати, впервые задумка со всеми оригинальными треками была воплощена любимым певцом Пола Бадди Холли). Однако для релиза в США альбом был сильно изменен, инструментальные композиции под управлением Джорджа Мартина заменили «Any Time At АН», «Things We Said Today», «When I Get Home», «You Can't Do That» и «I'll Be Back».
Начиная с безошибочно узнаваемого бренчания 12-струнной гитары «Rickenbacker» Харрисона в заглавном треке, альбом представляет собой в высшей степени легкий гитарный поп. Помня о кинематографических неудачах своего кумира Элвиса, Леннон настаивал на том, чтобы фильм «А Hard Day's Night» был чем-то большим, чем просто «дерьмовеньким попсовым кинцом», и сопровождающий его альбом соответствовал не менее строгим стандартам.
Разумеется, здесь есть жизнерадостные однодневки, такие как «Гт Happy Just То Dance With You» и «Tell Me Why», но они уравновешиваются такими отличными вещами, как «And I Love Her» и «If I Fell». Между тем, песни в стиле рок-н-ролл, такие как «А Hard Day's Night» и «Any Time At АП», оказали электризующий эффект на будущих гитарных кумиров «The Byrds» (и, в свое время, на Тома Петти) и будут продолжать оказывать воздействие до тех пор, пока молодые люди не перестанут брать в руки гитару.
И еще
https://www.youtube.com/watch?time_continue=8&v=71MoM53yuJ8
------------------------------------------------
Спасибо за альбом!
А зачем треки перепутаны местами?
Tracklist
A1 A Hard Day's Night
A2 I Should Have Known Better
A3 If I Feel
A4 I'm Happy Just To Dance With You
A5 And I Love Her
A6 Tell Me Why
A7 Can't Buy Me Love
B1 Any Time At All
B2 I'll Cry Instead
B3 Things We Said Today
B4 When I Get Home
B5 You Can't Do That
B6 I'll Be Back
-------------------------------------------------
Я написал "ябеду" прогеру, чтобы была возможность перемещать треки. Так у меня загрузились :)
---------------------------------------------
Об этом уже велась речь.
Треки "путаются", когда их (треки) загружают "кучей", т.е. выделяют на компьютере ВЕСЬ альбом и нажимают кнопочку "добавить".
И вот тогда и начинаются перемещения треков и загружаются треки вразброс.
Если загружать треки согласно трек-листу (один трек загружается, потом загружается второй трек и т.д.), то такого разброса не получается.
----------------------------------------------
Это я уже понял :) Виноват. Придется дальше делать по одному треку. А программисту дал задание, чтобы при загрузки массово, на сайте треки публиковались в порядке их добавления, а не в порядке окончания загрузки
Я не знал про дату. Просто выкладываю по порядку альбомы, с 1961 года, и не только Битлз.
Rubber Soul и Revolver уже есть, я поправлю в постах только информацию
Beatles for sale сделаю отдельно, но к Дню Битлз точно не успею
Добрый вечер Владимир. Что значат мистические предсказания. К этому торжеству начинает готовится весь прогрессивный мир. И мы то же. В связи с чем вопрос.
Пожалуйста, попробуем найти консенсус. У меня найдены старые фирменные привезенные CD с битрейтом 128 естественно, но в настолько великолепном качестве, что на порядки превосходят любые выложенные на сайтах инета с битрейтом 320 и более. Могу ли я кое что выложить в процессе праздника. Где то читал, что только 320 и баста. В отношении всех альбомов четверки не стоит беспокоится, еще народ подтянется.
Ожидаю ответа. С Уважением С.Л.
А я не вижу разницы для старых альбомов 128 или 320
Выкладывайте, а я вслед Вашим постам снабжу информацией
Только проверяйте на наличие одноименных альбомов на сайте и обложки в оригинале, т.е в том виде, в котором они были выпущены, должны быть в посте
Спасибо, понял, впереди еще есть время. С.Л.
----------------------------------------------
500 Greatest Albums of All Time - Rolling Stone
В 2003 году журнал Rolling Stone опубликовал статью в качестве обложки, в которой описывалось, что он считает 500 лучших альбомов всей истории. Список был основан на голосовании 273 музыкантов, критиков и деятелей музыкальной индустрии, которые выпустили список из 50 альбомов каждый.
В списке возникли разногласия и даже достаточно издевательства со стороны независимых СМИ и широкой общественности. Критики списка в основном указывали на то, что она была очень сосредоточена на музыке американских коммерческих художников и, кроме того, за исключением случайных исключений, таких как The Beatles, Led Zeppelin и т. Д., На вопрос о качестве созданных артистов, некоторые из них с недостаточной заслугой и траекторией, по сравнению со многими, которые были исключены из списка. Только в топ-10 6 должностей занимают британские художники с большой траекторией, которые обозначают определенное намерение дать действительность списку. Кроме того, как упоминалось ранее, критика указывает на сосредоточение внимания только на коммерческом рынке США и парадоксально «игнорирование» других стилей и исполнителей джаза, рэпа, прогрессив-рока (кроме Pink Floyd), что сделало его еще более неуместным. Кроме того, он содержал несколько статей женских художников и, наконец, включал сборники «Больших успехов» наряду с регулярными выпусками. Несмотря на эти аргументы, этот список был широко распространен в официальных СМИ, даже для некоторых из тех, кто серьезно поставил под сомнение верх с точки зрения художественных достоинств, в целом признавая их справедливость как индикаторы влияния и славы.
001 # 1967 - The Beatles - Sgt. Peppers Lonely Hearts Club Band
003 # 1966 - The Beatles - Revolver
005 # 1965 - The Beatles - Rubber Soul
010 # 1968 - The Beatles - The Beatles
014 # 1969 - The Beatles - Abbey Road
039 # 1963 - The Beatles - Please Please Me
059 # 1964 - The Beatles - Meet the Beatles!
086 # 1970 - The Beatles - Let It Be
332 # 1965.The Beatles - Help!
388 # 1964.The Beatles - A Hard Day's Night
418 # 1973.Paul McCartney and Wings - Band on the Run
420 # 1963.The Beatles - With the Beatles
----------------------------------------------
----------------------------------------------
Из 500 альбомов в список попал всего ОДИН альбом Пола МакКартни (№ 418)
-----------------------------------------------
-----------------------------------------------
Meet the Beatles! (№ 059)
Meet The Beatles! — второй альбом The Beatles, выпущенный в США (хотя на обложке он представлен как первый) и первый битловский релиз компании Capitol Records. Диск вышел 20 января 1964 года, спустя лишь десять дней после того, как чикагский лейбл Vee-Jay Records выпустил Introducing... The Beatles, пролежавший на полке с предыдущего лета[1]:4. 15 февраля 1964 года альбом поднялся на 1-е место в США[2] и возглавлял хит-парад в течение 11 недель. До сих пор этот рекорд — для исполнителей популярной музыки — остается непревзойдённым[3].
Первыми двумя треками диска стали «I Want to Hold Your Hand»/«I Saw Her Standing There», выходившие синглом в декабре 1963 года. «This Boy» был взят с В-стороны пятого парлофоновского сингла «I Want To Hold Your Hand».
Пластинка содержит несколько треков из With the Beatles и имеет сходное оформление. Исключенными из списка оказались, однако, «You Really Got a Hold on Me», «Devil in Her Heart», «Money (That’s What I Want)», «Please Mister Postman» и «Roll Over Beethoven». Они вошли во второй битловский альбом Capitol The Beatles’ Second Album. Два последних трека также вышли на EP Four By The Beatles'[1]:45.
«Второй американский релиз The Beatles не просто сделал успех Сказочной Четверки всемирным феноменом. В дни, когда, по словам Джорджа Мартина, долгоиграющая пластинка «…была тем местом, куда принято было сваливать песни, не выходившие синглами», альбом явился культурным водоразделом, ознаменовав начало Эры альбома С этого момента вершина альбомного хит-парада перестала быть вотчиной исключительно рок-н-ролльных сборников и бродвейских саундтреков. Поп-музыка вышла из подросткового возраста и начала взрослеть.
Q, Тед Дойл. 21 Albums That Changed Music [3]»
Список композиций
Сторона 1
I Want to Hold Your Hand
I Saw Her Standing There
This Boy
It Won’t Be Long
All I’ve Got to Do
All My Loving
Сторона 2
Don’t Bother Me
Little Child
Till There Was You
Hold Me Tight
I Wanna Be Your Man
Not a Second Time
Материал из Википедии — свободной энциклопедии
-----------------------------------------------
Битлз